Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Не приходит уведомление на Email о новом заказе.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех
Версия магазина 2.0.3.1
Галочка в настройках стоит верно (оповещение о новом заказе) - да.
Email указан (указал свой обыкновенный Email)
Пробовал делать почту на хостинге и её указывать, тоже не хочет.

Обратная связь работает, все письма по обратке приходят без проблем, а вот оповещение о новом заказе не хочет.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Не приходит абсолютно на все мыльники или конкретно на mail.ru, к примеру? Могу посоветовать сделать dkim подпись для ящика с которого отправляется почта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Не приходит абсолютно на все мыльники или конкретно на mail.ru, к примеру? Могу посоветовать сделать dkim подпись для ящика с которого отправляется почта.

У меня почта gmail, менял на mail от ру который, еще создавал почту на хостинге, ничего..

Хотя при написании через обратную связь, все приходит.

Где то вычитал про - мойдомен/mail.php вбить в адресную (предварительно закинув этот файл в корневую на хост) то на почту ответ приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 2 месяца спустя...

Приветствую всех

Версия магазина 2.0.3.1

Галочка в настройках стоит верно (оповещение о новом заказе) - да.

Email указан (указал свой обыкновенный Email)

Пробовал делать почту на хостинге и её указывать, тоже не хочет.

Обратная связь работает, все письма по обратке приходят без проблем, а вот оповещение о новом заказе не хочет.

 

У меня точно такая же проблема (ocStore 2.1.0.2)

Скажите пожалуйста, удалось ли Вам решить эту проблему?

За ранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 4 недели спустя...

У меня была та же проблема. Выяснилось, что если из оформления заказа убрать ввод email, комментируя код  в соответствующем php файле (в случае версии 2.1.0.1 - ДОМЕН/catalog/controller/checkout/guest.php),

 то письмо о заказе не приходит ни клиенту, ни админу.

Возврат указания email в форму заказа возможно решит вашу проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 5 месяцев спустя...

У меня такая же проблема, все работало, но после установки Simple 4.8.10 на мыло перестало поступать новые заказыSimple 4.8.10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 1 месяц спустя...

Такая же фигня. В логах VPS пусто. Система centos 7 / fastCGI+APACHE/ php 5.4 и 7.0 и 7.1 - пофиг на версию пхп. Ни с одной не приходят заказы клиенту. Админу на емайл приходят, рассылку если делать - рассылка уходит и приходит клиенту. А вот меняешь статус заказа (галку Уведомить клиента ставлю!), или клиент делает заказ , так фигвам - ни привета, ни ответа, только админу приходит подтверждение о новом заказе. А клиенту нет.

Еще раз повторю, что если Маркетинг-Почта отправляю емайл клиенту, то все уходит, клиент емайл получает (и на майл.ру, и на фиг.ру - везде).

В настройках отправки работает как через mail (sendmail) так и через smtp. Вот такаая байда. ВерсияOpenCart 2.3.0.2 (rs.5)

Изменено пользователем Piercer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 3 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...
В 04.08.2017 в 12:49, nikifalex сказал:

 

все решили кто ко мне обратился. 

Хотелось бы и мне к вам обратиться.

Как решить проблему с почтой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


46 минут назад, nikifalex сказал:

проще всего использовать доменную почту.

Использую доменную почту, плюс синхронизировал ее с Яндекс. При оформлении заказа не приходит письмо клиенту. Сейчас заметил что и кнопка о подтверждении заказа пропала. Похоже нужно все снести и установить заново, сайт новый будет не жалко ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


11 минут назад, nikifalex сказал:

мне не жалко. Удаляйте

мне тож не жалко))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 1 год спустя...

в остор 2.3 вообще поля "уведомлять о поступления заказа на почту администратору" нету....оно исчезло? как включить...не могу понять...не приходит именно в дефолтной теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 1 месяц спустя...
В 23.09.2016 в 08:48, deeperrr сказал:

У меня была та же проблема. Выяснилось, что если из оформления заказа убрать ввод email, комментируя код  в соответствующем php файле (в случае версии 2.1.0.1 - ДОМЕН/catalog/controller/checkout/guest.php),

 то письмо о заказе не приходит ни клиенту, ни админу.

Возврат указания email в форму заказа возможно решит вашу проблему.

Спасибо помогло, действительно если убрать поле e-mail в форме заказа или сделать не обязательным это поле для заполнения, заказ на почту не приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 6 месяцев спустя...

То, что многое зависит от хостинга, это факт.

Когда сайт был на одном хостинге, письма отправлялись на любую почта.

Потом после переноса на другой хостинг письма перестали приходить, в настройках была указана почта gmail.

Решение.
Создал почту от домена, [email protected]вашсайт.com, и указал ее в настройках админки. Начали приходить на эту почту уведомления о заказе. Но не приходила копия на gmail и не приходило письмо-уведомление клиенту с номером заказа.
Потом в настройках почты Opencart попробовал поменять Mail на SMTP, заполнил имя сервера, лог, пароль доменной почты и все письма стали чудным образом приходить.

Изменено пользователем alex1212alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


1 час назад, alex1212alex сказал:

То, что многое зависит от хостинга, это факт.

Когда сайт был на одном хостинге, письма отправлялись на любую почта.

Потом после переноса на другой хостинг письма перестали приходить, в настройках была указана почта gmail.

Решение.
Создал почту от домена, [email protected]вашсайт.com, и указал ее в настройках админки. Начали приходить на эту почту уведомления о заказе. Но не приходила копия на gmail и не приходило письмо-уведомление клиенту с номером заказа.
Потом в настройках почты Opencart попробовал поменять Mail на SMTP, заполнил имя сервера, лог, пароль доменной почты и все письма стали чудным образом приходить.

То же самое у меня. После создания домена на хостинге и настройки SMTP письма стали приходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 5 недель спустя...

Я так понимаю конкретного решения проблемы нет?? Я настроил через SMTP и всё равно не приходят письма о новом заказе.  ocStore 2.3.2.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


20 минут назад, Chebik сказал:

Я так понимаю конкретного решения проблемы нет??

Даже у обычного кашля десятки причин, от аллергии и простуды, до нервного состояния. Поэтому и нет в топике общего  всеисцеляющего ответа.

У вас отправку мог заблокировать хостинг.

В момент отправки вываливает ошибку какой либо модуль оплаты.

У вас настройки не верные в самой админке.

Ваш хостинг может запрещать отправку на прямую и делать её нужно в виде переадресации с почты хостинга.

Итд Итп...Вплоть до ОРЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

При создании мультимагазина в каждом магазине есть поле куда вводится емаил.

Вопрос этот емаил чтоб выводился только в контактах? Или на него еще должно приходить уведомления о поступивших новых заказах и т.п.

И еще вопрос при заказе через мультимагазин письма не приходят, при заказе через основной все ок письма приходят.

Как сделать чтоб при заказе через мультимагазин письма приходили на основной емаил и на емаил указанный в мультимагазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


7 часов назад, Ivanzo сказал:

При создании мультимагазина в каждом магазине есть поле куда вводится емаил.

Вопрос этот емаил чтоб выводился только в контактах? Или на него еще должно приходить уведомления о поступивших новых заказах и т.п.

И еще вопрос при заказе через мультимагазин письма не приходят, при заказе через основной все ок письма приходят.

Как сделать чтоб при заказе через мультимагазин письма приходили на основной емаил и на емаил указанный в мультимагазине.

Проблема решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


1 час назад, Bokas сказал:

 А как решена то?

Сделали чтоб приходило только на почту указанную в мультимагазине. На основную пока еще не делали, т.к. думаем а нужно ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.