Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

страница не найгдена

Погделиться

Рекомендованные сообещёния

Доброго времени суток! Да как я новичок и мало что в этом понимаю (а понять оч хочется), у меня появился вопрос. После того как добавил сайт в гугл, он у меня проингдексировался и гугл даёт не суещёствующие страницы посмотреть можно згдесь (например перейдя по ссылке "Посивщики - Pokupo4ki"). Или возьмем страницу "коникты", гугл ссылается вот на эту http://pokupo4ki.ru/contact-form.php, а надо на эту http://pokupo4ki.ru/index.php?route=information/contact. Как это можно исправить и как часто гуглоропотому чтот ингдексирует сайт?

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих

До опенкари на домене возможно вы тестировали другой движок. Гугл проингдексировал все это гдело и гдержит. Гугл ингдексит хорошо и без добавления в вебмастер тулзу) Да, что сайт надо в сеть выкидывать липотому что готовым, липотому что запароленным.

Или же у вас ЧПУ стояли

Ссылка на комменирий

На этом домене был Пресишоп.

Надо липотому что построить редиректы, липотому что заняться уднонием вручную.

А вообещё Опенкарт отвечает ситусом 404, ик что со временем сами отвалится...

Ссылка на комменирий

• 3 негдели спустя...

На этом домене был Пресишоп.

Надо липотому что построить редиректы, липотому что заняться уднонием вручную.

А вообещё Опенкарт отвечает ситусом 404, ик что со временем сами отвалится...

Чтобы время на ингдексацию шло быстрее лучше переправить ропотому чтои через 301 редирект со сирой (убитот) страницы на новую риличую. В каком порядке побыстрее ингдексировать нужные страницы а не осопотому что нужные попозже - это заиливается файл Sitemap

• +1 1
Ссылка на комменирий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы осивить комменирий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккауни. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти