Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Golubenko

Пользователи
  
  • Публикаций

    299
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Дніпро

Посетители профиля

3 964 просмотра профиля

Достижения Golubenko

Proficient

Proficient (10/14)

  • Dedicated Редкая
  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние медали

60

Репутация

  1. Дякую за віджет! Чи вірно я зрозумів Можливіть додати свої напрями для донатів (назва, посилання, текст) то я можу додати і свій підрозділ?
  2. При всем уважении ко всем, кто отписался в теме. С кем я работал, работаю или буду работать. Чьи модули установлены на моем сайте. Или просто читаю. Когда я сказал: Коротко. Мой тесть, уже под 80-сят, так сказать, виноградарь-любитель, как то давно, попросил меня, в интернете, купить лозу. Та без питань! Поиск, пару страниц, куча закладок, туда-сюда, выбрал сайт. Фото - огонь, с обложки журнала, глянец, хоть сейчас ешь. Описание - супер, с каталога, на тебе и то и десятое, и сам растет, и поливать не надо, и не болеет, доставка - сегодня, оплата - завтра, скидки, отзывы. Юзабилити, укс, юкс, букс, дизайн - бомба. Вообщем вся эта мишура шаблонная повышающая лояльность клиента. Супер. Купил. Месяц ждал. Получил. Упаковка, бирки-шмирки, описание, как в бутик сходил. Привез тестю. Он покрутил, на зуб попробовал, пощупал и выбросил. А земля это земля, в этом году посадку провтыкаешь и год жизни потерял. Год ждать надо. Год жизни. Не час за 20-ть баксов. Вообщем расстроился я сильно. А тесть еще сильнее. Зарегистрировался я на сайте виноградарей. Год впереди еще то есть. А там люди дышат лозою, они живут ею. Они ценят ее. Они разговаривают с ней. И да, там есть каталоги для заказа. Просто в екселе, прошлый век. Пару сайтов есть еще, начала нулевых в дизайне. Но тот, кто в теме. Кто понимает. Кто так же горит, и так же любит ее. Лозу. Им пох на те фото и юзабилити. Они читают его, автора, того кто руками ту лозу вырастил, лелеял, и понимают его, и ценят те знания, которые он передает им в своих простынях не коммерческого и не оптимизированного с ошибками не вычитанного текста. Приехала она в черном пакете, но со всем необходимым внутри него что бы выжила. И уже который год радует нас своим урожаем. Сайт, он передает ч/з экран отношение его владельца, его дух, его чувства и страсть его к его продукту. Лоза с алиэкпресса на шаблоне, и от души лоза это разное. Совершенно. И посетители это чувствуют. Так и на сайте. @florapraktik передал ч/з него свою энергию. И это главное. А там, фото, шрифт, фон, то всегда можно поправить. У него покупатель такой же как и он. А сделать это через экран, все понимают, не просто. Его сайт сделан для его покупателей. И его покупатели, они это ценят.
  3. @specialforce22 Супер! Так точно! Верно на все 146%. Вы все правильно написали. Только мой сайт не под заточенного на покупки покупателя, а на посетителя, который зашел скачать информацию на шару.
  4. @specialforce22 просто прочтите, то о чем я писал выше.
  5. Та не, причем тут горе? Я не жалуюсь, Просто написал, вывод из моего опыта, что если хочешь ч/з сайт продавать, то надо делать сайт заточенный на продажи включая и тексты описания. Про это все верно написал @SergeTkach постом выше. Про реальную оптимизацию я не понял. @kulinenko Вы видели мой сайт, детально его изучили, проанализировали что и как и для чего там это сделано и написали: "А по факту никто и не занимается реальной оптимизацией" ?
  6. Я про них и не знал. Тогда. Я и слова такого не знал.
  7. @niger на первый сайт не заходят покупатели. На него приходят читатели. Они не покупают, они читают. Зачем покупать аудио если рядом с кнопкой Купить есть кнопка Скачать бесплатно. Иногда вообще наглеют, закачивают первый уровень, а потом мне пишут, а где можно скачать второй? Даже лень кликнуть на соседний товар нужного уровня. Какой там купить!!! Вот в этом моя ошибка, я дал информацию, всю в одном месте. Думал почитают, попробуют и в итоге купят. Нет, все хотят шару.
  8. @florapraktik ваш сайт по контенту просто отличный. Я его смотрел и читал уже давно и еще тогда впечатлился им. Супер! Пару слов про мой сайт и я крайние два года, как понял, что сделал огромную ошибку, что ориентировал его не на продажи, а на информацию. Ориентировался на то, что бы на сайте было собрано все в одном месте, что бы было полезно для определенной категории покупателей. Так и сделал. Да, им интересно. Посещаемость, я считаю, хорошая но продаж пшик. Так как сайт в топе по запросам, грубо: скачать, посмотреть, почитать но не купить. На сайт и приходят те кому: почитать, посмотреть, закачать. А те, кому надо Купить на мой сайт не приходят, они не видят его в упор, Гугл его им не показывает. И этот запрос так застолбился в Гугл, что и не сдвинешь. Это как в школе, был троечником, так до выпускного им и останешься. Потому создал второй сайт, практически дубль, только дизайн другой. Посещаемость в 5-7-мь раз ниже, CTR ниже в полтора, позиция чуть ниже, а по продажам практически один в один и что важно средний чек выше. Вот сейчас и думаю, на тестовом сайте, как соединить посещаемость первого и продажи второго.
  9. PaulKravchenko, посмотрел на своем сайте, перебирает сразу, когда начинаю вводить город. Ни чего не дописывал, так сказать работает с коробки.
  10. Большое спасибо за подсказку! За мысль! На странице оформлением заказа на сайте все ОК. Но: "раз люди товар в корзину набирают, но не заказывают" - я задумался над: "процессом оформления заказа" и попросил несколько человек сделать заказ при мне, в магазине. В итоге ровно половина перешла на саму страницу оформления. Вторая половина, отправив товар в корзину, просто не смогли увидеть саму иконку корзины (на телефоне она как раз под пальцем, в нижнем правом углу экрана). Поменял цвет иконки на красный - вопрос практически решен. Реально, я модуль покупал для анализа просматриваемых товаров но то, что он поможет решить мой очевидный косяк, я не ожидал! Очень признателен. Спасибо! И еще, владельцам сайтов, если ставите какую-либо иконку, то обязательно прописуйте словами ее назначение. Я понял, что это важно.
  11. Подскажите плиз, может я что не правильно делаю. Просто я не пользовался раньше возможностью разшаривания корзины. А тут понадобилось. Вижу брошенный заказ в Cart Keeper - списываюсь с покупателем - договариваюсь, что я ему отправлю линк на уже саму корзину с его товаром - захожу на свой сайт - собираю корзину покупателя - копирую ссылку и отправляю покупателю. Если такой заказ один - без проблем, а если в день десяток - напрягает. Может там есть где то кнопка разшарить, прямо возле кнопки просмотра брошенного заказа в самом Cart Keeper? Или я что не так делаю? Спасибо.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.