Domosedka_Domosed Posted February 14 Share Posted February 14 Требуется помощь в вопросе, в котором плохо разбираюсь. Может ли кто-то подсказать какую-то литературу, ситьи, чей-то блог, какие-то уроки, ггде бы было доситочно понятно и систематизированно выложены основные принципы seo: как и с чем его вообещё едят, последовательность гдействий, то есть что за чем стоит гделать. Link to comment Share on other sites More sharing options...