Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

[Поддержка] Telegram, Viber чат с клиентами через чатботов для Opencart, Ocstore


bogdan281989
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Telegram, Viber чат с клиентами через чатботов для Opencart, Ocstore


Telegram, Viber чат с клиентами через чатботов для Opencart, Ocstore


Модуль предназначен для общения в режиме онлайн с клиентами посредством ваших чатботов для Telegram и Viber, клиент пишет в Telegram или Viber в ваш чатбот - вы видите и отвечаете на сообщения в админке магазина.

Схема работы весьма проста, они не требует огромного количества запросов к апи и базе магазина, все сообщения по мере поступления с мессенджеров записываются в базу магазина, после чего попадают в чат. И да, проверка новых сообщений на Ajax, вебсокетов нет к сожалению, потому что они не применимы половине клиентов. Но тем не менее, решение обкатано на магазинах средних размеров - проблем не возникает. Проверка сообщений состоит в одном запросе к одному полю таблицы, не более того.

 

Особенности и функции модуля:

  • Отправка и прием сообщений в режиме онлайн, без перезагрузки страницы.
  • Доступность модуля с любой страницы админки.
  • Отправка и прием разрешенных типов файлов (в настройках модуля).
  • Два типа сообщений - сообщение (будет отправлено клиенту), комментарий (на желтом фоне, не будет показан клиенту, но виден в чате менеджеру).
  • Наличие емодзи.
  • Наличие галереи картинок с возможностью приблизить картинку.
  • Возможность в один клик скопировать сообщение или его выделенную часть.
  • Закрытые и открытые диалоги - если вопрос решен диалог можно закрыть и он уйдет на вкладку закрытые. Если возобновить общение в этом диалоге, то он будет перемещен в открытые.
  • Возможность добавить номер телефона к диалогу или другую текстовую информацию.
  • Шаблоны - используются для быстрой вставки шаблонного текста, который задается в настройках модуля. Например, реквизиты для оплаты, адрес и тд.
  • Живой поиск по чатам и сообщениям.
  • и другое...

 

Демо:

Админка: https://vizor.pp.ua/admin/

логин/пароль: demo

 

Для начала диалога напишите в тестовый бот: http://t.me/vizor_chat_bot 

открыть чат можно вверху в админке, рядом с колокольчиком

 

Установка

  1. Установка модуля производится через админку.
  2. После установки необходимо обновить кеш модификаторов.
  3. Далее регистрируете чат боты в Telegram и\или Viber.
  4. В настройках модуля указываете токены ботов и обязательно нажимаете на зеленую кнопку, токен будет проверен и создан вебхук.
  5. Настраиваете модуль под себя.

 

Готово! Можете начать диалог через бота, все сообщения должны прилететь в чат.

 

Внимание!!! Модуль частично кодирован с целью лицензирования, для его работы необходимо наличие IonCube на хостинге.
Ключ выдается по запросу здесь или почтовый ящик указанный в модуле в течении 24 часов.
Ключ выдается для 1-го домена и тестового поддомена.

Если у вас что-то не получается - напишите мне здесь или на почту указанную в настройках модуля, я помогу и проконсультирую.

 


  • Автор
  • долучення
    19.08.22
  • Категорія
  • Системные требования
    Ioncube, PHP >= 5.6
  • Метод активации
    По запросу в ЛС
    По запросу на почту
  • Ioncube Loader
    Требуется
  • ocStore
    3.0
    2.3.0.2.4
    2.3
  • OpenCart.Pro, ocShop
    Opencart.pro 2.3
  • Звернення до сервера розробника
    Нет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Добрый день, после обновления пропадают сообщения администратора в переписке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.