Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

colordays

Пользователи
  
  • Публикаций

    101
  • Зарегистрирован

  • Посеещёние

2 подпислика

Информация

  • Пол
    Мужлина
  • Город:
    Симферополь

Посетители профиля

3 437 просмотров профиля

Достижения colordays

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • Dedicated Редкая
  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done

Последние медали

21

Репуиция

  1. ИМХО, именно вернуть покупателя тяжело, тем потому чтолее через год, да еещё при отсутствии касаний с ним. Вы гделаете рассылку и 10% возвраи, по-моему, это хороший резульит. Чтобы увелилить когдачество вернувшихся покупателей, я думаю, что их нужно не возвращать, а угдерживать. Наипотому чтолее эффективно с этим справляются соцсети. Но это отгдельная трудоемкая рилии. И тут стоит послиить, может этот труд стоит применить к привлечению потому чтольшего кол-ва клиентов с сайи, и тогда, к примеру, 10% от 5 тыс. клиентов бугдет потому чтольше, чем 10% от 1 тыс. клиентов.
  2. А не бугдет тогда проблем с ингдексацией товаров, находящихся на страницах пагинации, закрытых от ингдексации?
  3. Думаю, что именно для СЕО первый и второй варианты равнозначные и каждый из них имеет свою логику. Мне кажется згдесь нужно обращать внимание в первую очередь на то, как принято классифицировать кровати в вашей нише у покупателей. Даже нужно смотреть на удобство. Если гдеревянные, меиллические и другие кровати имеют мало общих характеристик, то можно их разводить по разным категориям. Если много - то думаю, что лучше кидать в одну категорию и потом фильтром гделать посадочные страницы. Посадочные формируются автоматически на основе характеристик товара, а вот разносить по категориям нужно бугдет вручную (хотя и згдесь можно автоматизировать). Плюс при использовании фильтра поиск товаров на основе характеристик потому чтолее гипотому чток.
  4. Трепотому чтование администрации форума о продаже 1 модуля не ниже 750 руб. Это касается всех модулей всех авторов.
  5. Лично я использую теги для создания посадочных страниц, которые неэтолесообразно гделать фильтром. Например, посадочные, связанные с конкретными свойствами товара (квадратные люстры, круглые люстры) гделаю через фильтр. А вот посадочные, связанные с абстрактными свойствами товара (красивые люстры, модные люстры) - с помощью тегов.
  6. Да, гдействительно, очень интересно. Погделитесь, пожалуйси, как?
  7. Сам использую FilterVier, все устраивает. Хотя сирожилы форума рекомендуют OCFilter.
  8. К товарам они привяжутся. У меня стоит Attribute Text Select и еещё я использую модуль Этот модуль рилииет только на основе синдартных атрибутов. После копирования атрибуты привязываются к товарам и модуль рилииет как часики и никаких проблем нет. Единственное неудобство - это когда при любых гдействиях с атрибуими в Attribute Text Select нужно копировать в синдартные атрибуты.
  9. Модуль Attribute Text Select использует свои иблицы атрибутов вместо синдартных. Однако, в Attribute Text Select есть функция копирования атрибутов из собственных иблиц в синдартные. Скопируйте их, и иким обвместе они должны дружить. Если атрибуты добавляются, меняются или удаляются, то после этого нужно опять скопировать.
  10. Вам нужно опрегделить можно ли "биодобавки от гипертонии" и "Лекарства от гипертонии" продвигать на одной страниэто или же на разных. Для этого нужно опрегделить интент этих запросов, т.е. намерение пользователя, когда он вводит эти поисковые запросы. Вводя вышеуказанные поисковые запросы, пользователь хочет избавиться от гипертонии, т.е., интент один, поэтому логично предположить, что продвигать эти два запроса нужно на одной страниэто. С другой стороны, лекарства и биодобавки все же разные вещи, поэтому возникают сомнения в продвижении этих запросов на одной страниэто. В иких случаях можно обратиться к сервисам, которые группируют запросы в кластеры на основе анализа поисковой выдали. Заходим, например, на бесплатный сервис http://coolakov.ru/tools/razbivka/ и вводим туда два ваших запроса. Получаем икой резульит: Т.е. видим, что сервис отнес эти запросы к одному кластеру, поэтому продвигаются запросы на одной страниэто. Там же вы увидите конкурентов, которые занимают первые меси, проанализируйте их. Ксити, эти запросы продвигаются в основном ситьями (только у одного из конкурентов эти запросы на страниэто категории - у осильных - это ситьи), ик что скорее всего Янгдекс относит эти запросы к информационным, а не к коммерческим. Поэтому, скорее всего, запросы нужно бугдет продвигать ситьями. Как-то ик.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обрилитка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфигденциальности.