Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

kotus2002

Пользователи
  
  • Публикаций

    243
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

1 978 просмотров профиля

Достижения kotus2002

Community Regular

Community Regular (8/14)

  • Dedicated Редкая
  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние медали

52

Репутация

  1. Если я не ошибаюсь, эти страницы (успешной оплаты) должны быть настроены в личном кабинете Тинькоф. Тогда будет редирект работать.
  2. Единственный, который справился и отлично подошел под задачу - Attribute Text Select от @vier. У меня атрибутов ~1100, таблица значений в БД - ~16 000 000.
  3. Кстати, с атрибутами тоже позволяет работать, но для них есть более удобные и эффективные инструменты. Я +- понимаю вашу боль с ними...
  4. Короткий ответ - пара дней. Модуль нагруженный, но незаменимый. Помимо загрузки товаров позволяет навести полный порядок со структурой магазина, особенно, если надо что-то поправить массово. У него для этого есть отдельные инструменты. Скажем так, поизучать придется.
  5. Я использую АОП. ~ 500 000 товаров. Про второй модуль не знаю ничего, не скажу. Что касается характеристик и разности названий/значений у разных поставщиков - тут загрузчики ни при чем, с атрибутами придется работать уже после загрузки, если хотите идеальное единообразие. На лету загрузчики не будут подменять название атрибутов (в теории возможно, но не просто). Вы можете yml пересохранить в экселе и задать соответствие вручную. Муторно. К тому же не решает вопрос со значениями. От кого-то придет "Вес, кг. - 5", от другого "Вес - 5кг". Поэтому, с "разношерстными" атрибутами, я считаю, лучше работать отдельно, не привязываясь к загрузке товара.
  6. А почему нельзя создать материнскую категорию "catalog", где будут храниться все товары, как в "мешке"? Правда, если товаров очень много могут быть тормоза.
  7. Здравствуйте! Можно попросить адаптацию под тему Feelmart? Отправил сообщение в личку.
  8. Всем привет! Скажите, кто-либо сталкивался с такой проблемой: при загрузке товаров из xml файла выдает ошибку - невозможно скачать фото (скрин). Соответственно, ни один товар не заходит. При этом, использую модуль на других сайтах, все норм. Разница в модулях: на старых сайтах обновлял, на проблемном - ставил с нуля. Разработчик дал пару наводок (закомментировать несколько строк в модели, открыть порты на сервере) - не помогли. Может у кого было уже с новой версией?
    Модуль очень удобный. Все больше людей спокойно относятся к такому способу регистрации. Крупные российские маркетплейсы давно ввели такой способ (Wildberries, Ozon), так что это уже не в новинку. По факту, экономит клиентам кучу времени. У меня была необходимость в паре доработок, автор без проблем все сделал.
  9. Нет, это DreamFilter. Перекинул в тему фильтра.
  10. Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как исправить такой странный вывод результатов на странице производителя? Сайт
  11. Извините, не в ту тему разместил.
  12. Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как исправить такой странный вывод результатов на странице производителя? Ошибка. Просьба удалить из этой темы.
  13. kotus2002

    Дайджест!

    Я не знаком с ******, хотя мне советовали к нему обратиться по вопросу настройки сервера. Возможно, что в будущем обращусь. Тем не менее, пост достаточно резкий, и хотелось бы рассказать свой опыт работы и взаимодействия с авторами обеих фильтров. Тут надо обозначить факт: я не программист. Паддинги я могу поправить, а дописать или поправить код - нет. Filter Vier - хороший фильтр, с огромным функционалом. Требует внимательной и аккуратной настройки. Если нормально настроить - очень хорошо и корректно (и быстро) работает. Автор всегда на связи, всегда готов помочь. С Attribute Text Select - решает 99% проблем с атрибутами. Опять же, если нормально все настроить - работает превосходно, ничего нигде не хламит, все летает. Из плюсов: огромный функционал, фантастическая поддержка от автора. Из минусов: за 2 секунды не настроишь, придется почитать, потратить время. OC Filter - простой и понятный. Но из коробки категорически не подходит под кастомные темы (не все, а те что я использовал), нарушается пагинация, странно строится ЧПУ. Но это небольшая проблема, автор подключился и решил. Проблемы возникают с атрибутами - если магазин большой и загрузки от разных поставщиков - все, порядка не навести. За каждой доработкой приходилось обращаться к автору. Автор многое сделал, несомненно, но в какой-то момент просто стал игнорировать мои письма. Я понимаю, что, наверное, неохота тратить время на доработку под единичного клиента с большим магазином. В принципе, доработок нужно штук 5-6, при этом мелких. Не сказать, что сложно и долго, по признанию самого автора. Но ведь все равно неохота... И выходит, что есть недоделанный фильтр, который нельзя использовать из коробки. Даже простые вещи, такие как Синий и синий - приходится дорабатывать, фильтр не понимает регистр. Фильтр не понимает пробелы, фильтр по-разному генерит одни и те же значения от раза к разу итд. Да, код открыт, только мне, как не программисту, от этого не легче. Из плюсов: простой, понятный. Из минусов: под большой магазин (200-500к) не настроить без доработок. Автор не всегда отвечает. Я не использую ни первый, ни второй фильтр - особенность SEO фильтров, которая не подходит лично мне "генерация текстовых значений". Перешел на не SEO фильтр. Сейчас товаров чуть более 100к, все работает из коробки, а главное - не требует времени и моего контроля при загрузке новых товаров, все подхватывает на автомате, все понимает. Хотя, насколько я знаю, тому же ****** он категорически не нравится))). И в принципе, это нормально, потому что взгляд на одby и тот же модуль у нас будет разный. Программист может видеть какие-то подводные камни, и с высоты полета может по-разному их подать. Но я, как пользователь, вижу совершенно другую сторону, о которой программисты вообще молчат, потому что нечасто являются пользователями. Посему, если этот пост для программистов - это кухня отдельная. Если для пользователей - то лучше пообщаться с авторами, задать вопросы, поговорить с текущими пользователями. Попросить показать магазины, посмотреть примеры, узнать об особенностях использования. Мне так кажется...
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.