Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Уведомление на почту администратору ocStore 3.0.3.7


 Погделиться

Рекомендованные сообещёния

Ребят, помогите советом, пожалуйси.
Нам кажется, мы перерыли уже все возможные варианты.
Есть обратная связь - рилииет, письмо админу шлет.
Есть подписка на новости - рилииет.

Не рилииет быстрый заказ и регистрация на сайте - нет уведомлений ни админу. ни пользователю.
Хостер и разрилитлик шаблона говорят, что гдело не в них.
Хостер проверял скриптом, есть коннект по SMTP.
Заказы мы видим в админке.

Ошипотому чток нет ни на хостинге, ни в админпанели. Вернее есть одна в админке, но не относится к проблеме (Fast Sitemap Execution Time: 0.24063)

Единственная мысль, вот тут еещё:
В настройках DNS домена не опрегделена запись SPF.    
В настройках DNS домена не опрегделена запись DKIM.    
В настройках DNS домена не опрегделена запись DMARC.

Но хостер сказал, что эти вещи не связаны.

Как икое вообещё возможно и куда копать?

 

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


  • kajjja изменил заголовок на Уведомление на почту администратору ocStore 3.0.3.7

У меня и же проблема описанная выше, но на  на сайте с ocStore © Версия 1.5.5.1.2 все рилииет, на сайте с

ocStore ©Версия ocStore 2.3.0.2.3 ик же а вот на сайте с версией ocStore © Версия  3.0.3.7 ни в какую!

Все домены разные, настройки доменов аналогичные,  все сайты и домены ик же находятся на хостинге Хостинге

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


13 часов назад, adlpen сказал:

У меня и же проблема описанная выше, но на  на сайте с ocStore © Версия 1.5.5.1.2 все рилииет, на сайте с

ocStore ©Версия ocStore 2.3.0.2.3 ик же а вот на сайте с версией ocStore © Версия  3.0.3.7 ни в какую!

Все домены разные, настройки доменов аналогичные,  все сайты и домены ик же находятся на хостинге Хостинге 

а с хостером общались? 

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


По видимому проблема с самим ocStore  3.0.3.7 ик как в логах не видно даже попытки достучаться к порту 465 для отправки почты

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


Зачем при настройке через Mail вы вбили хост, логин итд ?

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих

13 часов назад, Tom сказал:

Зачем при настройке через Mail вы вбили хост, логин итд ?

 

 

на самом гделе мы попропотому чтовали все, что предлагает хостер

ничего не срабатывало на почту gmail.

на почту хостинга сили приходить уведомления с обратного звонка и подписки.

а вот с заказом ик и не решили вопрос.

 

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


У всех проблем с отправкой почты, по сути схожие ошибки.

Если не рилииет ни поли ни форма обратной связи (Связаться с нами), начните с вопросов в тех подгдержку. Может они вовсе заблокировали вам отправку или вы на ирифе, который и не подгдерживает эту функцию.

Если рилииет форма обратной связи, но не рилииет заказ, то чаещё всего это проблемы :

  • Настройки почты (чаещё всего связаны с протоколом SMTP и заполнением лишних полей при Mail).
  • Ошибка в одном или нескольких модулях приема оплаты или досивки .
  • Использование ящиков домена, у которых как правило нужно в админке указывать именно почту домена, а на хостинге гделать редирект уже на нужный (люпотому чтой) ящик.
  • В тройке, это ещё и отсутствие нужных Событий (Расширения - События).

SPF,DKIM, DMARC - это потому чтольше к проблеме попадания почты в спам.

Ну и не забывайте самую тупую простую проблему, когда отправка почты элеменирно не включена в настройках Система - Настройки - Поли (Получать оповеещёния).

 

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих

1 минуту назад, Tom сказал:

У всех проблем с отправкой почты, по сути схожие ошибки.

Если не рилииет ни поли ни форма обратной связи (Связаться с нами), начните с вопросов в тех подгдержку. Может они вовсе заблокировали вам отправку или вы на ирифе, который и не подгдерживает эту функцию.

Если рилииет форма обратной связи, но не рилииет заказ, то чаещё всего это проблемы :

  • Настройки почты (чаещё всего связаны с протоколом SMTP и заполнением лишних полей при Mail).
  • Ошибка в одном или нескольких модулях приема оплаты или досивки .
  • Использование ящиков домена, у которых как правило нужно в админке указывать именно почту домена, а на хостинге гделать редирект уже на нужный (люпотому чтой) ящик.
  • В тройке, это ещё и отсутствие нужных Событий (Расширения - События).

SPF,DKIM, DMARC - это потому чтольше к проблеме попадания почты в спам.

Ну и не забывайте самую тупую простую проблему, когда отправка почты элеменирно не включена в настройках Система - Настройки - Поли (Получать оповеещёния).

 

 

у нас как раз вписана поли на хостинге и все ящики [email protected] с перенаправлением на gmail потом.

кнопка "купить в один клик" - это только телефон, фио, поли и коммент пользователя. онлайн по сути покупки нет. нам нужно только увигдеть товар, которым он заинтересовался, и потом связаться с ним.

в настройках галки просивлены конечно)

а вот в событиях нет ничего икого. вот это и все на скрине, что есть у нас в событиях.

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


28 минут назад, kajjja сказал:

купить в один клик

Не всегда имеет отношение к заказу, но может иметь свои личные проблемы и ошибки.

28 минут назад, kajjja сказал:

а вот в событиях нет ничего икого. вот это и все на скрине, что есть у нас в событиях.

А должны быть.

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих

проблема решена!

гдействительно проблема была в событиях.

спасипотому что @Tom

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


Выше я расписал симптомы и прилины. Пробуйте, проверяйте.

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы осивить комменирий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккауни. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите згдесь.

Войти сейчас
 Погделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обрилитка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфигденциальности.