Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Описание для категорий и под...


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Хочу поинтересоваться, так как сам только начинающий в сайтостроении и сео... Делать ли описание для категорий и подкатегорий, уникальными текстами, с ключами? Изучал информацию, мнения разделяются. Смотрю как сделаны популярные магазины, там вообще описаний нет..Если делать то будет ли как-то влиять положительно на продвижение или нет? https://prnt.sc/1r6mxl0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Если и делать, то только к примеру на 1 странице категории, на всех остальных чтобы его не было. Также в title категории сделать обозначения страницы категории. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mixxxa163 сказал:

Добрый день! Хочу поинтересоваться, так как сам только начинающий в сайтостроении и сео... Делать ли описание для категорий и подкатегорий, уникальными текстами, с ключами? Изучал информацию, мнения разделяются. Смотрю как сделаны популярные магазины, там вообще описаний нет..Если делать то будет ли как-то влиять положительно на продвижение или нет? https://prnt.sc/1r6mxl0

Я лично делаю ибо гугл без текстов не выводит в топ

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


1 час назад, Mixxxa163 сказал:

Смотрю как сделаны популярные магазины, там вообще описаний нет..

 

2 часа назад, Mixxxa163 сказал:

Делать ли описание для категорий и подкатегорий, уникальными текстами, с ключами?

 

Ну, они то, возможно, были новаторами темы и теперь зарекомендованы, а, может, у них бюджет - лишь бы потратить стрельбой из пушки по воробьям.

 

Тогда Вы с чем против монстров-мастодонтов выходите?

 

Энтуазист, но тексты делать лень!?))

 

На мой взгляд наличие хорошо проработанных текстов даст Вам некое преимущество и возможности))

Верно ж?

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах