Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Уникализация страниц блоком FAQ


Рекомендованные сообщения

Добрый день Господа. Поставил модуль FAQ вопрос-ответ.

1. Прочитал в справке GSC, что якобы, вопрос-ответы в карточке товара должны быть уникальными, то есть только к 1 карточке относиться. Иначе гугл посчитает, такие карточки малоценными, дублирующими контент. Я сделал на товары категорий, то есть к примеру 5 вопр-ответов (уникальных, брал из бурж. потом через Deepl перевод) на все товары категории, то есть получается не уникальные, и зря сделал? Но если так, то зачем в модуле реализован функционал массовой генерации для товаров через категории и производителей? http://prntscr.com/1vz5jz5, на отдельный товар можно делать но уже не из модуля, а из админки карточки через вкладку. 

2.  Если делать на каждую карточку блок с уникальными FAQ, повлияет ли это, на показатель "Малоценная или маловостребованная страница" в вебмастере, по аналогии в GSC, в части сокращения таких страниц? Не изменяя текст описания страницы товара, после парсинга. ?

3. Читал, что вообще в карточках товаров блок FAQ не делают, там есть блок Отзывы, и если они оба заполнены, то гугл тригерить начинает, так как в микроразметке принимает FAQ за отзывы...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


34 минуты назад, Mixxxa163 сказал:

1. Прочитал в справке GSC, что якобы, вопрос-ответы в карточке товара должны быть уникальными

все правильно, на товарах практически никто не делает  микроразметку чаво. Обычно делают цены, наличие , рейтинг . И да надо делать уник а не на весь сайт одно и тоже

35 минут назад, Mixxxa163 сказал:

то зачем в модуле реализован функционал массовой генерации для товаров через категории и производителей? 

это вопрос к разрабу

36 минут назад, Mixxxa163 сказал:

2.  Если делать на каждую карточку блок с уникальными FAQ, повлияет ли это, на показатель "Малоценная или маловостребованная страница" в вебмастере, по аналогии в GSC, в части сокращения таких страниц? Не изменяя текст описания страницы товара, после парсинга. ?

если текст описания копипаст и он больше чем уник текст в чаво - то не повлияет , если наоборот - то будет в плюс

37 минут назад, Mixxxa163 сказал:

3. Читал, что вообще в карточках товаров блок FAQ не делают, там есть блок Отзывы, и если они оба заполнены, то гугл тригерить начинает, так как в микроразметке принимает FAQ за отзывы...?

все верно, он не выводит оба варианта , только один отзывы или чаво , для товаров приоритет - отзывы, для категорий - чаво , правда если там есть текст конечно уник

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


1 час назад, kulinenko сказал:

все правильно, на товарах практически никто не делает  микроразметку чаво. Обычно делают цены, наличие , рейтинг . И да надо делать уник а не на весь сайт одно и тоже

это вопрос к разрабу

если текст описания копипаст и он больше чем уник текст в чаво - то не повлияет , если наоборот - то будет в плюс

все верно, он не выводит оба варианта , только один отзывы или чаво , для товаров приоритет - отзывы, для категорий - чаво , правда если там есть текст конечно уник

понял. Благодарю за развернутое пояснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


4 години назад, kulinenko сказав:

все верно, он не выводит оба варианта , только один отзывы или чаво , для товаров приоритет - отзывы, для категорий - чаво , правда если там есть текст конечно уник

 

 На моем сайте установлен модуль FAQ, а отзывы заменены на плагин комментариев ФБ. В карточке товара работают оба. Для каждой карточки и отзывы и FAQ уникальные тексты. При проверке страницы гугл прекрасно видит FAQ в микроразметке, а на отзывы пишет, что их нет. Хотя если взять текст из отзыва и проверить ч/з поиск, то гугл его сразу выдает.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


4 часа назад, kulinenko сказал:

все правильно, на товарах практически никто не делает  микроразметку чаво. Обычно делают цены, наличие , рейтинг . И да надо делать уник а не на весь сайт одно и тоже

это вопрос к разрабу

если текст описания копипаст и он больше чем уник текст в чаво - то не повлияет , если наоборот - то будет в плюс

все верно, он не выводит оба варианта , только один отзывы или чаво , для товаров приоритет - отзывы, для категорий - чаво , правда если там есть текст конечно уник

а если на товары сделать одинаковые FAQ только в рамках категории, ну массово, тоже не посчитает поисковик уникальность в плюс каждому? прим. https://metrica-markt.ru/datchiki-davleniya/differencialnoe. Есть и в категории и в товарах FAQ. Просто вопрос ответ в товаре, как мне кажется, создаёт больше "гудвил" сайту и клиенту дает понять,  что да, работают профессионалы, отвечают на технически сложные вопросы, можно отправить заявку, а в отзывах нельзя оставлять комментарии.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


6 минут назад, Golubenko сказал:

 

 На моем сайте установлен модуль FAQ, а отзывы заменены на плагин комментариев ФБ. В карточке товара работают оба. Для каждой карточки и отзывы и FAQ уникальные тексты. При проверке страницы гугл прекрасно видит FAQ в микроразметке, а на отзывы пишет, что их нет. Хотя если взять текст из отзыва и проверить ч/з поиск, то гугл его сразу выдает.

у меня показывает отзывы в Product http://prntscr.com/1w09p9j и FAQ http://prntscr.com/1w09smd в одном товаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Только что, Mixxxa163 сказал:

у меня показывает отзывы в Product http://prntscr.com/1w09p9j и FAQ http://prntscr.com/1w09smd в одном товаре.

и что Вы на каждый товар вручную FAQ набиваете? А что за плагин можно ссылку если не затруднит..? Потому что думаю как заполнять отзывы, можно ли автоматизировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


3 хвилини назад, Mixxxa163 сказав:

...клиенту дает понять,  что да, работают профессионалы, отвечают на технически сложные вопросы, можно отправить заявку...

 

Сходил по вашему линку. Вот не первый раз встречаю на сайтах такой FAQ. Вот, честно, после прочтения вопроса ни о чем + переспам с датчиками, даже и открывать его смысла не вижу. 

 

Не хочу хвастать но свой FAQ я собираю из реальных вопросов покупателя. Собираю их, группирую и пишу реально полезные ответы. Мой пример: https://lbcbooks.com.ua/dlya-uchniv-pochatkovoyi-shkoly/academy-stars

  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


4 хвилини назад, Mixxxa163 сказав:

и что Вы на каждый товар вручную FAQ набиваете? А что за плагин можно ссылку если не затруднит..? Потому что думаю как заполнять отзывы, можно ли автоматизировать...

 

Да, за пару лет уже набил достаточно. Под настроение. Плагин, он так и называется Плагин комментариев ФБ. Доступен в панели разработчика. Когда то установил.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


28 минут назад, Golubenko сказал:

 

Сходил по вашему линку. Вот не первый раз встречаю на сайтах такой FAQ. Вот, честно, после прочтения вопроса ни о чем + переспам с датчиками, даже и открывать его смысла не вижу. 

 

Не хочу хвастать но свой FAQ я собираю из реальных вопросов покупателя. Собираю их, группирую и пишу реально полезные ответы. Мой пример: https://lbcbooks.com.ua/dlya-uchniv-pochatkovoyi-shkoly/academy-stars

в категориях модуль автоматически генерирует блоки, и они не про вопрос ответы, а про цены новинки хиты... они уникализируют категории, для этого. То что переспам- в каждом блоке название категории - ну так видит автор, думаю, он при создании учитывал и техническую сторону вопроса. А в товарах я так понял не смотрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


4 часа назад, Golubenko сказал:

 

 На моем сайте установлен модуль FAQ, а отзывы заменены на плагин комментариев ФБ. В карточке товара работают оба. Для каждой карточки и отзывы и FAQ уникальные тексты. При проверке страницы гугл прекрасно видит FAQ в микроразметке, а на отзывы пишет, что их нет. Хотя если взять текст из отзыва и проверить ч/з поиск, то гугл его сразу выдает.

а в сниппетах что у вас ?

зашел в товар https://lbcbooks.com.ua/dlya-uchniv-pochatkovoyi-shkoly/uchebnyk-academy-stars-starter-pupils-book

нету чаво, есть цена и наличие https://prnt.sc/1w15ene

по факту ничего нету в сниппете https://prnt.sc/1w15geh

зашел на категорию https://lbcbooks.com.ua/dlya-uchniv-pochatkovoyi-shkoly/academy-stars

нету в сниппете ничего https://prnt.sc/1w1561d

какой толк от ваших модулей если все пусто и

 

ПС и  позиции даже по нч слабые ))

 

Изменено пользователем kulinenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 1 месяц спустя...
В 13.10.2021 в 19:34, Golubenko сказал:

Не хочу хвастать но свой FAQ я собираю из реальных вопросов покупателя. Собираю их, группирую и пишу реально полезные ответы. Мой пример: https://lbcbooks.com.ua/dlya-uchniv-pochatkovoyi-shkoly/academy-stars

Сделано отлично! Все понятно и просто. Спасибо за пример!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.