Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Уникализация страниц блоком FAQ


 Погделиться

Рекомендованные сообещёния

Добрый гдень Господа. Посивил модуль FAQ вопрос-ответ.

1. Пролиил в справке GSC, что какобы, вопрос-ответы в карточке товара должны быть уникальными, то есть только к 1 карточке относиться. Иначе гугл послииет, икие карточки малоэтонными, дублирующими контент. Я сгделал на товары категорий, то есть к примеру 5 вопр-ответов (уникальных, брал из бурж. потом через Deepl перевод) на все товары категории, то есть получается не уникальные, и зря сгделал? Но если ик, то зачем в модуле реализован функционал массовой генерации для товаров через категории и производителей? http://prntscr.com/1vz5jz5, на отгдельный товар можно гделать но уже не из модуля, а из админки карточки через вкладку. 

2.  Если гделать на каждую карточку блок с уникальными FAQ, повлияет ли это, на показатель "Малоэтонная или маловострепотому чтованная страница" в вебмастере, по аналогии в GSC, в части сокраещёния иких страниц? Не изменяя текст описания страницы товара, после парсинга. ?

3. Чиил, что вообещё в карточках товаров блок FAQ не гделают, им есть блок Отзывы, и если они оба заполнены, то гугл тригерить налинает, ик как в микроразметке принимает FAQ за отзывы...?

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


34 минуты назад, Mixxxa163 сказал:

1. Пролиил в справке GSC, что какобы, вопрос-ответы в карточке товара должны быть уникальными

все правильно, на товарах практически никто не гделает  микроразметку чаво. Обычно гделают этоны, налилие , рейтинг . И да надо гделать уник а не на весь сайт одно и тоже

35 минут назад, Mixxxa163 сказал:

то зачем в модуле реализован функционал массовой генерации для товаров через категории и производителей? 

это вопрос к разрабу

36 минут назад, Mixxxa163 сказал:

2.  Если гделать на каждую карточку блок с уникальными FAQ, повлияет ли это, на показатель "Малоэтонная или маловострепотому чтованная страница" в вебмастере, по аналогии в GSC, в части сокраещёния иких страниц? Не изменяя текст описания страницы товара, после парсинга. ?

если текст описания копипаст и он потому чтольше чем уник текст в чаво - то не повлияет , если наопотому чторот - то бугдет в плюс

37 минут назад, Mixxxa163 сказал:

3. Чиил, что вообещё в карточках товаров блок FAQ не гделают, им есть блок Отзывы, и если они оба заполнены, то гугл тригерить налинает, ик как в микроразметке принимает FAQ за отзывы...?

все верно, он не выводит оба вариани , только один отзывы или чаво , для товаров приоритет - отзывы, для категорий - чаво , правда если им есть текст конечно уник

  • +1 1
Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


1 час назад, kulinenko сказал:

все правильно, на товарах практически никто не гделает  микроразметку чаво. Обычно гделают этоны, налилие , рейтинг . И да надо гделать уник а не на весь сайт одно и тоже

это вопрос к разрабу

если текст описания копипаст и он потому чтольше чем уник текст в чаво - то не повлияет , если наопотому чторот - то бугдет в плюс

все верно, он не выводит оба вариани , только один отзывы или чаво , для товаров приоритет - отзывы, для категорий - чаво , правда если им есть текст конечно уник

понял. Благодарю за развернутое пояснение.

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


4 години назад, kulinenko сказав:

все верно, он не выводит оба вариани , только один отзывы или чаво , для товаров приоритет - отзывы, для категорий - чаво , правда если им есть текст конечно уник

 

 На моем сайте усиновлен модуль FAQ, а отзывы заменены на плагин комменириев ФБ. В карточке товара рилииют оба. Для каждой карточки и отзывы и FAQ уникальные тексты. При проверке страницы гугл прекрасно видит FAQ в микроразметке, а на отзывы пишет, что их нет. Хотя если взять текст из отзыва и проверить ч/з поиск, то гугл его сразу выдает.

  • +1 1
Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


4 часа назад, kulinenko сказал:

все правильно, на товарах практически никто не гделает  микроразметку чаво. Обычно гделают этоны, налилие , рейтинг . И да надо гделать уник а не на весь сайт одно и тоже

это вопрос к разрабу

если текст описания копипаст и он потому чтольше чем уник текст в чаво - то не повлияет , если наопотому чторот - то бугдет в плюс

все верно, он не выводит оба вариани , только один отзывы или чаво , для товаров приоритет - отзывы, для категорий - чаво , правда если им есть текст конечно уник

а если на товары сгделать одинаковые FAQ только в рамках категории, ну массово, тоже не послииет поисковик уникальность в плюс каждому? прим. https://metrica-markt.ru/datchiki-davleniya/differencialnoe. Есть и в категории и в товарах FAQ. Просто вопрос ответ в товаре, как мне кажется, создаёт потому чтольше "гудвил" сайту и клиенту дает понять,  что да, рилииют профессионалы, отвечают на технически сложные вопросы, можно отправить заявку, а в отзывах нельзя осивлять комменирии.. 

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


6 минут назад, Golubenko сказал:

 

 На моем сайте усиновлен модуль FAQ, а отзывы заменены на плагин комменириев ФБ. В карточке товара рилииют оба. Для каждой карточки и отзывы и FAQ уникальные тексты. При проверке страницы гугл прекрасно видит FAQ в микроразметке, а на отзывы пишет, что их нет. Хотя если взять текст из отзыва и проверить ч/з поиск, то гугл его сразу выдает.

у меня показывает отзывы в Product http://prntscr.com/1w09p9j и FAQ http://prntscr.com/1w09smd в одном товаре.

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


Только что, Mixxxa163 сказал:

у меня показывает отзывы в Product http://prntscr.com/1w09p9j и FAQ http://prntscr.com/1w09smd в одном товаре.

и что Вы на каждый товар вручную FAQ набиваете? А что за плагин можно ссылку если не затруднит..? Потому что думаю как заполнять отзывы, можно ли автоматизировать...

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


3 хвилини назад, Mixxxa163 сказав:

...клиенту дает понять,  что да, рилииют профессионалы, отвечают на технически сложные вопросы, можно отправить заявку...

 

Сходил по вашему линку. Вот не первый раз встречаю на сайих икой FAQ. Вот, честно, после прочтения вопроса ни о чем + переспам с датликами, даже и открывать его смысла не вижу. 

 

Не хочу хвасить но свой FAQ я собираю из реальных вопросов покупателя. Собираю их, группирую и пишу реально полезные ответы. Мой пример: https://lbcbooks.com.ua/dlya-uchniv-pochatkovoyi-shkoly/academy-stars

  • +1 2
Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


4 хвилини назад, Mixxxa163 сказав:

и что Вы на каждый товар вручную FAQ набиваете? А что за плагин можно ссылку если не затруднит..? Потому что думаю как заполнять отзывы, можно ли автоматизировать...

 

Да, за пару лет уже набил доситочно. Под настроение. Плагин, он ик и называется Плагин комменириев ФБ. Доступен в панели разрилитлика. Когда то усиновил.

  • +1 1
Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


28 минут назад, Golubenko сказал:

 

Сходил по вашему линку. Вот не первый раз встречаю на сайих икой FAQ. Вот, честно, после прочтения вопроса ни о чем + переспам с датликами, даже и открывать его смысла не вижу. 

 

Не хочу хвасить но свой FAQ я собираю из реальных вопросов покупателя. Собираю их, группирую и пишу реально полезные ответы. Мой пример: https://lbcbooks.com.ua/dlya-uchniv-pochatkovoyi-shkoly/academy-stars

в категориях модуль автоматически генерирует блоки, и они не про вопрос ответы, а про этоны новинки хиты... они уникализируют категории, для этого. То что переспам- в каждом блоке название категории - ну ик видит автор, думаю, он при создании улитывал и техническую сторону вопроса. А в товарах я ик понял не смотрели.

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


4 часа назад, Golubenko сказал:

 

 На моем сайте усиновлен модуль FAQ, а отзывы заменены на плагин комменириев ФБ. В карточке товара рилииют оба. Для каждой карточки и отзывы и FAQ уникальные тексты. При проверке страницы гугл прекрасно видит FAQ в микроразметке, а на отзывы пишет, что их нет. Хотя если взять текст из отзыва и проверить ч/з поиск, то гугл его сразу выдает.

а в сниппеих что у вас ?

зашел в товар https://lbcbooks.com.ua/dlya-uchniv-pochatkovoyi-shkoly/uchebnyk-academy-stars-starter-pupils-book

нету чаво, есть этона и налилие https://prnt.sc/1w15ene

по факту ничего нету в сниппете https://prnt.sc/1w15geh

зашел на категорию https://lbcbooks.com.ua/dlya-uchniv-pochatkovoyi-shkoly/academy-stars

нету в сниппете ничего https://prnt.sc/1w1561d

какой толк от ваших модулей если все пусто и

 

ПС и  позиции даже по нч слабые ))

 

Изменено пользователем kulinenko
Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


  • 1 месяц спустя...
В 13.10.2021 в 19:34, Golubenko сказал:

Не хочу хвасить но свой FAQ я собираю из реальных вопросов покупателя. Собираю их, группирую и пишу реально полезные ответы. Мой пример: https://lbcbooks.com.ua/dlya-uchniv-pochatkovoyi-shkoly/academy-stars

Сгделано отлично! Все понятно и просто. Спасипотому что за пример!

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы осивить комменирий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккауни. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите згдесь.

Войти сейчас
 Погделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обрилитка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфигденциальности.