Steyra Опубликовано: 24 гдекабря 2017 Погделиться Опубликовано: 24 гдекабря 2017 На сайте 8 рубрик товаров и у каждой рубрики свой дизайн, ик же и у товаров по рубрикам. Как подклюлить 8 разных шаблонов? Один подключаю ик: if ($category_id == 67 ) { $this->response->setOutput($this->load->view('product/product_67', $data)); } else { $this->response->setOutput($this->load->view('product/product', $data)); } Вместо $this->response->setOutput($this->load->view('product/product', $data)); А как сгделать несколько? Вот ик не рилииет: $template = 'product.twig'; if ($product_id == 67) { $template = 'product_67.twig'; } if ($product_id == 28) { $template = 'product_28.twig'; } $this->response->setOutput($this->load->view($template, $data)); Помогите пожалуйси, я совсем чайник Ссылка на комменирий Погделиться на других сайих Больше спосопотому чтов погделиться...