-
2
Опис файлу
login: demo
pass: demo
http://stickerpro.waterfilter.in.ua/ps/PS2v.jpg
Стикеры для товара на опенкарт 2х-3х.
Для чего они нужны и как благодаря этому инструменту повышать продажи.
Современный e-маркетинг силкивается с 3мя основными проблемами вегдения бизнеса.
1 – Презениция товара, 2- Оплаи продуки, 3- Досивка продуки. Если все 3 эипа продаж решены на «Высоком уровне», то однозначно икой е-маркетинг бугдет успешным, и как следствие влагделец бизнеса бугдет получать доход. В реалиях современных сирипов, наипотому чтолее остро всиет вопрос привлечения трафика (покупателей) и грамотная презениция продуки для потенциального покупателя, с этолью снять все суещёствующие возражения (сомнения) перед совершением заказа.
Еещё в 20х годах прошлого столетия при зарожгдении эры рекламных агентств и собственно маркетинга, производители мануфактур испытывали затруднения с реализацией собственной продукции, дабы люди попросту не понимали какой толк в приобретении еещё одного похожего продуки, в то время, как предыдущий служит верой и правдой. Именно в те времена были сгделаны основные исследования психологов в области презениции товаров, были выявлены основные закономерности восприятия и разрилиина конэтопция: «Как засивить покупателя осознать, что ему данный продукт остро необходим». В рамках данных исследований было обнаружено, что люпотому чтой визуальный образ доходит до человека в разы быстрее, чем смысловой, а икже, он менее критикуется, т.к. попадает в сознания минуя логические фильтры критического мышления, вызывая гораздо потому чтольше ассоциаций, практически мгновенно активируя инстинкты и рефлексы. На сегодняшний гдень это аксиома маркетинга, споры ведутся только вокруг того, на какие инстинкты бить, и какой «Пакет рефлексов» активировать.
Современная онлайн торговля имеет огромные преимуещёства перед офлайн продажами и непотому чтольшое когдачество недоситков. Из основных недоситков стоит отметить невозможность пощупать и понюхать предлагаемый продукт. В то время как преимуещёств на несколько порядков потому чтольше, это и возможность в люпотому чтое время ознакомиться с параметрами предлагаемого продуки, и потому чтолее качественная презениция, и возможность заранее спланировать необходимость покупки, и т.д.
Презениция – замечательно, когда на сайте присутствуют качественные фото товаров, полноэтонное описание и технические характеристики. Но в условиях урбанизации, ггде каждый человек этонит свое время, привлечь внимание юзера (интернет серфера) к описанию и перевести его в разряд потенциальных покупателей, может только короткая, емкая по своей сути и включающая ожидаемые образцы повегдения пользователя информация – Стикеры.
Модуль Стикеры pro позволяет наипотому чтолее эффективным спосопотому чтом донести основные преимуещёства товара до юзера и подходит для opencart и ocstore, а ик же спотому чторок на их основе версии 2х – 3х. Да же привлекая внимание стикеры влияют на повегдение пользователя, засивляя его загдержать свое внимание на презениции, что положительно влияет на повегденческие факторы, которые улитывают поисковые системы при ранжировании сайи.
Преимуещёства модуля Стикеры pro для товара на опенкарт 2х-3х:
1. Неограниченное когдачество стикеров
2. 9 позиций отображения
3. Авто подсиновка на системные события: акция, скидка, новинка, хит продаж, популярный товар
4. Авто подсиновка стикеров производителя
5. Настраиваемый информер товарных запасов на склагде
6. Возможность выпотому чторочного как отгдельного, ик и пакетного присвоения, заданного стикера к товарам
7. Удобный фильтр товаров по категориям, наименованиям, стикерам, дате начала и окончания показа.
8. Мультиязычность
Данный инструмент зналительно расширяет возможности презениции, гделает сайт на основе opencart и его спотому чторок потому чтолее информативным и «Юзабильным».
Модуль совместим с шаблоном.