Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

[Решено] Настройка smtp сервера для mail.ru


zrishat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • 9 месяцев спустя...

   Сервер исходящей почты (SMTP-сервер) — ssl://smtp.mail.ru
   Имя пользователя — это полное название вашего почтового ящика, включая логин, значок «@» собачки и домен (например,            [email protected]);

   Пароль — текущий пароль, который вы используете для входа в почтовый ящик;

   Порт SMTP : 465

 

PS : в случае использования других ящиков mail соответственно менять сервер

 

ssl://smtp.inbox.ru

ssl://smtp.bk.ru

 

итд....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

    Сервер исходящей почты (SMTP-сервер) — ssl://smtp.mail.ru

   Имя пользователя — это полное название вашего почтового ящика, включая логин, значок «@» собачки и домен (например,            [email protected]);

   Пароль — текущий пароль, который вы используете для входа в почтовый ящик;

   Порт SMTP : 465

 

PS : в случае использования других ящиков mail соответственно менять сервер

 

ssl://smtp.inbox.ru

ssl://smtp.bk.ru

 

итд....

что то у меня все равно не работает.. есть ли какой способ быстро отпарвить письмо с сайта используя почтовый сервер? чтобы не делать заказы для теста работает или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


В админке Продажи>>Почта

какое то колесико покрутилось возле кнопки сохранить, но письмо не отправилось. журнал ошибок пуст

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


может быть проблема в этом? в значениях sendmail_from и sendmail_path 

в phpinfo ??

 

что там надо прописать и как это поменять??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 1 год спустя...

Warning: fsockopen(): unable to connect to ssl://smtp.mail.ru:465 (Connection timed out) in /home/c/charli74/myhitto.ru/public_html/system/library/mail.php on line 167

У меня при настройке как выше описано вот такое выдает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 8 месяцев спустя...

Добавлю, что помогло мне.

 

Преамбула: перенес сайт Opencart 2.3 на другой хостинг - Beget.com. Завязал почту сайта на mail.ru. Все круто, но не приходят сообщения от покупателей. 

 

Пытался по разному настраивать. На форуме прочитал, что бывает хостинг блокирует иногда русскоязычные почтовые сервисы.

 

Общался со службой поддержкой beget.com. Выяснилось, что письма все попадали в спам и поле "от кого" "From:" автоматически заменялось на  noreply @ unverified_beget_ru

 

Решение такое: В админке нужно указать почту связанную с сайтом но зарегистрированную в разделе "Почта" Beget.com

 

1. Зашел в админку beget.com -> раздел "Почта" -> выбрал свой сайт пусть, например, будет - gln.ru -> указал имя почтового ящика и почта.

2. Имеем например почту - [email protected]

3. В админке сайта указываем следующие 

    Сервер исходящей почты (SMTP-сервер) — tls://smtp.beget.com

   Имя пользователя [email protected];

   Пароль — пароль который указали выше;

   Порт SMTP : 25 (еще beget дает порт 2525 для незащищенного соединения)

 

P.S. Еще раз укажу поможет тем у кого почта заведена через mail.ru, а сайт хостится на beget.com

Все. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
On 22.12.2013 at 4:08 AM, Tom said:

   Сервер исходящей почты (SMTP-сервер) — ssl://smtp.mail.ru
   Имя пользователя — это полное название вашего почтового ящика, включая логин, значок «@» собачки и домен (например,            [email protected]);

   Пароль — текущий пароль, который вы используете для входа в почтовый ящик;

   Порт SMTP : 465

 

PS : в случае использования других ящиков mail соответственно менять сервер

 

ssl://smtp.inbox.ru

ssl://smtp.bk.ru

 

итд....

Большое человеческое СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

Здравствуйте. а как быть если домен подключен к mail.ru (Почта для бизнеса) ? что прописать Сервер исходящей почты ?

ssl://smtp.mail.ru или же ssl://smtp.домен.ru ???

 

надо прописать ssl://smtp.mail.ru всё заработало. Спасибо всем

Изменено пользователем sanyok
Заработал уведомление
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 5 недель спустя...
В 13.05.2020 в 14:34, sanyok сказал:

Здравствуйте. а как быть если домен подключен к mail.ru (Почта для бизнеса) ? что прописать Сервер исходящей почты ?

ssl://smtp.mail.ru или же ssl://smtp.домен.ru ???

 

надо прописать ssl://smtp.mail.ru всё заработало. Спасибо всем

 

А какой хостинг? на reg ru меня не срабатывает почему-то, с обычной  личной @mail.ru почты письма уходят, а с доменной почты подключенной через почта для бизнеса письма не идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 6 месяцев спустя...

подниму тему.. не приходят уведомления с сайта покупателем у которых ящик на mail.ru  остальным всем доходит

наi емайл на yandex

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 5 месяцев спустя...
В 21.12.2020 в 14:19, dimyan163 сказал:

подниму тему.. не приходят уведомления с сайта покупателем у которых ящик на mail.ru  остальным всем доходит

наi емайл на yandex

Вы решили проблему? Подскажите как у меня аналогичная ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 5 месяцев спустя...

у кого БЕГЕТ делайте так:

 

Почтовый протокол - SMTP

Параметры функции mail - оставляем пустым

SMTP имя сервера: ssl://smtp.beget.com  (для хостинга beget);  ssl://smtp.mail.ru  (для mail.ru);  ssl://smtp.yandex.ru ( для yandex.ru )

SMTP логин - адрес вашего ящика ([email protected]ваш-домен.ru или имя ящика на выбранном почтовом сервере)

SMTP -  пароль - пароль от вашего ящика

SMTP порт - 465

SMTP таймаут - 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 2 месяца спустя...

Казалось-бы какие проблемы)):D
Я настраивал SMTP десятки раз, но....
Вот сейчас столкнулся с настройкой  SMTP на шаред timeweb и ни ssl://smtp.mail.ru, ни ssl://smtp.yandex.ru, не заработало.
Техподдержка всячески отнекивалась, типа "ваш скрипт в опенкарт не отрабатывает", хотя скрипт не менялся и я проверил ещё и ещё раз.
Конечно нужно учитывать, что МХ записи, нужно писать с точкой в конце

MX 10 mx.yandex.net. (с точкой в конце)

MX 10 emx.mail.ru. (с точкой в конце)
при этом у них при создании МХ, есть функционал "выбрать почту" и там автоматическая вставка без точки.
Во общем, после недельной переписки. пришлось создать почту на хостинге и настроить через smtp.timeweb.ru, а потом ещё день подождать пока что-то обновиться по их словам, потому-что почта приходила с задержкой в полтора часа))

А ещё на почту https://webmail.timeweb.ru приходили письма, в которых вырезались картинки.
Техподдержка не смогла дать ответ (хотя потом случайно увидел в правом верхнем углу кнопку "нажать, чтобы отображать изображения"), но посоветовали перейти на новых формат их почты https://roundcube.timeweb.ru где картинки не вырезаются.

Изменено пользователем fortoonas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


@fortoonas сейчас на яндексе надо давать доступ для стороннего приложения, без этого письма приходить не будут, на майле если я не ошибаюсь тоже сделали типа этого но там надо для стороннего приложения вообще отдельный пароль прописывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


18 минут назад, pro100m сказал:

сейчас на яндексе надо давать доступ для стороннего приложения, без этого письма приходить не будут, на майле если я не ошибаюсь тоже сделали типа этого но там надо для стороннего приложения вообще отдельный пароль прописывать.

Да, там можно и через доступ для стороннего приложения и без него.
Я перепробовал все варианты.
Там у почтовиков сейчас какие-то глобальные изменения происходят. К примеру в mail сделали VK WorkSpace (бизнес почта на домене), а яндекс-коннект переезжает на Яндекс 360 для бизнеса.

Изменено пользователем fortoonas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


31 минуту назад, fortoonas сказал:

Я перепробовал все варианты.

ну не знаю почему не получилось, я 3 дня назад настраивал на яндекс и все нормально. при первой отправки письма на ящик пришло письмо типа, что стороннее приложение просит подключение, разрешить или нет. нажал разрешить и все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


23 минуты назад, pro100m сказал:

на ящик пришло письмо типа, что стороннее приложение просит подключение, разрешить или нет.

Может в этом загвоздка...не помню чтобы мне такое приходило

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.