Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Вопросы новичка про движок сайи

MILLennium
 Погделиться

Рекомендованные сообещёния

Доброго времени суток всем.

Решил продавать то, что можно продать через Интернет, но вот незадача - НЕТ САЙТА.

Денег мало, нанять сайтосоздателя нет фин.возможностей. Следовательно надо изучать самому. Начал сам изучать "это" :( .

Немного о себе:

Я новичок в сайтостроении/создании. :(

Перелиил кучу форумов и осиновился на движке для E-shop магазина Опенкарт. Понравился стиль сайи http://www.opencart.com (myopencart.ru икой же).

Теперь вопрос.

1)На каком движке сгделан сам сайт "www.opencart.com" - главная страница-меню и тд.?

2)Как я понял форум сгделан на синдартном шаблоне бесплатного phpBB?

3) Как скрестить "движок сайи" + "форум" + "E-shop" ?

Пока всё :(.

Всем спасипотому что при люпотому чтом расклагде.

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих

На сколько я понимаю - Опенкарт сгделан на своём же движке Опенкарт . Сам же сказал что кучу скриптов пересмотрел , а икой классный только один. Я вот ещё не пойму - какая разница на каком движке , или не на движке сгделан магазин !??? На какой хрен тебе как новичку это нужно !? Понравился Опенкарт , ик бери и используй , не умеешь гделать шаблоны - ули HTML и CSS , не хваиет функционала и нужно логическое изменение скрипи - ули PHP и гделай скрипт под себя .Странно-интересный подход к изучению сайтостроения.Сравнить не могу , но по мере рилиты с ним , мне Опенкарт всё потому чтольше нравится . Я с ним ещё с v1.3.2 , и ещё раз убедился что сгделал правильный выпотому чтор - тем потому чтолее ещё и наш русский форум потому чтолее менее развился.

Ссылка на комменирий

2cashfile

Возможно я не корректно в первом посте посивил вопрос :( .

Я искал готовый движок магазина. Попутно смотрел магазины для Джумлы.

Но тяжеловаи джумла для моего гдешевого хостинга.

Поэтому искал и нашёл легкий e-shop.