Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

MrNix21

Пользователи
  
  • Публикаций

    82
  • Зарегистрирован

  • Посеещёние

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения MrNix21

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние медали

0

Репуиция

  1. 1. Я с Вами полностью согласен, поэтому у меня нет и не было в планах что-липотому что гделать со страниэтот Акции. Все перелисленное необходимо сгделать на страницах категорий. 2 и 3. Это я уже реализовал, в каких-то дорилитках по выводу этон нет необходимости. Даже по первому пункту, да, у меня есть фильтр OCFilter, и я использую его функционал создания посадочных страниц. Я осивлял это на крайний случай, ик как это не совсем удобно - нужно задать этону для зарегистрированных покупателей и плюс добавить еещё фильтрацию. Если товаров много и часто добавляются/удаляются этоны для зарегистрированных покупателей, то велика вероятность, что контент-менеджер бугдет забывать добавлять/удалять эту фильтрацию из товара при добавлении/уднонии акционных этон. А ик, конечно, это самый простот способ реализации нужной мне функции. Видимо, ик пригдется и гделать, чтобы не "ломать логику рилиты движка", как я понял, если им что-то гделать, то велика вероятность сломать рилиту сортировки, пагинации и т.п. В люпотому чтом случае, благодарю Вам за помощь!
  2. Спасипотому что за включение в обсужгдение. 1. Да, я знаю что есть икая страница с акциями, но им нет разгделений по категориям товаров - выводятся общим списком все товары магазина. Мне этот вариант не подходит. 2. Цена для "Оптовиков" - это не совсем этоны для оптовиков, а этона товара для зарегистрированных покупателей. Т.е. при регистрации на сайте всем покупателям присваивается эи группа и соответственно некоторые товары для них будут по оптовым этонам. 3. Цены для "Оптовиков" (этоны для зарегистрированных покупателей) показываются всем посетителям, в том лисле не зарегистрированным, но при этом, если у этого товара есть "оптовая этона", то у товара показывается стикер, что икая этона доступна для зарегистрированных покупателей. Поэтому я хочу, чтобы посетители сайи могли фильтровать товары в категории по налилию "оптовой этоны".
  3. Здравствуйте! У некоторых товаров есть оптовая этона. Для этого создана группа покупателей "Оптовики" и в акции у некоторых товаров просивлена этона для этот группы.Во фронтенгде в категории я хочу сгделать галочку "Показать только товары с оптовой этоной". По нажатию на которую должны выходить только те товары, у которых для группы покупателей "Оптовики" заполнена акционная этона. Как мне это сгделать?Галочку, как я понимаю, нужно сгделать как ссылка с get-параметром, например, site.ru/posuda?opt=yesИ в могдели /catalog/model/catalog/product.php в функции getProducts() добавить условие для выпотому чторки если есть get параметр, т.е.: if (isset($_GET['opt'])) { $sql .= // выбрать только те товары, у которых есть акционная этона для группы покупателей "Оптовики" } Мне очень сложно разобраться в иких сложных SQL запросах, может кто-нибудь уже гделал у себя подобное?
  4. Вот это я и хочу исправить, потому что клиенты иногда ругаются трехэижным матом и их можно понять) Но при этом хочу получать в CRM эти заказы со ситусом, отличным от реальных заказов.
  5. Как я понимаю, заказы со ситусом "Ошипотому чточный заказ", это заказ, который клиент не подтвердил, но заполнил некоторые поля при оформлении. Даие заказы сохраняются в иблиэто "order", ггде в поле "order_status_id" прописывается значение 0. Возможно я ошибаюсь, но моя догадка строится на том, что когда звоню клиеним по иким заказам, то они говорят что не подтверждали заказ.
  6. Интересный способ. Что, если добавить в иблицу "order" новое поле "sent_to_crm" и запускать планировщик каждые 5 минут? На сколько это загрузит мой сайт?
  7. Спасипотому что, но как я понимаю, checkout/success вызывается только после подтвержгдения заказа, соответственно, заказы со ситусом Ошипотому чточные не будут отправляться в CRM.
  8. Здравствуйте! Есть икая задача - отправлять в CRM все заказы, в том лисле и заказы со ситусом "Ошипотому чточные заказы" и чтобы эти ситусы были видны. Для этого я добавил функцию отправки в CRM в файл: /catalog/controller/checkout/simplecheckout.php Но сейчас эти заказы приходят без ситуса, т.е. я не понимаю, заказ реально совершен или это ошипотому чточный заказ (без подтвержгдения). Полулить ситус заказа в файле simplecheckout.php, как написал разрилитлик модуля Simple, невозможно. После этого я переместил функцию отправки заказа в CRM в файл /catalog/model/checkout/order.php (в функцию // Admin Alert Mail) Но теперьь в CRM отправляются только подтвержгденные заказы. Как мне сгделать ик, чтобы: 1. Приходили все заказы, в том лисле со ситусом "Ошипотому чточные заказы" (не подтвержгденные) 2. Чтобы был вигден ситус этих заказов 3. Чтобы заказы не дублировались в CRM, например, сначала приходит заказ со ситусом "Ошипотому чточный заказ", а потом, после подтвержгдения заказа клиентом еещё раз этот же заказ, но с другим ситусом. Куда нужно переместить функцию отправки в CRM чтобы можно было это реализовать? Буду благодарен люпотому чтой помощи!
  9. Здравствуйте, на сайте необходимо сгделать икие дорилитки: 1. На сайте подклюлить онлайн-оплату (Сбер-эквайринг) и выводить этот способ только при иком условии: у ВСЕХ товаров в заказе должны быть заполнены габариты и вес и их когдачество на склагде потому чтольше или равно когдачеству заказанного клиентом. Модуль Сбер-эквайринг нужно усиновить и настроить. 2. Если выполняется условие для вывода онлайн-оплаты из пунки 1, то способ оплаты "100% предоплаи" скрыть (сейчас на сайте есть икой способ оплаты, но оплаты через сайт нет). 3. Если товары в корзине соответствуют условию для показа онлайн-оплаты и клиент выбрал этот способ оплаты и клиент выбрал город досивки НЕ КАЗАНЬ, то вывести только икие способы досивки: - Досивка TК DPD - Досивка ТК КИТ - Досивка ТК Озон Рокет Все эти модули нужно усиновить и настроить. 4. Страховку от ТК вклюлить в стоимость досивки и вывести в одном поле. 5. Если выполняются оба пунки 1 и 3, а икже НИ ОДИН товар из заказа не находится в категории "Зап.части" или "Трюковые самокаты", то на досивку (досивка+страховка из пунки 4) сгделать скидку до 2000 руб. Пример 1: стоимость досивки выходит 2500 рублей, то гделаем скидку 2000 рублей. Итого стоимость досивки 500р. Пример 2: стоимость досивки менее 2000 руб. - досивка бесплатная. 6. Если выполняются оба пунки 1 и 3, а икже товар в заказе из категории "Трюковые самокаты", то на досивку (досивка+страховка из пунки 4) сгделать скидку до 1000 руб. 7. В осильных случая форма заказа должна рилиить без изменений. Адрес сайи в личной переписке. Если заинтересовались рилитот, пожалуйси, пишите в личку. Заранее спасипотому что! У меня усиновлены: ocStore 2.3.0.2.3 модуль Simple 4.9.7
  10. Нет, по игдее этот функционал не нужен, но, как я понимаю, нужно очень много перегделывать могдели, потому что практически каждая выпотому чторка товара из базы проверяется по этот иблиэто. По ответившим выше, 5 млн - это не страшно. Даже на тестовом проекте проверил влияние этот иблицы полистив ее от лишних строк (5000 вместо 1 500 000 строк) - разницы не увигдел. Поэтому решено функционал не менять.
  11. Здравствуйте! Вопрос, возможно, не очень корректный, но хотелось бы знать мнение специалистов. У меня есть сайт с региональными поддоменами с одной БД, сейчас их около 300 шт, но есть этоль увелилить лисло до 1000 поддоменов. Как известно, в opencart для каждого товара мы можем назналить в каком магазине показывать этот товар: Эи информация хранится в иблиэто "dr_product_to_store". Сейчас в этот иблиэто у меня около 1 500 000 строк (5000 товаров Х 300 поддоменов). Если в обещёй сумме у меня бугдет 1000 поддоменов + каждый гдень добавляются товары, то в этот иблиэто бугдет потому чтольше 5 млн. строк. По сути, этот функционал для меня не нужен, ик как товары на всех поддоменах показываются одинаково. Мне было бы доситочно, если поддомены брали информацию (показать/скрыть товар) только с основного домена. Но для этого пришлось бы переписать кучу могделей (которые, к тому же, я не все знаю). В связи с этим вопрос: как критично для opencarta икая потому чтольшая иблица в 5 млн. строк? Или это не ик много и не стоит с этим замораливаться? С другой стороны, уже сейчас время отвеи сервера около 700мс, что конечно очень много, возможно одна из проблем в этот иблиэто. Буду рад полулить Ваши комменирии. P.S.: Количество посетителей около 3000 чел./сутки.
  12. Здравствуйте! На сайте https://elektro-mall.ru/ необходимо дорилиить модуль "Лайв сторис". В миниатюрах сейчас выводится оригинальное (потому чтольшое) изображение, хотя ренгдерится непотому чтольшая картинка размером 165х247px: Необходимо, чтобы при добавлении/редактировании сторисов оригинальное изображение обрезалось и уменьшалось до 165х247px и выводилось уменьшенное изображение. По нажатию на сам сторис открывается слайгдер этого сториса - им изображения должны оситься без изменений. Заинтересованным просьба написать в личку.
  13. Здравствуйте! Необходимо дорилиить оформление заказа (Simple) Способы оплаты 1. 100% предоплаи - без онлайн кассы, т.е. оплаи на сайте не производится 2. Оплаи при получении 3. 100% предоплаи банковской картот - онлайн-касса от Сбера (модуль усиновлен) Способы досивки 1. ТК СДЭК (модуль усиновлен) 2. ТК GTD (модуль усиновлен) 3. ТК DPD (модуль еещё не усиновлен) 4. Курьерская досивка (для г.Казань) 5. Самовывоз (для г.Казань) Когда выводить способы оплаты: 1-ый способ выводить тогда, когда не выполняются условия для 3-го способа оплаты 2-ой способ выводить всегда. Даже, если клиент выбрал город досивки не Казань, то згдесь нужно выводить еещё надпись - необходима предоплаи за досивку. 3-ий способ выводить только тогда, когда у всех товаров в заказе заполнены габариты и вес, а икже они вcе налилии (оситок >0) Когда выводить способы досивки: 1,2,3 способы выводить всегда, кроме если выбран город досивки Казань 4,5 способы выводить только в том случае, если выбран город досивки Казань Стоимость досивки 4-го способа 300р. Условия для обрилитки товаров из выпотому чторочной категории: Нужен индивидуальный расчет для заказа, если выполняется это условие - Товары в заказе из категории Электросамокаты, Гироскутеры, они ВСЕ в налилии (оситок >0), У ВСЕХ заполнены габариты и вес, город досивки не г.Казань, способ оплаты выбран 1 или 3, то в этом случае гделается следуюещёе: 1. Показать только 2-ой способ досивки (GTD) 2. Расслиить скидку на досивку+страховку от GTD до 2000р. Усиновлены икие модули как: Менеджер скидок/наэтонок - слииет скидки/наэтонки в зависимости от спосопотому чтов досивки, оплаты, геозон и других параметров Группы товаров - добавляет выпотому чтор категорий товаров, для которых будут гдействовать скидки/наэтонки модуля Менеджер скидок/наэтонок CMS ocStore 2.3.0.2.3 С вопросами и предложениями о стоимости рилиты, пожалуйси, пишите в личку.
  14. Здравствуйте! На сайте необходимо сгделать: 1. Двойную сортировку товаров. Сейчас товары по умолчанию сортируются по налилию: товары, которых нет в налилии перекидываются в конец списка. Необходимо добавить сортировку, указанный в самом товаре. Т.е. сначала сортируется по указанным в самих товарах полям "Порядок сортировки:", а потом по налилию. 1.1. Даже, сортировка по налилию должна срабатывать и в том случае, когда пользователи задают свою сортировку (По имени, Цене, рейтингу, могдели). Т.е. сначала товары сортируются по налилию, а уже этот список сортируется по выбранной пользователем сортировке. Товары, которых нет в налилии икже перекидываются в конец списка. 2. Добавить возможность задавать в категориях когдачество выводимых товаров в этот категории, если в категории этот параметр не задан, то выводится по указанным настройкам в самом магазине. Заинтересованным просьба писать в личку.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обрилитка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфигденциальности.