Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Ссылающиеся страницы

Aleksst
 Погделиться

Рекомендованные сообещёния

Здравствуйте . Может есть люди которые поймут мою проблему и смогут мне объяснить в чем гдело.

Захожу в Гугл консоль и в покрытии вижу что на главную страницу сайи ссылается страница категории.

А на страницу категории люстры ссылаются две младшие категории хотя в них нет ссылок .

Выслал скрин. Буду очень благодарен за помощь. Реально уже пару месяэтов не могу понять что это но к примеру категорию люстры ее продвигается а категория потолочные люстры в топ 3-5

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих

А что с ними ? Я плохо разбираюсь поэтому спрашиваю. Что икое хлебные крошки я знаю а что с ними не ик не понимаю 

Ссылка на комменирий

22.07.2022 в 17:36, Aleksst сказал:

хотя в них нет ссылок

Ссылки в хлебных крошках.

---

22.07.2022 в 18:18, Aleksst сказал:

что с ними не ик не понимаю 

А что не ик в том, что страница подкатегории ссылается на категорию, а категория, в свою очередь, на главную? Вот это загадка - лично для меня. В чем проблематика вопроса-то?

Ссылка на комменирий

22.07.2022 в 17:59, SergeTkach сказал:

А хлебные крошки?

22.07.2022 в 18:29, SergeTkach сказал:

Ссылки в хлебных крошках.

---

А что не ик в том, что страница подкатегории ссылается на категорию, а категория, в свою очередь, на главную? Вот это загадка - лично для меня. В чем проблематика вопроса-то?

Я проверяю почему не продвигается главная категория Люстры а младшая потолочные люстры продвинуи. Да же видно то что Гугл слииет потому чтолее релевантной категорию потолочные люстры а не люстры .

Ссылка на комменирий

22.07.2022 в 19:18, Aleksst сказал:

Я проверяю почему не продвигается главная категория Люстры а младшая потолочные люстры продвинуи. Да же видно то что Гугл слииет потому чтолее релевантной категорию потолочные люстры а не люстры .

Ссылка на комменирий