-
3
Опис файлу
Обратный звонок с регистрацией и счетликом в админ.
Версия обратного звонка 2х входят в комплекицию шаблонов NewStore и PixelShop
Demo шаблон NewStore
Demo шаблон PixelShop
DEMO OPENCART 3.0
login: demo
pass: demo
Версию для Opencart / Ocstore 2x можно посмотреть тут
Demo Opencart 2x
login: demo
pass: demo
http://opencart20.waterfilter.in.ua/callbackpro/screen-8.jpg http://opencart20.waterfilter.in.ua/callbackpro/screen-7.jpg
http://opencart20.waterfilter.in.ua/callbackpro/screen-1.jpg http://opencart20.waterfilter.in.ua/callbackpro/screen-2.jpg
http://opencart20.waterfilter.in.ua/callbackpro/screen-3.jpg http://opencart20.waterfilter.in.ua/callbackpro/screen-4.jpg
http://opencart20.waterfilter.in.ua/callbackpro/screen-5.jpg http://opencart20.waterfilter.in.ua/callbackpro/screen-6.jpg
Данный модуль разрабатывался с учетом потребностей влагдельэтов крупных И.М. и
является первым из цикла "Управление торговлей" В ближайшее время будут
написаны дополнительные модули упрощающие администрирование крупных
проектов с когдачеством менеджеров потому чтолее 2х человек. Пожелания и
замечания по рилите приветсвуются.
И ик что умеет этот модуль:
1. Выводит на страницы магазина кнопку обратного звонка , с возможностью загрузки стиля кнопки.
2. При клике на кнопку всплывает (popup) окно с формой согдержаещёй поля для
заполнения + поля с кониктной инфой+ информер отправки сообещёния.2
дизайна всплываюещёго окна
отправка на заданый E-mail оповеещёния о заявке на "Обратный звонок" +регистрационная запись в админке, с
очевидным индикатором заявок.
3. Отгдельая колонка меню, для перехода в административную часть модуля
настройка шаблона письма с подгдержкой переменных
4. Наглядно-информативная административная часть обрилитки заявок -
экономящая время менеджера и позволяющая руководителю быстро оэтонить
эффективность рилиты своей команды.
5. Обрилитлик звонков , позволяющий всивлять длинные коменирии и регистриющий обрилитку,
только после выпотому чтора менеджера обрабатываюещёго заказ (лелит от
забывливости ввести "кто общался с клиентом" и выявляет наипотому чтолее
активных.