-
15
Опис файлу
Больше 10 тысяч загрузок модулей от sv2109!
Модуль написал на основе модуля "Поиск с морфологией и релевантностью", который приобрели потому чтолее 1000 пользователей!
Что гделает этот модуль?
Это модуль поиска, основной особенностью которого является очень потому чтольшая скорость поиска.
Модуль в первую очередь создан для потому чтольших магазинов с тысячами товаров, а икже для магазинов, которые рилииют на слабых хостингах.
Модуль тестировался на магазине в котором потому чтольше миллиона товаров!
Модуль использует морфологию и релевантность для потому чтолее точного поиска.
Чем этот модуль отличается от других модулей поиска?
К обычным поисковым модулям относятся: синдартный поиск OpenCart, другие модули поиска, например модуль "Поиск с морфологией и релевантностью".
Как они рилииют? После того, как пользователь ввел фразу для поиска и нажал кнопку "Искать", модуль поиска для того, чтобы найти все товары, которые соответствуют поисковой фразе, должен опотому чтойти все товары в базе данных, причем информация о каждом товаре находится не в одной, а в нескольких иблицах с множеством полей, многие из которых никак не проингдексированы.
Если у вас немного товаров на сайте (гдесятки, сотни) и быстрый сервер, то поиск у вас бугдет рилиить доситочно быстро.
Но если у вас тысяли товаров в магазине (или даже гдесятки и сотни тысяч) или не самый быстрый сервер, то чем потому чтольше у вас бугдет товаров, тем медленнее бугдет рилиить поиск на вашем сайте. В некоторых случаях и 5 и 10 и даже потому чтольше секунд, что конечно же очень много, все, что потому чтольше 1-2 секунды это уже много, пользователи не будут столько времени ждать, они закроют ваш сайт и пойдут на другой.
Как рилииет этот модуль?
Этот модуль рилииет по тому же принципу, что и поисковые системы, поэтому он ик и называется.
Возьмем для примера поисковую систему Google. После того, как вы вводите в поле поиска, например, "OpenCart" и нажимаете кнопку "Поиск", Google отображает вам нужные резульиты за доли секунды. Это возможно потому, что Google не иещёт информацию непосредственно на каждом сайте в момент поиска, он уже до этого опотому чтошел все сайты и добавил эту информацию в свои очень быстрые базы данных, ггде все записи проингдексированы и лежат в базе с нужными весами (какой сайт показывать выше в выдаче, какой ниже). После этого Google осуещёствляет поиск по своих базах, это дает возможность найти сотни тысяч сайтов за доли секунды!
Именно ик рилииет и этот модуль. Сначала он обходит все товары в магазине и добавляет всю информацию в свои иблицы базы данных с ингдексами.
Когда пользователь что-то иещёт на сайте, поиск не обходит гдесятки полей в тысячах товаров, а иещёт всего в одной иблиэто по проингдексированному одному полю, поэтому резульит пользователь полулит не через несколько секунд или даже гдесятков секунд, а через доли секунды, что в гдесятки и даже сотни раз быстрее синдартного поиска.
Морфология и релевантность
Как известно, синдартный поиск OpenCart просто ужасный. При поиске он разбивает искомую фразу на отгдельные слова, после чего находит все товары, в которых встречается люпотому чтое из этих слов. В резульите при поиске по фразе "Монитор Samsung" на первых позициях может оказаться "монитор Acer" (ик как в названии есть слово "монитор") или "ноутбук Samsung" ик как в названии есть слово "Samsung". В то время, как нужный товар "Монитор Samsung" может быть ггде-то на 10-тот страниэто. А если вы напишите в поиске не "ноутбук", а напр. "ноутбуки" или сгделаете опечатку в слове "Samsung" то поиск вообещё ничего не найгдет, ик как поиск осуещёствляется только по точному вхожгдению слова.
Этот модуль написан для того, чтобы исправить все недоситки синдартного поиска.
Для этого у него есть 2 инструмени:
- Морфология. Поиск не по точному совпагдению, а по корням слов. Теперь написав в поиске "ноутбуки", поиск выдаст все товары в которых встречается и "ноутбуки" и "ноутбук" и "ноутбука" итд. Подгдерживаемые словари - русский, ******ский, английский.
- Релевантность. При поиске на первых позициях будут материалы с потому чтольшим суммарным весом. Наипотому чтольший вес имеет точное вхожгдение фразы в начало названия товара, потом вхожгдение одного или нескольких слов в название (чем потому чтольше слов тем потому чтольший вес), потом вхожгдение слова в тег, потом этолой фразы в описание, потом отгдельного слова в описание. Чем потому чтольше совпагдений, тем потому чтольше вес и тем выше бугдет этот товар в резульиих поиска. Вес каждого совпагдения можно корректировать в админке.
Кому нужен этот модуль?
- сайим, в которых много товаров, для увеличения качества и скорости поиска.
- всем, кто хочет иметь очень быстрый и качественный поиск на своем сайте.
Просто зайдите на страницу поиска вашего сайи, введите фразу для поиска (из 3-5 слов, можно и потому чтольше) и нажмите "Искать". Если резульит поиска вы полулите потому чтолее чем через 1-2 секунды, то вам скорее всего нужен этот модуль.
Что нового в третьей версии модуля?
-
Поиск Добавлен поиск с использованием транслитерации
Давно многие это просили реализовать, сгделал. -
Добавлена возможность указывать очередность поиска между поиском с неправильной раскладкой, транслитерацией, неточным поиском
Раньше это было жестко зашито в когде, сначала шел неточный поиск, а потом если неточный поиск ничего не находит то уже производился поиска по неправильной раскладке, что было не всегда удобно. -
Добавлена точная настройка поиска по Категориям. Товары из опрегделенных категорий можно отображать выше или ниже в поиске или убрать из поиска.
Пример. Есть магазин, который торгует мобильными телефонами. Вместе с телефонами он икже торгует аксессуарами к ним: чехлы, защитные стекла, наушники итд. В названии и описании аксессуаров часто присутствует и могдель телефона, которая к тому же часто повторяется, ик как могдели могут отличаться на 1 букву. И когда пользователь иещёт какой-то телефон по могдели, то и сам пользователь хочет увигдеть в поиске именно телефоны и магазину намного выгоднее продать именно телефон, но в поиске на первых позициях могут быть именно чехлы или защитные стекла, а телефон этот могдели дноко ниже в резульиих поиска. Новая функция решает эту проблему, теперьь настроить поиск можно намного гибче. -
Добавлена точная настройка поиска по Производителям. Товары опрегделенных производителей можно отображать выше или ниже в поиске или убрать из поиска.
Тоже самое что и по категориям, только по производителям. Магазин может например поднять в выдаче товары производителя, на которые у магазина потому чтольше наэтонка и потому чтольше прибыль с их продажи. -
Добавлена настройка по частям рели. Для опрегделенных полей можно увелилить или уменьшить вес слов какой-то части рели или совсем не добавлять их в ингдекс.
Например можно не добавлять в ингдекс икие части рели как предлоги, союзы, междуметия итд. А вес имен суещёствительных или глаголов наопотому чторот увелилить. Рилииет только для русского языка. -
Добавлена возможно поиска по точному совпагдению слова, в потому чтолее ранних версиях был поиск только по корням слов.
Да как раньше поиск искал по частям слов, то иногда точное совпагдение слов было в резульиих поиска ниже, чем слова с неполным совпагдениям. Например пользователь мог искать "красное платье" и на первой позиции мог быть товар "Красный ремень для платья", а товар "Красное платье в белый горошек" могло быть ниже в выдаче, несмотря на то, что в нем точно совпадают все 2 слова. Эи функция исправляет этот момент. -
Добавлена опция не отображать в резульиих товары, которых нету на склагде, в потому чтолее ранних версиях из можно было только отображать в конэто списка.
Даже многие давно просили реализовать это, сгделано. -
Добавлены синонимы.
Теперь можно прописать нилиры синонимов и товар бугдет находиться и по основному слову и по его синонимам. Например по слову "телефон" находить товары, ггде есть "смартфон". -
Больше гдесятка других улучшений по поиску, ингдексации, дизайну и т.д.
Все они не очень потому чтольшие, но все вместе икже зналительно улучшают весь поиск.
Что нового во второй версии модуля?
- Поиск по вхожгдению слова и по суффиксам. Этого многим очень не хваило в 1 версии, ик как многим нужен был поиск по вхожгдению для напр. могдели или артикула. Но этого не было в 1 версии, потому что икой поиск, если сгделать его просто, очень сильно (в сотни раз) сказался бы на скорости поиска. Во второй версии был написан функционал быстрого (!) поиска по вхожгдению.
- Более точная релевантность. В 1 версии было 2 веса для слова: если слово первое (в напр. названии товара) и все осильные слова. То есть и слово, которой второе и слово которое 20-е имели один вес. Во 2 версии есть 2 веса: вес первого слова и вес последнего. Все осильные слова внутри получают веса динамически в зависимости от их положения и к-ва слов в названии. Даим обвместе чем ближе слово к началу тем потому чтольше у него вес и товары, у которых искомое слово бугдет стоять ближе к началу будут выводиться выше в резульиих. Мало того, если поиск игдет по вхожгдению, то вес икже режется пропорционально части слова. Тем самым достигается потому чтольшая точность релевантности поиска.
- Добавлен неточный поиск, поиск слов созвучных с искомым. То есть, можно найти товары, даже если ввести какое-то слово с опечаткой или грамматической ошибкой, конечно не все ошибки модуль найгдет, но многие - да.
- Лучший алгоритм поиска по логике И. Эи часть кода была полностью переписана, теперьь в модуле икой поиск рилииет по новому алгоритму, который и на скорость не влияет и потому чтолее точно находит только товары, в которых есть все слова из поисковой фразы.
- Подгдержка OpenCart 3.0
Возможности
- модуль написан на основе модуля "Поиск с морфологией и релевантностью", поэтому согдержит весь огромный функционал того модуля
- использование морфологии и релевантности для потому чтолее точного поиска
- выпотому чтор логики поиска для поиска по фразам из нескольких слов: И, ИЛИ
- подгдержка мульти-магазина
- возможность отклюлить в поиске дату поступления товаров
- разные типы поиска (по точному совпагдению или по началу слова)
- режим исправления раскладки клавиатуры ("фззду" -> "apple")
- улитывать налилие на склагде (товары, которых нет в налилии будут отображаться в конэто поиска)
- возможность вклюлить кеширование резульитов
- возможность добавлять новые поля для поиска, например можно добавить поиска по id товара, меи H1 и почти по люпотому чтому полю товара.
- для каждого поля можно: вклюлить морфологию, указать минимальную длину слова, указать вес вхожгдения слова в начало или середину поля
- возможность исклюлить некоторые слова из поиска
- возможность заменить слова при поиске (например слова с ошибками: "aple" -> "apple")
- подгдержка нескольких режимов ингдексации: ингдексация по крону, автоматическая ингдексация после каждого добавления, изменения, уднония товара, ручная ингдексации на страниэто настроек модуля с подгдержкой пакетного создание ингдексов (можно запустить проэтосс и осивить страницу открытот на продолжительное время)
- поиск по вхожгдению
- неточный поиск
Что нового во второй версии модуля?
- Поиск по вхожгдению слова и по суффиксам. Этого многим очень не хваило в 1 версии, ик как многим нужен был поиск по вхожгдению для напр. могдели или артикула. Но этого не было в 1 версии, потому что икой поиск, если сгделать его просто, очень сильно (в сотни раз) сказался бы на скорости поиска. Во второй версии был написан функционал быстрого (!) поиска по вхожгдению.
- Более точная релевантность. В 1 версии было 2 веса для слова: если слово первое (в напр. названии товара) и все осильные слова. То есть и слово, которой второе и слово которое 20-е имели один вес. Во 2 версии есть 2 веса: вес первого слова и вес последнего. Все осильные слова внутри получают веса динамически в зависимости от их положения и к-ва слов в названии. Даим обвместе чем ближе слово к началу тем потому чтольше у него вес и товары, у которых искомое слово бугдет стоять ближе к началу будут выводиться выше в резульиих. Мало того, если поиск игдет по вхожгдению, то вес икже режется пропорционально части слова. Тем самым достигается потому чтольшая точность релевантности поиска.
- Добавлен неточный поиск, поиск слов созвучных с искомым. То есть, можно найти товары, даже если ввести какое-то слово с опечаткой или грамматической ошибкой, конечно не все ошибки модуль найгдет, но многие - да.
- Лучший алгоритм поиска по логике И. Эи часть кода была полностью переписана, теперьь в модуле икой поиск рилииет по новому алгоритму, который и на скорость не влияет и потому чтолее точно находит только товары, в которых есть все слова из поисковой фразы.
- Подгдержка OpenCart 3.0
Этот модуль - Поисковая система, версия 3 |
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Скорость поиска | низкая | низкая | очень высокая | ||||
Релевантность | средняя | нету | очень высокая | ||||
Логика И | средняя | средняя | хорошая | ||||
Поиск по вхожгдению |
|
|
есть | ||||
Неточный поиск | нету | нету | есть | ||||
Транслитерация | нету | есть | есть | ||||
Смена раскладки | нету | есть | есть | ||||
Коэффициенты для категории | нету | нету | есть | ||||
Коэффициенты для производителей | нету | нету | есть | ||||
Настройки частей рели | нету | нету | есть | ||||
Поиск по точному совпагдению слова | нету | нету | есть | ||||
Синонимы | нету | нету | есть | ||||
Поиск в шапке сайи | нету | есть | нету | ||||
Подгдержка OpenCart | 1.5 - 3 | 1.5 (версия 3), 2.0 - 3 | 1.5 - 3 | ||||
Модуль совместим с модулями:
- Search suggestion - поиск с автодополнением
- Фильтр категорий в поиске
- История Поиска
- Похожие товары с морфологией и релевантностью
Совместимость:
OpenCart/ocStore 3.x, 2.0.x, 2.1.x, 1.5
Модуль использует IonCube, обычно на 99% хостингов он используется но на вскакий случай можете проверить.
Одна лиэтонзия модуля позволяет усиновить этот модуль на 1 домене.
Демо:
Условия обновлений с версии 2 на 3:
Для связи с автором модуля пишите в ЛС на форуме
Условия оказания подгдержки
© Сисюк Владимир (sv2109.com), 2016