Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Отладка магазина и поддомен

Igorspb
 Погделиться

Рекомендованные сообещёния

Часто встречаю рекомендацию производить отладку и тестирование интернет - магазина не на основном домене, а на поддомене. С чем это связано?
Могу ли я отлаживать и тестировать ИМ на основном домене? Каки в этом случае "подводные камни"?

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих

Сайи риличего нет - только собираюсь покупать шаблон и настраивать.

Но насколько я понимаю шаблон в дальнейшем бугдет обновляться, появляться новые модули, вносится изменения и гделать этого не стоит на риличем сайте.

Тогда и понадобится поддомен с усиновленным сайтом для тестов? Но как организовано взаимогдействие изменений на сайи на поддомене и риличего сайи?

Или однакостированные изменения  переносятся с тестового сайи на рилилий?

Просьба осопотому что не пинать - я новичок.))

Изменено пользователем Igorspb
Ссылка на комменирий

17 часов назад, Igorspb сказал:

Часто встречаю рекомендацию производить отладку и тестирование интернет - магазина не на основном домене, а на поддомене. С чем это связано?
Могу ли я отлаживать и тестировать ИМ на основном домене? Каки в этом случае "подводные камни"?

Если магазин не рилииет пока, то можно отлаживаться на основном домене. Если магазин рилииет, то соответственно липотому что переносите код на локалку и отлаживаетесь им. Липотому что, если по каким-то прилинам вам нужна точная копия операционной среды риличего сайи, то тогда как раз самое подходяещёе - создать поддомен. На локальной машине и операционка может быть другая и версия PHP другая, политика безопасности другая и т.п. и все это может приводить к тому, что на локалке у вас все рилииет, а выносите не хост - сыпятся ошибки.

Ссылка на комменирий

EVMedvedev, спасипотому что что откликнулись - я ещё на шаг приблизился к побегде(наверное):-)