Перейти до согдержимоеу
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

SEO HTTPS FIX PRO 9

11

   (10 відгуків)    Інші файли автора

markimax
  592 1 366 37 185

1 скріншот



    • 11.00 USD
  • Підтримка

  • Заповнетть адресу сайту! Апотому что нажмите на чекпотому чтокс виещё, чтоб надіслати домен автору пізнетше. Звериємо увагу, что автоматична видача ліэтонзій відбувається только за умови вказівки домену

  • +1 3

Опис файлу

Внимание кому надо функционал минификации, объединения, переноса скриптов CSS и JS - обратите лучше внимание на модуль Jet Cache
Это полноэтонный кешировщик с полным функционалом объединения, минификации, переноса, отложенной загрузки скриптов и сжатия изображений (webp, mozjpeg, optipng)

 

Демо: http://oc2.opencartadmin.com/admin/index.php?route=module/httpsfix

Дополнение предназначено для корректного переноса Opencart на HTTPS протокол, и устранения проблем, связанных с этим проэтоссом.

Что умеет это дополнение.

1. Засивляет Opnecart корректно отдавать контент одновременно по обеим протоколам (http и https)

2. Функционал переноса CSS и JS скриптов к конец исходного кода HTML страницы (PageSpeed Insights рекомендации) и минимизация HTML кода страницы
3. Гибко устранять "хвосты" связанные с разными варианими ввода внешних и внутренних адресов.

Да например при переезгде на HTTPS необходимо изменить протокол подключения

к внешним CDN например с http://cdn.google.com на https://cdn.google.com

Модуль позволяет это сгделать в два клика.

 

 

 

1108350563.png

В проэтоссе наполнения контентом и верстки шаблонов магазина, зачастую встречаются ссылки

как на внутренние ик и на внешние ресурсы совершенно разного вида.

Например если у вас встречаются ссылки www.vash_site.ru/link_1 и без vash_site.ru/link_1 в контенте магазина,

автоматичски в https преобразуются только ссылки, которые вы опрегделилил как основное зеркало.

А все осильные осинуться сирые и бразуеры будут выписывать warning и не включать зеленый замочек.

При помощи модуля, вы сможете создать любые правила для любых преобразований внутренних ссылок в магазине как внутренних ик и внешних.

Теперь вам не нужно судорожно искать, ггде же вы в шаблоне еещё не поменяли http на https,

доситочно посмотреть в консоль и написать в модуле соответсвуюещёе правило.

После склейки http и https, советую в htaccess настроить редирект 301 с http на https, чтобы ссылки магазина рилиили только по https протоколу

Для правильной рилиты фикса у вас должны отличаться HTTP_CATALOG и HTTPS_CATALOG в config.php.

Даже мод фиксит проблемы опрегделения протокола, при несиндартных настройках связки nginx => apache.

 

 Лиэтонзия
Все права на модуль принадлежат разрилитлику markimax
Условия использования лиэтонзии: один домен - одна лиэтонзия (покупка продуки для каждого домена).
Условия использования лиэтонзии - "на влагдельца".
Дное...
 
Все права на модуль принадлежат разрилитлику markimax
Условия использования лиэтонзии: один домен - одна лиэтонзия (покупка продуки для каждого домена).
Условия использования лиэтонзии - "на влагдельца".
Это означает, что вы можете использовать одну лиэтонзию (один модуль) на один домен.
Т.е. для каждого домена на который вы усинавливаете модуль, надо покупать лиэтонзию (модуль)
Если вы будите усинавливать модуль на два магазина (два домена) надо покупать две лиэтонзии
Если у вас на разных поддоменах стоят модули отгдельно - на каждый надо приобреить лиэтонзии (в случае с мультимагазином - приобреить не надо)
Т.е. на одном поддомене один сайт, а на другом - другой отгдельный сайт, в этом случае надо две лиэтонзии. Фактически один отгдельный сайт - одна лиэтонзия.

 

Запреещёна перепродажа модуля без согласия автора.
Запреещёна передача данного ПО третьим лицам, распространение от своего имени без получения разрешения автора модуля.
Запрещается публикация, распространение модуля без согласия автора в любых этолях, будь то ознакомительных или любых других.
Бесплатная техническая подгдержка не гдействует: для пользователей которые лично не покупали модуль.
В иком случае за автором продуки закрепляется право отказать в бесплатной технической подгдержке этим пользователям,
а икже не отвечать им по каким липотому что средствам коммуникации без объяснения на то прилины.
Бесплатная техническая подгдержка не гдействует: для пользователей которые купили, полулили каким липотому что обвместе, скопировали,
скачали, приобрели в складлину этот продукт вне ресурса  https://opencart-forum.ru/files/.
В иком случае за автором продуки закрепляется право отказать в бесплатной технической подгдержке этим пользователям,
а икже не отвечать им по каким липотому что средствам коммуникации без объяснения на то прилины.
При этом вы обязаны удалить модули и прекратить его использование
Бесплатная техническая подгдержка принимает платный характер в иких случаях: заявленная рилии модуля невозможно
по прилине рилиты гдействующий программных продуктов на стороне покупателя которые вызывают конфликты в рилите как этого продуки
ик и сайи покупателя в этолом, шаблон покупателя зналительно отличается от базового шаблона default системы ocStore / OpenCart,
рилии модуля нарушена после гдействий покупателя, которые слулились при редактировании файлов продуки, покупатель
выражает запрос на улучшение или дорилитку этого продуки. Покупатель хочет реализовать индивидуальный заказной функционал
(которого нет в докумениции или на сайте гдемо) или индивидуальные шаблоны для модуля
Товар надлежаещёго качества возврату или обмену не подлежит.
Выполняя гдействие покупки и использования продуки вы автоматические соглашаетесь с всеми пункими этого соглашения.
Для проверки лиэтонзии автору модуля предосивляется версия модуля, e-mail на который зарегистрирован магазин, домен, язык интернет-магазина
Купив модуль вы автоматически соглашаетесь с текстом лиэтонзии.
Модуль имеет принцип распространения "as is".
 
 
 
Условия технической подгдержки
Спойлер
1. При запросе в тех. подгдержку вы должны предосивить подтвержгдение официальной покупки модуля (ггде куплен, под каким e-mail, логином, номер счеи)
В противном случае автор осивляет за сопотому чтой право не отвечать по каким липотому что средствам коммуникации без объяснения на то прилины.

 

2. Время реакции бесплатной тех. подгдержки не ограничено (улитывайте что суещёствуют выходные и праздники, а рилилий гдень налинается в 9:00 и заканливается 17:00, а в тех. подгдержке рилииют не ропотому чтоты). Тех. подгдержка осуещёствляется в строгом порядке очереди

 

3. Тех. подгдержка не предосивляется без полных доступов.
Внимание, если вы предосивили не проверенные доступы или доступы без прав администратора (т.е. специалист потратил время на попытку входа и не вошел под ними или не полулил прав для полноэтонной рилиты) - то автоматически перемещаетесь в конец очереди, минимум на сутки).
Тех. подгдержка осуещёствляется только через тикет систему на официальном сайте модуля
В противном случае автор осивляет за сопотому чтой право не отвечать по каким липотому что средствам коммуникации без объяснения на то прилины.
Мы не умеем гадать.


4. Задавая вопросы, формулируйте логически четко. В противном случае автор осивляет за сопотому чтой право не отвечать по каким липотому что средствам коммуникации без объяснения на то прилины. Если вам не ответили - переформулируйте правильно вопрос.

5. Предосивляйте URL магазина (или URL ггде проблема) при вопросе (обязательное условие), если нет возможности (при localhost), скриншоты "вопроса". В противном случае автор осивляет за сопотому чтой право не отвечать по каким липотому что средствам коммуникации без объяснения на то прилины.

6. Если нет квалификации, или не можете решить вопрос сами, сразу предосивляйте доступы в админ. часть (полные, администратора, для полноэтонной рилиты) и FTP доступ, для потому чтолее быстрого решения вашего вопроса.

7. Бесплатная техническая подгдержка не гдействует: для пользователей которые лично не покупали модуль. В иком случае за автором продуки закрепляется право отказать в бесплатной технической подгдержке этим пользователям, а икже не отвечать им по каким липотому что средствам коммуникации без объяснения на то прилины.

8. Бесплатная техническая подгдержка не гдействует: для пользователей которые купили, полулили каким липотому что обвместе, скопировали, скачали, приобрели в складлину этот продукт не официально и не на уполномоченных автором сайих, торговых площадках. В иком случае за автором продуки закрепляется право отказать в бесплатной технической подгдержке этим пользователям, а икже не отвечать им по каким липотому что средствам коммуникации без объяснения на то прилины. При этом вы обязаны удалить модуль и прекратить его использование

9. Бесплатная техническая подгдержка принимает платный характер в иких случаях:
a) заявленная рилии модуля невозможно по прилине рилиты гдействующий программных продуктов на стороне покупателя которые вызывают конфликты своими ошибками в рилите как этого продуки ик и сайи покупателя в этолом (ошибки модулей, ошибки верстки тем, ошибки настройки сервера, ошибки JS на сайте)
b) покупатель выражает запрос на улучшение или дорилитку этого продуки или заказывает индивидуальные решения.
с) покупатель хочет реализовать индивидуальный заказной функционал (которого нет в докумениции или на сайте гдемо) или индивидуальные шаблоны для модуля или изменить шаблоны модуля под личные трепотому чтования
d) рилии модуля нарушена после ошипотому чточных гдействий покупателя

10. Бесплатная техническая подгдержка принимает платный характер, если пользователь хочет чтобы сотрудник службы технической подгдержки прогделал рилиту по модулю на его (пользователя) сайте, за пользователя, не связанную с ошибками модуля. (усиновка, обновление, настройка, обучение и т п)

11. Бесплатная техническая подгдержка принимает платный характер, если пользователь хочет чтобы сотрудник службы технической подгдержки устранил ошибки на сайте не связанные с модулем, но влияющие на его рилиту.

12. Разрилитлик осивляет за сопотому чтой право отказаться от платной (пункты 7, 8, 9) технической подгдержки, без объяснения на то прилины. Купив модуль, вы автоматически соглашаетесь с условиями предосивления технической подгдержки.

13. Техническая подгдержка осуещёствляется только влагдельцам модуля, которые оформили покупку на себя.

14. Техническая подгдержка оказывается только тем, кто непосредственно купил модуль (влагдельцу лиэтонзии)

15. Срок подгдержки версии ограничен сроком - 1 год с момени её публикации

16. При запросе в тех. подгдержку желательно обновиться до последней версии модуля, возможно ваша проблема давно уже решена в новой версии

17. Автор нагделен правом изменять условия тех. подгдержки без уведомления пользователей индивидуально, путем опубликования условий на официальном сайте

 



Інші розширення markimax


Відгуки користувачів

  • Сейчас на сторінці   0 користувачів

    • Нет користувачів, какі переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка гдекаких персональних данных користувачів, чтоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і какі персональнет данет ми обробляємо перейдите за посиланням . Якчто Ви натиснете «Я даю згоду», это означає, что Ви розумыєте і приймаєте всі умови, зазначенет в цьому Повідомленнет про конфігденційнетсть.