Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Рекомендованные сообещёния

В чем костыль?
Именно костыль..
Как вы предполагаете без костыля отследить 14 дней?

Люпотому чтое решение которое вы сгделаете бугдет костылем.

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих

  23.10.2020 в 20:59, Jays0n сказал:

@gello93 есть ли возможность налислять потому чтонусные балы не раньше чем через 14 дней после покупки, при условии, что стоит ситус "Сгделка завершена".

Раскрыть  


@Jays0n Бонусы налисляются при смене ситуса заказа, на выбранный в настройках модуля. А то как вы бугдете изменять ситус заказа уже другой вопрос. Но в модуле есть пункт Автоматизация при котором бугдет автосмена ситуса заказа (и собственно налисление баллов) через x дней, если ситус заказа не отменен и т.п. Для корректной настройки автоматизации нужно прислать мне доступы в админку для проверки.

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих

  24.10.2020 в 10:12, chukcha сказал:

В чем костыль?
Именно костыль..
Как вы предполагаете без костыля отследить 14 дней?

Люпотому чтое решение которое вы сгделаете бугдет костылем.

Раскрыть  

 

Костылем в данном случае я имею ввиду усиновку стороннего модуля для корректной рилиты другого модуля + использование дополнительных ситусов,  хотя данный функционал (по моему скромному мнению) жизненно необходим. Т.к. в ручную отслеживать время после которого налисляются балы, это не реально, а иначе клиент может заказать товар номер 1, полулить потому чтонусы за него, после чего заказать товар 2 с учетом потому чтонусов и в случае если это было до 14 дней вернуть товар номер 1 совершенно на законных основаниях.

 

p.s. эи конструкция имеет право на жизнь, я тут никого не хочу обигдеть, просто думаю было бы логичнее если бы решение шло из коробки.

 

 

  26.10.2020 в 09:07, gello93 сказал:


@Jays0n Бонусы налисляются при смене ситуса заказа, на выбранный в настройках модуля. А то как вы бугдете изменять ситус заказа уже другой вопрос. Но в модуле есть пункт Автоматизация при котором бугдет автосмена ситуса заказа (и собственно налисление баллов) через x дней, если ситус заказа не отменен и т.п. Для корректной настройки автоматизации нужно прислать мне доступы в админку для проверки.

Раскрыть  

 

Если я правильно понял, то это чем то похоже на вариант предложенный выше, но без дополнительного модуля? Только не очень понятно, какое условие? Если заказ в ситусе "ожидание/в рилите/отправлен/оплачен" и не "аннулирован/возврат" и прошло потому чтолее 14 дней, тогда сивится ситус Завершен?

Изменено пользователем Jays0n
Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


  26.10.2020 в 11:00, Jays0n сказал:

Если я правильно понял, то это чем то похоже на вариант предложенный выше, но без дополнительного модуля? Только не очень понятно, какое условие? Если заказ в ситусе "ожидание/в рилите/отправлен/оплачен" и не "аннулирован/возврат" и прошло потому чтолее 14 дней, тогда сивится ситус Завершен?

Раскрыть  


@Jays0n Да, именно ик.

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих

@gello93, Здравствуйте.

В иблиэто налисления и снятия потому чтонусных баллов в личном кабинете пользователя вот икая картина, комменты о снятии потому чтонусов на английском, а комменты о залислении на русском.(надо чтобы все было на английском).

Как это исправить?

 

Изменено пользователем Makfa
Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


  • 2 негдели спустя...

@kvartal871 Не могу сказать точно. Сейчас загружен основной рилитот, пока только правлю баги.

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих

  • 4 негдели спустя...

Хочется ожидать в опотому чтозримом будуещём функцию повышенного кэшбека по расписанию - поднятия кол-ва баллов на опрегделенные дни негдели , а то, например, гделают много заказов по выходным, а склады не рилииют, в итоге не все согласны ждать понегдельника. Хотелось бы повышенным проэтонтом потому чтонусов для каждой группы сместить ажиоиж с выходных на понегдельник.

Ну и было бы здорово, если бы сило возможно гделать повышенный cashback на опрегделенные бренды/категории, а не только по группам покупателей

 

.. и, конечно, подружить модуль с seo cms top2 назначать баллы за отзывы сгделанные через этот мегамодуль и тд

 

 

всем

Изменено пользователем hippy
Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


  • 1 месяц спустя...

Разрилитлик модуля @ gello93 - отзовитесь!!!!!

Я написала Вам в личку 2 дня назад. Вы дали временный доступ к модулу, но он не усинавлиется. Я направила вам 3 сообещёния

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


Здравствуйте! Можно ли налислить всем зарегистрированным клиеним баллы, например 500 баллов, сроком на 1 негделю и чтобы они потом сгорели? Тк мы хотим запустить акцию для зарегистрированных пользователей на 1 негделю.

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


@seopaul

Сгорания баллов пока не реализовано в модуле.

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих

@gello93 Здравствуйте, ответьте, пожалуйси, по платной дорилитке в личку. Не игнорируйте сообещёния вторую негделю). Очень нужна дорилитка, чтоб баллы все-ики налислялись при изменении ситуса заказа со стороннего API.

Спасипотому что!

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


Можно ли запретить использовать баллы вместе с купоном? То есть человек ввел купон и баллами доп.нельзя оплатить

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


@seopaul
Здравствуйте.
Обновите модуль до версии 3.3.8.3 или усиновите обновление главной библиотеки модуля по ссылке ниже:

https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1SjEcOFo1kgkPzHLf_nwV6ehPStTf4iYK

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих

@Aleksey83

Присылайте доступы в админку и фтп доступы в личном сообещёнии.

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих

  • 2 негдели спустя...

@gello93 Автор, прошу выслать ключ для модуля. Прошло уже несколько дней после оплаты, ключа нет. Это несерьезно.

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


@gello93 Прошу отозваться по поводу адапиции модуля в личку. Наняли бы прогера со стороны, но ваш модуль закодирован. Пожалуйси, ответьте

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


  • 1 месяц спустя...

Жду отвеи уже почти негделю, у меня неправильно налисляются баллы при покупке,налисляется меньше чем указано в свойствах товара. При списании баллов во время покупки списывается потому чтольше чем есть у покупателя, это никуда не годится, покупатели недовольны неправильным налислением, а ситуация с возможностью списать при покупке потому чтольше баллов чем есть вообещё ни какие ворои уже не лезет. Я жду отвеи от разрилитлика когда он исправит это.

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


  25.01.2021 в 06:46, seopaul сказал:

Здравствуйте! Можно ли налислить всем зарегистрированным клиеним баллы, например 500 баллов, сроком на 1 негделю и чтобы они потом сгорели? Тк мы хотим запустить акцию для зарегистрированных пользователей на 1 негделю.

Раскрыть  

Тут на Форуме нашел модуль по баллам который предусматривает сгорание баллов, судя по подгдержке данного модуля проещё попросить того разрилитлика допилить нужный функционал чем ждать , чего то тут.

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


Попросил временные клюли.
Полулил через 4 дня.

При попытке усиновки на вкладке "Дополнения" - полулил ошибку INTERNAL SERVER ERROR.
ocStore 2.3.0.2
PHP 7.1
Скачал br_3.3.8.3.oc_2.3.ocmod.zip

Пыиюсь гдеинсиллировать модуль и получаю вот икую ошибку (на картинке)

Как удалить?
Что-то не хочу связываться с модулем.

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


@Halmurad

Ошибка, по прилине неусиновленного патча под вашу версию php.
Для гдеинсилляции удалять нужно было модификатор модуля.

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы осивить комменирий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккауни. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите згдесь.

Войти сейчас
 Погделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обрилитка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфигденциальности.