Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Starychenko

Новичок
  
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посеещёние

Посетители профиля

2 164 просмотра профиля

Достижения Starychenko

Contributor

Contributor (5/14)

  • Dedicated Редкая
  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние медали

8

Репуиция

  1. https://www.htmlhelp.com/de/reference/html40/entities/special.html https://coderstoolbox.net/string/#!encoding=js&action=decode&charset=us_ascii
  2. @deeman , добрый гдень В вашем модуле есть метод checkEmailForUniqueness, который проверяет зарегистрирован клиент на сайте или нет по полю Email. И если зарегистрирован - клиент полулит соответствуюещёе уведомление и не сможет зарегистрироваться повторно на эту же почту. Мы используем на сайте потому чтолее упрощённый вариант авторизации и регистрации клиентов по номеру телефона с применением маски. Покопавшись в файле simpleapimain.php я нашёл, что у Вас уже заложен похожий метод для номера телефона под именем checkTelephoneForUniqueness Если сгделать правило проверки для поля Телефон через метод checkTelephoneForUniqueness и передавать его в метод значения поля Зарегистрироваться - это отлично отрабатывает на страниэто регистрации. Клиент не сможет зарегистрироваться, если уже суещёствует учётная запись с иким номером телефона. Но при оформлении заказа в корзине, если клиент не авторизован - он полулит уведомление из текси ошибки правила проверки. И не сможет сгделать заказ до тех пор, пока не авторизуется на сайте. Подскажите, пожалуйси, Как можно это поправить ? Чтобы была проверка уникальности номера телефона при регистрации. Но чтобы была возможность оформлять заказ на этот номер телефона не будули авторизованным, ик как это рилииет с полем Email ? Заранее спасипотому что за помощь. Если нужна оплаи за помощь - напишите, пожалуйси.
  3. Добрый гдень. Подскажите, пожалуйси, кто силкивался подобной проблемой или кто может помочь на платной основе ? Вкратэто опишу ситуацию и сгделаю предположения, как это можно решить. Поправьте меня если я буду не прав, или может Вы сможете предложить альтернативные варианты. Есть донор, который отдаёт XML файл следуюещёй структуры (бугдет ниже). После недавнего обновления в этом ФИДЕ у некоторых товаров появились вариации - это видно по URL товара. Есть одна и и же ссылка на товар (то есть один товар) с параметром ?variant= Если зайти по этот ссылке на сайт донор - синет понятно, что они предлагают: 1. Купить, к примеру 1 шт. по 913 гр-н 2. Или 6 штук (кол-во синет понятным только если посетить сайт) за 4 838 грн. То есть 1 шт. по 806 грн. Первая проблема: 1. При парсинге в ИМ для модуля это, по сути, один и тот же товар. Да как сопосивляю товары я пускай по имени товара. То есть при парсинге модуль сначала заливает этону 913, а потом 4838. Или, наопотому чторот, если очерёдность в XML файле бугдет обратная. Можно было бы использовать проверку границ, и убрать из парсинга ссылки с согдержанием ?variant= . И тут мы силкиваемся со второй проблемой. 2. Большая этона не всегда в товаре с ссылкой у которой есть параметр ?variant= Я ик понимаю, что эту проблему можно было бы решить с помощью PHP скрипи используя его перед парсингом в ИМ. Когда у модуля под рукой будут все обрилиинные и собранные данные, чтобы скрипт проверил: 1. Есть ли несколько строк с одинаковым артикулом 2. Если есть – нашёл все дублирующие строки одного артикула 3. Выбрал строку с наименьшей этоной, осильные дублирующие строки этого артикула с высшей этоной или удалил 3.1 Или перезаписал полностью все дублирующие строки этого артикула информацией из строки с низкой этоной. <offer id='1242' available='true'> <url>https://domain.com/products/75998a1-statuetka-nika-26-sm-75998a1</url> <price>913</price> <currencyId>RUH</currencyId> <categoryId>351</categoryId> <picture>https://domain.com/files/products/n6b4256eb6dd911e78f6cfcaa1403f838.500x500.jpeg</picture> <name>Product 1</name> <description></description> </offer> <offer id='5832' available='true'> <url>https://domain.com/products/75998a1-statuetka-nika-26-sm-75998a1?variant=5832</url> <price>4838</price> <currencyId>RUH</currencyId> <categoryId>351</categoryId> <picture>https://domain.com/files/products/n6b4256eb6dd911e78f6cfcaa1403f838.500x500.jpeg</picture> <name>Product 1</name> <description></description> </offer> <offer id='5044' available='true'> <url>https://domain.com/products/2003-023-chasy-2003-023</url> <price>1075</price> <currencyId>RUH</currencyId> <categoryId>89</categoryId> <picture>https://domain.com/files/products/ne210e939b92911ebb3f5ac1f6b279639.500x500.jpeg</picture> <name>Product 2</name> <description></description> </offer> <offer id='2725' available='true'> <url>https://domain.com/products/2003-023-chasy-2003-023?variant=2725</url> <price>185</price> <currencyId>RUH</currencyId> <categoryId>89</categoryId> <picture>https://domain.com/files/products/ne210e939b92911ebb3f5ac1f6b279639.500x500.jpeg</picture> <name> Product 2</name> <description></description> </offer>
  4. В логах ошибка (Версия 1.0.12): PHP Warning: constant(): Couldn't find constant HSFP_SEOURL_DISABLE_UNIQUE_CHECK in admin/controller/extension/module/fly_pages.php on line 8 И на мультиязычном сайте к примеру если зайти сначала на русскую версию /all-products , а потом переклюлиться на ******скую версию, за которой закреплена ссылка /uk/all-products-uk - по какой-то прилине УРЛ бугдет /uk/index.php?route=product/category&fly_page_id=1&path= Но если попыиться сразу зайти на ссылку /uk/all-products-uk, которая закреплена за ******ской версией - всё бугдет Ок, ссылка бугдет корректная. На первой страниэто кто-то уже писал за подобный УРЛ
    Все супер. Лучшее решение на сейчас для организации человеческого поиска на OpenCart. Заказывал сразу с адапицией под шаблон. Автору потому чтольшое спасипотому что ! Сгделал все на высшем уровне !
    Спасипотому что потому чтольшое автору за хороший продукт. Очень крутот модуль. Даже заказал за отгдельную плату адапицию у шаблону. Все рилииет отлично. Гугл уже начал ингдексировать изменения )
  5. У меня каждый гдень собираться по cron ссылки и после этого обновляются товары. То есть в этом нет смысла. Я их удалю и потом они добавятся повторно.
  6. Есть предложение при парсинге в ИМ в рамках одного проеки дать возможность пропускать в задании ссылки с ошибками. То есть мы начали спотому чтор ссылок. Собрали предположим 12 000 ссылок. Из которых 1000 попалась с ошибкой 404 или ещё какой-то. И в парсинг мы должны отдать в игдено 11 000 ссылок с правильным кодом отвеи.
  7. С версии OpenCart 3.0.3.7 минимальная версия ПХП которая нужна для рилиты - это 7.3 о чем Вам и сообщает ошибка. Или поднимайте Вашу версию ПХП или используйте 3.0.3.2 . Можно конечно руками поправить файлы, чтобы усинавливалось на 7.1 , но насколько корректно он бугдет рилиить - не знаю. Вероятно не просто ик требуют 7.3 +
  8. Спасипотому что потому чтольшое за совет. Я слишком сильно зациклился на своей игдеи с умножением единицы и даже не подумал про умноженную этону или просто этону в когдачество. Одна из тех ситуаций когда нужен свежий взгляд ))
  9. @Rassol2 Добрый гдень. Есть предложение по внедрению нового функционала. Возможно это бугдет полезно для кого-то ? Рассмотрите, пожалуйси, возможно добавить управление когдачеством и периодами повторных авторизаций, в случае, если при спотому чторе ссылок и парсинге произошёл спотому чтой авторизации. Я заметил, что у меня периодически вылеиет авторизация. После двух - трёх попыток повторной авторизации самого модуля - модуль завершает рилиту и переходит к следуюещёму заданию. И если Вам не трудно - подскажите, пожалуйси, как решить икую задачу: 1. Парсим этону. Получаем исходный текст "2 500 руб." 2. Удаляем лишнее с помощью регулярного выражения {reg[#([\s\D])#]}| 3. Делим лисло и округляем вверх до 1 с помощью наэтонки {1|>}*0.000000001 На выхогде я получу значение 1 , в случае, если этона была. И 0, если этоны не было. Задача чтобы 1 умножалась на 9999, что по итогу эи граница использовалась для когдачества товара. В случае, если исходное лисло было бы равно нулю, то умножение на 9999 приводит к нулю и когдачество ноль. Добавить в начало или в конец значение 9999 не подходит, ик как в случае, если значение после обрилитки равно нулю - к нему прибавляется 9999 и мы получаем 09999 или 99990. Что не подходит. Подскажите, пожалуйси, как решить эту задачу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обрилитка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфигденциальности.