Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Рекомендованные сообщения

Telegram уведомления для покупателей


Telegram уведомления для покупателей


Модуль позволяет автоматически* уведомлять покупателя о статусах заказа в Telegram.

 

*Под автоматическим имеется виду, что Вы создаете шаблоны к нужным статусам заказа и при достижении заказом этого статуса, уведомление отправится покупателю, при условии если покупатель подписался на данные уведомления.


Для получения актуальной(или под свою версию ОС) версии модуля пишите на почту [email protected]

 

Преимущества Telegram уведомления перед sms-уведомлениями:

  1. Текст сообщения может содержать до 4096 символов;
  2. Сообщения абсолютно бесплатные, главное чтобы клиент был подписан на бота;
  3. В Telegram можно оправлять множество различных смайликов. Для того, чтобы вставить смайл в Ваш текст, скопируйте его из приложения Telegram и вставьте в текст уведомления.

Возможности модуля:

  1. Создание для каждого статуса заказа своего шаблона.
  2. Поддержка мультиязычности, т.е. для каждого языка можно создать свой шаблон уведомления.
  3. Для модуля Новой почты(разработчик Prorab337) добавлена переменная ТТН.
  4. Модуль работает только со штатным opencart функционалом изменения статуса заказа (addOrderHistory). Для всех остальным нужна будет адаптация - бесплатная, если это популярный модуль.
  5. Для модуля orderPro (редактирование заказов) есть отдельная интеграция, высылаю ее по запросу в ЛС.
  6. Большой набор переменных (ознакомиться можно https://cmsshop.com.ua/telegram-uvedomleniya-dlya-pokupateley/)

 

 

Инструкция по настройке:

 

Шаг 1:

  • Зайдите в Telegram, в поиске найдите бота BotFather и начните с ним общение;
  • Напишите боту команду /newbot - это команда для создания нового бота;
  • BotFather в ответ попросил, чтобы Вы написали имя бота. Напишите обратным сообщением это имя (Например: Бот интернет-магазина) - это имя можно потом поменять;
  • После ввода имени BotFather запросит ввести username (публичное имя бота) оно должно иметь окончание bot (Например: cmsshopbot или cmsshop_bot);
  • Если такое имя не занято, то в ответ получите сообщение с token Вашего нового бота.

Шаг 2:

  • Выберите нужную версию модуля в зависимости от Вашей версии opencart;
  • Для OC 2.x: Установите модуль через стандартный менеджер дополнений;
  • Для OC 1.5.x, 3.0.x: Залейте содержимое архива папки upload на сервер;
  • Для OC 3.0.x: Перейдите в настройки "Группы пользователей" выберите нужную группу и поставьте галочки в "Разрешён просмотр" и "Разрешено внесение изменений" возле telegram_notification_client;
  • Для OC 2.x, 3.0.x: Обновите кеш OCMOD.

Шаг 3:

  • После перейдите в расширения-модули и найдите "A-Telegram уведомление покупателей" и активируйте его;
  • Зайдите в настройки модуля;
  • Укажите "Токен" который выдал Вам бот BotFather;
  • Укажите "Username бота" который указали в шаге (без @);
  • Напишите свой текс "Текст перед ссылкой на бота", по умолчанию ничего не выводиться;
  • На первое время включите "Лог уведомлений".

Шаг 4:

  • Откройте вкладку "Настройка шаблонов";
  • Задайте свой шаблон к нужному статусу заказа;
  • Нажмите сохранить.
  • Всё, модуль настроен и готов к использованию.

 

Для активации модуля писать в ЛС или на почту.

 

В дальнейших планах:

  1. Добавить аналогичную возможность для Viber-а;
  2. Возможность рассылку по подписчикам;
  3. Добавить поддержку всех остальных версий opencart;
  4. Добавить доп. настройки.

Минимальные системные требования:

  • PHP 5.3 или выше;
  • Curl;
  • https;

Техническая поддержка:

  • Техническая поддержка осуществляется всем пользователям, легально купившим модуль на официальных сайтах либо у самого автора.

Лицензия:

Каждая копия модуля действует на 1 домен и его поддомен.
Поэтому если хотите установить модуль еще на один домен, Вы должны приобрести еще одну копию модуля.

По всем вопросам и предложениям писать на [email protected]


  • Добавил
  • Добавлено
    05.12.2020
  • Категория
  • Системные требования
    сurl, https
  • Метод активации
    По запросу в ЛС
    По запросу на почту
    По емейлу
  • Ioncube Loader
    Нет
  • ocStore
    3.0
    2.3.0.2.4
    2.3
  • OpenCart.Pro, ocShop
    Opencart.pro 2.3
  • Обращение к серверу разработчика
    Нет

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный и перспективный модуль. С учётом перспективы добавить viber вообще красота. Плюс у вас есть модуль уведомлений в вк. Наверно и его сюда можно добавить, если конечно такое возможно, чтобы покупатель подписался на группу и получал уведомления о статусах заказа в вк. 

Ну и учесть такой момент: если покупатель подписался на уведомления, то не слать ему СМС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Конфликтов не будет с уведомлением админа? Приветствую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.12.2020 в 21:30, Sergeyy84 сказал:

Интересный и перспективный модуль. С учётом перспективы добавить viber вообще красота. Плюс у вас есть модуль уведомлений в вк. Наверно и его сюда можно добавить, если конечно такое возможно, чтобы покупатель подписался на группу и получал уведомления о статусах заказа в вк. 

Ну и учесть такой момент: если покупатель подписался на уведомления, то не слать ему СМС. 

Вечер добрый , все возможные каналы будут постепенно добавляться, как только модуль хотя бы окупит разработку.

 

12 минут назад, whiteblue сказал:

Конфликтов не будет с уведомлением админа? Приветствую!

Вечер добрый, а какие могут быть конфликты? Это 2а разных модуля.

А если речь про бота, тот если бот используется только для уведомлений и он не связан с другими внешними сервисами, то проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
1 минуту назад, nikifalex сказал:

подскажите, а покупатель должен обязательно подписаться на уведомления? Должен кликнуть по иконке телеги? А еще и потом нажать start

Это никак не обойти же?

Добрый день, да, обязательно, к сожалению нельзя обойти.

 

4 минуты назад, nikifalex сказал:

Если пользователь подписался по заказу, а потом второй заказ, сделал, ему надо снова подписываться?

В текущей версии модуля да, в новой версии это будет исправлено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.12.2020 в 18:00, Bn174uk сказал:

Вечер добрый , все возможные каналы будут постепенно добавляться, как только модуль хотя бы окупит разработку.

Разработка стоила на столько дорого?)) 
Тут работы на 10 часов с тестами)) учитывая цену за модуль, вы должны окупиться уже при 3 продажах максимум... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


4 часа назад, ULTRAi сказал:

Тут работы на 10 часов с тестами)) учитывая цену за модуль, вы должны окупиться уже при 3 продажах максимум... 

 

Добрый день, т.е. по Вашему час моей работы стоит ~3$?

Если Вы готовы мне за 2500р сделать аналогичный модуль под другой месседжер, готов купить со всеми правами, так уж и быть дам 3500р. за него. И да незабудьте, что надо модуль для 2.3/3.0.х версию + скрины + описание ну с полной документацией и т.д.

 

А вообще считать чужие деньги плохая штука.

 

И да, по возможности пишите тут по теме, иначе буду вынужден позвать сапорт для чистки темы.

Спасибо за понимание, тема закрыта.

  • +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...
В 17.01.2021 в 15:00, nikifalex сказал:

Если пользователь подписался по заказу, а потом второй заказ, сделал, ему надо снова подписываться?

Подскажите, это вопрос не решился?

 

У меня 80% постоянные клиенты и нужно, чтобы клиент один раз подписался на бота и ему туда приходили все следующие заказы с ТТН Новой почты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


16 минут назад, SergL4S сказал:

Подскажите, это вопрос не решился?

 

У меня 80% постоянные клиенты и нужно, чтобы клиент один раз подписался на бота и ему туда приходили все следующие заказы с ТТН Новой почты.

Добрый день, частично уже решено, но новая версия еще не выкатывалась. Будет на след. неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Bn174uk сказал:

Добрый день, частично уже решено, но новая версия еще не выкатывалась. Будет на след. неделе.

Спасибо за инфу, будем ждать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Выкатил новое обновление

 

1) Авторизированным пользователям которые уже подписались на бота больше не нужно подписываться на него снова. Теперь автоматически будет уходить им сообщение. При условии, что они вернулись на страницу успешного заказа (речь идет об разных онлайн оплатах которые не возвращают покупателя на сайт)

2) При обновлении страницы об успешном заказе кнопка подписаться на бота теперь доступна всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Bn174uk сказал:

Выкатил новое обновление

 

1) Авторизированным пользователям которые уже подписались на бота больше не нужно подписываться на него снова. Теперь автоматически будет уходить им сообщение. При условии, что они вернулись на страницу успешного заказа (речь идет об разных онлайн оплатах которые не возвращают покупателя на сайт)

2) При обновлении страницы об успешном заказе кнопка подписаться на бота теперь доступна всегда.

Отлично, то что надо, обязательно приобретем и потестим 🔥

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 1 месяц спустя...
В 06.08.2021 в 23:24, Bn174uk сказал:

Выкатил новое обновление

 

1) Авторизированным пользователям которые уже подписались на бота больше не нужно подписываться на него снова. Теперь автоматически будет уходить им сообщение. При условии, что они вернулись на страницу успешного заказа (речь идет об разных онлайн оплатах которые не возвращают покупателя на сайт)

2) При обновлении страницы об успешном заказе кнопка подписаться на бота теперь доступна всегда.

Подскажите пожалуйста, а возможность подписаться на бота в любое время через личный кабинет а не только после оформления заказа не планируется в будущем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


4 часа назад, SergL4S сказал:

Подскажите пожалуйста, а возможность подписаться на бота в любое время через личный кабинет а не только после оформления заказа не планируется в будущем?

Планирует, правда когда это будет сделано пока не могу сказать.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Bn174uk сказал:

Планирует, правда когда это будет сделано пока не могу сказать.

Понял, спасибо за ответ, ждем :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Добрый день.

У меня с месяц назад впервые начались дублироваться заказы в телеграмм. Пару дней дублировалось и перестало. Однако, сейчас снова начали. В чем проблема может быть?

Версия - Version 1.5.3.1

ID юзера нужно? Могу в личку если что прислать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


20 минут назад, kubikreal сказал:

Добрый день.

У меня с месяц назад впервые начались дублироваться заказы в телеграмм. Пару дней дублировалось и перестало. Однако, сейчас снова начали. В чем проблема может быть?

Версия - Version 1.5.3.1

ID юзера нужно? Могу в личку если что прислать

Добрый день,

1. Вы наверное модулем ошиблись, этого нету под ОС 1.5

2. Не вижу вас среди покупателей ни этого модуля, ни другого для админа. Уточните в ЛС номер заказа и где покупатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.