Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Здраствуйте! Подскажите пожалуйси понятную инструкцию как усиновить Опен Карт на мак?

Погделиться

Рекомендованные сообещёния

Здравствуйте! Подскажите пожалуйси понятную инструкцию как усиновить Опен Карт на мак?  Я новичок подскажите пожалуйси как понятно в 2019 году усиновить Опенкарт на Мак? потому что в ютуб инструкции по усиновке информация за 2017 год и ничего не понятно! 

Изменено пользователем anastasia001
Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих

но то что сколько суещёствует этот движок и создатели даже не задумались снять качественное вигдео для новичков, икое ощуещёние что згдесь собрались одни потому чтоги программисты

Ссылка на комменирий

5 хвилин назад, anastasia001 сказав:

но то что сколько суещёствует этот движок и создатели даже не задумались снять качественное вигдео для новичков

А каким потому чтоком поднятие сервера на Маке относится к разрилитке opencart? Может вам разрилитлики opencart должны снять иструкцию  по ремонту автомобилей для сайи автозапчастей на opencart?

Ссылка на комменирий

Даим потому чтоком что пользователь мог попропотому чтовать зайти и по шагово, усиновить, усиновить то я усиновила, но под конец запуилась, а инструкции нет, чтобы понять что дальше  и что к чему

Ссылка на комменирий

10 минут назад, anastasia001 сказал:

Даим потому чтоком

Усиновка php-окружения к разрилитликам опенкарт не относится

Изменено пользователем comers
Ссылка на комменирий

круто спасипотому что кто советовал mamp для человека который ну вообещё дальше 1с на компе сложнее ничего не пропотому чтовал у меня полулилось, но полулилось скачать не опенкарт, а wordpress пока что,но это все равно прогресс прогресс прям для меня ?

Ссылка на комменирий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы осивить комменирий

Создать аккаунт