Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

comso

Новичок
  
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения comso

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние медали

0

Репутация

  1. Возможно ли с помощью этого модуля в связке с Отображение разных цен для разных групп покупателей и Автоматическая группа для покупателей сделать следующее: в админке цену товара делаем закупочную, на витрине отображаем 3 цены: +10, +20, +30% к закупочной. Незарегестр. юзеры кидают товары в корзину с +30% ? И не будет ли видна покупателям где либо админская (закупоная) цена товара - на витрине, в корзине, в заказах на почту?
  2. Подскажите - можно ли спарсить описание товара, которое разделено на сайте донора, т.е. сначала идет 1 часть описания, потом атрибуты, фото и затем 2 часть описания. Перепробовал кучу вариантов методом тыка. В поле " Тексты начала и конца парсинга, через запятую:" ограничиваю весь код описания <div class="description",Скачать материалы В поле Номер колонки, содержащей описание товара или параметры парсинга: если ограничиваю какую либо одну часть описания, с одной запятой (>,</div>) - парсится Если же ограничиваю 2 части описания, например (>,</div>,<h2>,<p></p>) - ошибка. Вообще можно ли в этом поле указывать несколько диапазонов (кусков кода)?
  3. Подскажите - возможно ли с помощью АОП скачивать со страницы товара сайта-донора, кроме картинок другие файлы - инструкции, сертификаты и пр? И выводить у себя на сайте, ссылки на эти файлы в дополн. вкладке на стр. товара?
  4. В моем случае - не вариант, много архивных моделей останется без изменений В запросах я не силен - можете привести точный пример такого запроса: поменять окончание -02 на -03 всех товаров производителя SONY
  5. Если кто-то знает - прошу подсказать: как поменять, префикс поставщика в моделях товаров, т.е. например уже есть 4000 товаров одного производителя с окончанием в модели -02, их нужно назначить новому поставщику с номером 3. В ручную не реально, в инструментах такого действия тоже нет.
  6. Прикупил модуль - считает цену доставки как и на самом сервисе 1:1, причем город назначения моментально подхватывает из GeoIP - ничего вводить не нужно. Одним словом отличный модуль, если бы не одно но - автор видимо забыл или не придал важности такой настройки, как "Геозона" - ее попросту нет в админке (та настройка, как у всех стандартных модулей доставки, которая отвечает за отображение способа доставки в корзине только для определенной географической зоны). Поэтому использование модуля у меня пока откладывается. Вопрос автору: подскажите можно ли эту настройку включить в сл. версии? как долго ее придется ждать?
  7. В фильтре до 10 атрибутов и до 20 значений в каждом - не хочется всю эту кашу из слов помещать в начало страницы
  8. С помощью скрипта нужно перенести код фильтра товаров в категориях - в самый низ страницы, за футер. Поясню: сам фильтр на витрине для людей выводится в левой колонке. В самом же коде страницы, все что выводится фильтром (сам код, название и значения атрибутов) перенести в конец страницы. По аналогии как сделано шаблоне Unishop – на витрине описания категорий отображаются после товаров, а в коде (для роботов ПС) в начале страницы. Возможны варианты, например сделать наоборот – сам фильтр ставить в макетах в правую колонку, но чтобы визуально он отображался в левой. + для широких экранов (для маленьких уже реализовано): вариант 1. «прилипание» фильтра к верху страницы (по аналогии как сделана «воронка» для маленьких размеров экрана). Чтобы при скроллинге страницы доступ к фильтру всегда был на виду. А также, при большей высоте фильтра чем экран – должен быть отдельный скроллинг левой колонки. вариант 2. Либо, при скроллинге страницы вместо и на месте фильтра появлялся бы «прилипший» значок фильтра, по аналогии значка «Вверх страницы», принцип действия тот же – прокрутка верх. Любые варианты реализации обсуждаемы. ОС 3020, шаблон Unishop2, фильтр товаров Ocfilter, в левой колонке ничего больше выводиться не будет Связь - [email protected]
  9. comso

    Оригинальный размер фото товара

    Прикупил около 10 дней назад. Сомневался, будут ли отображаться оригиналы картинок на страницах товаров в полном окне - корректно, у меня размеры картинок от 400 до 1500 рх по разным сторонам. Все оказалось ОК, отображается более чем все прилично - маленькие отображаются как есть, большие масштабируются самим браузером до видимого размера в окне 1:1. После удаления кешей больших картинок на сервере - освободил около 10 Gb на диске. ИТОГО: экономия за хостинг - 80руб/мес + не несомненно качественный вариант отображения картинок товара без белых полей (если картинка в кэше получалась больше оригинала) Т.е. поставил модуль за 1 клик и забыл. ОС3020, картинок на сайте 110000+ Автору - респект.
  10. Прикупил и пожалел. Ожидал большего - визуально не заметно, в PageSpeed оценка скорости почти осталась та же +/-5, в инструментах webmaster.yandex ответ сервера: первый раз прогона страницы - 1200 мс (как и до установки модуля) и только на второй раз 50-80мс, это при том что: созданы кэшы в настройках модуля, а также эта страница открывалась в браузере пред этим несколько раз. На следующий день ситуация с долгим откликом повторяется, при времени хранения кэша в 1 неделю. При любых действиях с сайтом кеш полностью обновляется. Сегодня наоборот: 2-е суток ни чего не делалось в админке - получил привет от Ya: "Страницы сайта в среднем слишком долго отвечают роботу". Перепробовал различные варианты настроек - прироста эффективности и адекватной работы в принципе не заметил. Да, видимо я "чайник". Но и платить еще одну стоимость модуля автору за так называемую "тонкую настройку" - сомнительное удовольствие, т.к. нет никаких гарантий ожидаемого эффекта. Автору порекомендовал, хотя бы, написать более менее развернутый мануал, либо сделать подробнее подсказки в самом модуле.
  11. ОС 3.0.2.0, шаблон Unishop, ocfilter Кто возьмется сделать следующее, пишите в личку стоимость по каждому пункту, может быть кто то здесь наоборот обоснованно отговорит от п.1. Идеальный способ добавления модулей – ocmod. Ocfilter в категориях, как и полагается для юзабилити, расположен для людей в левой колонке, в нем 10+ атрибутов и 40+ значений атрибутов для поиска. Чтобы не разбавлять основной текст простыни и товаров категории 400-ми словами-атрибутами из фильтра, требуется: 1. Перенести код фильтра для поисковиков в самый низ страницы, в идеале - за футер, с помощью, например js. Либо возможно сделать наоборот – сам фильтр поставить в макетах в правую колонку, но чтобы визуально для людей он отображался в левой. + для широких экранов - «прилипание» фильтра к верху страницы (по аналогии как сделана «воронка» для маленьких размеров экрана). Чтобы при скроллинге страницы доступ к фильтру всегда был на виду. Видимо, при большей высоте фильтра чем экран – должен быть отдельный скроллинг. + весь код фильтра в «noindex» 2. Нужна бесконечная автоматическая подгрузка (скроллинг) следующих страниц в категориях. 3. Требуется отображение/фильтр товаров по категориям на странице товаров 1-го производителя – наподобие этого: https://opencart-forum.ru/files/file/792-filtr-po-kategoriyam-na-stranice-proizvoditelya/ только под OC3.
  12. Думаю о покупке этого фильтра, но не до конца понял работу Подскажите плз: 1. На стр. Фильтр товаров OCFilter в каждом фильтре нужно вручную вбивать все существующие значения, например, атрибута или же они автоматом заполняются из базы товаров. Т.е. при добавлении новых товаров с новыми значениями атрибута, каждый раз нужно на стр. Настройки > Вкладка "Копирование фильтров" жмакать "Копировать"? Просто около 50 атрибутов и до 100 значений в каждом. 2.Можно ли посадочные стр. с набором фильтров показывать каким то способом посетителям сайта,
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.