Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Посадочные от Mega Filter Pro


Рекомендованные сообщения

Хочу узнать об эффективности подхода, по которому я пошел используя модуль Mega Filter Pro

Я не специалист по SEO и действовал по рекомендациям, но у меня закрались сомнения.

Так уж сложилось что сначала львиную часть работы я уже сделал, а только потом решил задать вопрос)))

На https://morda72.ru/ стоит Mega Filter Pro и в функции SEO - Aliases есть возможность создания посадочных страниц для любого атрибута 

Я решил заморочиться и создать посадочные абсолютно под ВСЕ атрибуты - и часто запрашиваемые и не очень. Сейчас их уже более 300. Везде прописан title, meta description, h1. У самых запрашиваемых заказаны тексты. К примеру вот

https://morda72.ru/tovari-dlya-sobak/korm-dlya-sobak/sukhoi-korm-dlya-sobak

и вот https://morda72.ru/tovari-dlya-koshek/korm-dlya-koshek/korm-royalcanin-dlya-koshek

Вопросов есть несколько:

1) можно ли как-то выкачать все эти посадочные с настройками? И закачать обратно отредактированные при необходимости. Или просто для бэкапа.

Созданные опенкартом категории и настройки легко выкачиваются через CSV Price Pro4. А мегафильтровские он не берет. 

2) Создаются ли дубли от таких посадочных страниц? Мне рекомендовали в Robots отключить Disallow: */mfp/ и /*?mfp

3) Как заставить поисковики эти посадочные переваривать? В списке https://morda72.ru/sitemap.xml они есть, этого достаточно? 

4) Не отказался бы в принципе от любых рекомендаций по SEO.

 

После того как в роботс прописал запрет на mfp и включил в Seo Pack Pro каноникалы - трафик из поисковиков резко упал( Это может быть временно или говорит о какой-то проблеме?

 

Изменено пользователем 4eburashko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


В 22.05.2017 в 15:35, 4eburashko сказал: