Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Модуль Мессенджеры + Обратный Звонок [Поддержка]


Parallax
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мессенджеры + Обратный Звонок

20
Період продовження: 3.00 USD за 6 місяців
Завантажити / Придбати розширення



Мессенджеры + Обратный Звонок


 

Данный модуль поможет закрыть все вопросы по коммуникации с вашими покупателями.

В модуль входит мультиязычный набор мессенджеров и запрос на обратный звонок.

 

DEMO 2х: http://opencart-2.parallax.com.ua/

Админка 2х: http://opencart-2.parallax.com.ua/admin/

Логин и парольdemo

 

DEMO 3х: http://opencart-3.parallax.com.ua/

Админка 3х: http://opencart-3.parallax.com.ua/admin/

Логин и парольdemo

 

Возможности модуля:

 

1. Общее:

- Максимально совместимость с шаблонами.

- Мессенджеры, обратный звонок, подсказку, имейл и смс можно включать/выключать не взаимосвязанный функционал, может отдельно работать независимо от другого.

- Легкость в установке.

- Легкость в настройке (после установки будут выставлены базовые настройки, которые вы можете откорректировать для более быстрого старта.

Инструкция и подсказки уже в самом модуле для более удобного пользования, также в модуле при сохранении настроек идет проверка на правильность заполнения и поэтому в случае ошибки модуль сообщит Вам где и что не правильно Вы настроили.

 

2. Мессенджеры:

- Вы можете задавать для каждого языка свой набор из заранее заготовленных мессенджеров или задавать собственные мессенджеры события и ссылки. (например, если вы в разных странах продаете можно задать в соответствии с страной мессенджеры или номера телефонов)

- Для телефона и компьютера Вы можете задавать разное количество и разные мессенджеры (например, для компьютера вывести фейсбук и обратный звонок, а для мобильных устройств вывести еще дополнительно номера телефонов)

 

3. Обратный звонок:

- Настроить каждое поле на отображение его и обязательность.

Задавать маску телефона для правильности ввода номера клиента.

Задавать рабочие дни чтобы клиент не мог выбрать запрос на нерабочий день.

Задавать рабочие часы чтобы клиент не мог выбрать запрос на нерабочее время.

Установление согласований на условия при оформлении запроса на обратный звонок.

Установка рекапчи для обратного звонка.

Если клиент авторизован то поля имени, почта и номер телефона автоматически заполнятся.

- Возможность оставлять заметки в админке для каждого запроса звонка.

 

4. Дизайн:

- Задавать дизайн для мобильного устройства и компьютера индивидуальный

- Задавать любые значки на кнопку для разных устройств.

- Задавать индивидуальные изображения для разных языков и устройств.

- Настройка позиционирования кнопки справа, слева и отступы сбоку и снизу.

- Настраивать анимации для кнопки и скорость их воспроизведения.

- Задавать индивидуальные размеры кнопок, изображения и текста.

Задавать цвета текста и кнопок.

- Задавать свой текст на кнопки или оставить без текста.

- В целом очень много возможностей для комбинирования настроек дизайна индивидуально для мобильных устройств и компьютеров.

 

5. Подсказка:

Задавать изображения менеджера.

Текст подсказки для каждого языка.

- Задавать через какое время отобразиться подсказке.

Размер изображения и текста, а также цвет текста.

- Выбор отображения подсказки раз за сессию или раз в указанный период в настройке модуля.

 

6. Уведомления:

Вы можете настроить кого извещать, менеджера, клиента, обоих или вообще никого.

- Можно кастомизировать для каждого языка под свой стиль сайта почту и смс.

- Можно задавать в письме и смс разные переменные, например имя клиента, комментарий, ссылку страницы с которой сделали запросы и так далее.

 

 

7. Перечень соцсетей входящих в модуль:

Custom в это поле вы можете вставить практически все, что угодно ссылку, событие или еще какую-нибудь соцсеть (подробнее в инструкции)

- Viber 
- Telegram
-
WhatsApp 
- Facebook Messenger
- Instagram
- Twitter
- Skype
- Telephone номер телефона для набора в магазин
- Email

 

 

 

Техподдержка

Прихований текст

Техпідтримка надається в робочі дні (понеділок-п’ятниця) та робочі години з 10:00 до 17:00 крім святкових днів.

Термін відповіді/допомоги залежить від завантаження автора, але всім буде надано відповідь або допомогу хто цього запросив та потребує.

 

Лицензия сделка

Прихований текст

Лицензия распределяется только на указанный при покупке домен и его поддомены.
Автор оставляет за собой право отозвать лицензию, если будет нарушение авторских прав или лицензионного соглашения.
Бесплатная техническая поддержка предоставляется в течение 180 дней с момента покупки дополнения.
Автор имеет право в любой момент изменить условия техподдержки или лицензионное соглашение по своему усмотрению.
Модификация или дополнительный функционал не входят в техническую поддержку и оплачиваются отдельно.

 


  • Автор
  • долучення
    17.08.22
  • Категорія
  • Системные требования
  • Метод активации
    По запросу в ЛС
    По запросу на почту
  • Ioncube Loader
    Нет
  • ocStore
    3.0
    2.3.0.2.4
    2.3
  • OpenCart.Pro, ocShop
    Opencart.pro 2.3
  • Звернення до сервера розробника
    Нет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 4 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.