Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Работа с опциями с точки зрения СЕО


Рекомендованные сообщения

Когда мы создаем опции для товара в Опенкарте, то в title (и соответственно при поиске в Гугле) увидим только базовое название товара, а значения опций выводится не будут (прописывать все существующие значения опций в дискрипшине также не очень хорошая идея, особенно, если опций у товара много).

Для СЕО это не очень хорошо. Поэтому многие маркетплейсы создают под каждую опцию отдельный товар, а потом объединяют каким-то образом опционные товары (хорошо видно на Розетке). В таком случаи, при выборе «опции» (с точки зрения Опенкарта - связанного атрибута) того же товара, страница перегружается и соответственно меняется URL.

С точки зрения СЕО вроде все хорошо, но в таком случаи мы должны создавать больше единиц товара, а если присутствуют дополнительные фото, то придется их все загружать (дублировать) для каждой такой «опции». Соответственно, нужно больше места на хостинге, больше запросов в базу данных и т.д.

 

ВОПРОС. Как правильно с точки зрения СЕО и производительности реализовать магазин на Опенкарте, если почти все товары имеют опции?

Делать со стандартными опциями, но что-то мутить с тайтлом (даже не представляю, что и как)? Или делать каждую опцию как отдельный товар, а потом с помощью какого-то модуля создавать видимость (для покупателя), что присутствуют опции?

При ответе (по возможности) прошу посоветовать модуль, которым можно реализовать Ваш вариант.

Возможно я ошибаюсь в своих «рассуждениях» - прошу тогда указать в чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


5 хвилин назад, nikifalex сказав:

зачем вам все опции в выдаче поисковика? ну или по другому вопрос: приведите пример ваших опций.

От этого уже отталкиваться при выборе оптимального решения

Например, покупатель ищет в гугле «Постельное белье Viluta 17148 Ранфорс двуспальное». А у меня на сайте будет «Постельное белье Viluta 17148 Ранфорс» с опциями «полуторное», «двуспальное»... В таком случаи Гугл в первую очередь выдаст покупателю ссылку на товар, который полностью соответствует запросу (где указан именно двуспальный комплект), а уже потом мой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


3 хвилини назад, nikifalex сказав:

вы слишком переоцениваете покупателей. Никто такие запросы вводить не будет длинные.

В том то и дело, что делают. А если даже и не такой длинный, то размер (мою опцию) указывают.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


В 09.08.2021 в 13:56, Myr сказал:

В том то и дело, что делают. А если даже и не такой длинный, то размер (мою опцию) указывают.

 

Абсолютно согласен. В Вашей ситуации это имеет значения... Используйте модуль... Вроде данный модель решает проблему 

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


В 09.08.2021 в 12:35, Myr сказал:

ВОПРОС. Как правильно с точки зрения СЕО и производительности реализовать магазин на Опенкарте, если почти все товары имеют опции?

в идеале делают вариативный товар под каждую опцию с линковкой, при условии если частоты (в семантике) ключей для этих опций не равны нулю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


В 11.08.2021 в 09:15, Webjokerst сказав:

Абсолютно согласен. В Вашей ситуации это имеет значения... Используйте модуль... Вроде данный модель решает проблему 

 

Спасибо за ответ. У меня на сайте есть мультиопции, поэтому пока думаю...  120$...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


В 11.08.2021 в 13:03, kulinenko сказав:

в идеале делают вариативный товар под каждую опцию с линковкой, при условии если частоты (в семантике) ключей для этих опций не равны нулю

Частоты не равны нулю. Но при таком подходе нужно загружать на хостинг много одинаковых фото (дополнительные фото одинаковые для всех размеров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


15 хвилин назад, nikifalex сказав:

почему вы так решили?

Не решил, просто пока не знаю, как эффективно создавать серию однотипных товаров, которые будут использовать одни и те же изображения с хостинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


1 час назад, Myr сказал:

Частоты не равны нулю. Но при таком подходе нужно загружать на хостинг много одинаковых фото (дополнительные фото одинаковые для всех размеров).

так используйте одно фото из бд ) зачем загружать одно и тоже по куче раз ? если частоты больше нуля то страницы должны быть обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


29 хвилин назад, nikifalex сказав:

если фото одинаковые, зачем вы их несколько раз загружаете?

Пока не загружаю, а только разбираюсь как правильно все делать.

Для создания товаров использую модуль «Автоматическая обработка прайс листов». С обычными (с точки зрения опенкарта) опциями все понятно, но если делать отдельную карточку вместо опции и потом связывать…

Видел, что в модуле «Автоматическая обработка прайс листов» есть возможность «привязать к товару» фото с хостинга. Но, насколько я понял, для этого сначала нужно создать базовый товар (фото загружаю по линку с другого ресурса с помощью АОП), посмотреть куда «закинулись» фото на мой хостинг и только после этого «привязать» загруженные на мой хостинг фото к другим размерам того же товара. Если создавать одновременно много товаров, то выглядит как-то не эффективно… Если существуют более эффективные методы (создание и связка серии за один цикл) – подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.