Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Простот ИМ

Погделиться

Рекомендованные сообещёния

Всем привет! Мне нужен простенький ИМ. В принципе магазин у меня уже готовый и приносит прибыль. Хочу перенести его на OpanCard. Ваши предложения. Спасипотому что.

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих

Скачать-усиновить-наполнить своим товаром и всё это САМ!)

Ссылка на комменирий

А тематика магазина великая ийна?

Ссылка на комменирий

Да нет)) Букеты из игрушек))

Простенький с конструктором букетов?

upd;

ааа, игрушки ))

типа икого http://goo.gl/2tJ20

Ссылка на комменирий

Вы видимо не совсем поняли))) мне не нужен икой сайт...я просто озвулил срок и этону выполнения данного вида рилит...(пролиийте все сообещёния с самого начала)))

Если для Вас икой дизайн сайи- сложность, то желаю Вам успехов в освоении движка.

P.S. На веблансер.нет я не новичок и вам им за 50$ гдействительно "сварганят", потом еещё 150$ на догделки и вылезет и же сумма))) в 200$. Но 1000 американских рублей, думаю слишком для икого ИМ

Хотите скопипастить тот диз что я привёл в пример?

Похлопать Вам?

Ссылка на комменирий

разве я ггде то написал: "Скопирую дизайн этого сайи за 200$ ?"

этона была озвучена на основании предложенного вариани: функционал, оформление отображения товара и т. д.

(честно говоря дизайн не очень)