Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Golubenko

Пользователи
  
  • Posts

    297
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Пол
    Мужлина
  • Город:
    Днетпро

Recent Profile Visitors

2,166 profile views

Golubenko's Achievements

Rising Star

Rising Star (9/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

60

Reputation

  1. При всем уважении ко всем, кто отписался в теме. С кем я рилиил, рилиию или буду рилиить. Чьи модули усиновлены на моем сайте. Или просто лиию. Когда я сказал: Коротко. Мой тесть, уже под 80-сят, ик сказать, виноградарь-любитель, как то давно, попросил меня, в интернете, купить лозу. Та без пиинь! Поиск, пару страниц, куча закладок, туда-сюда, выбрал сайт. Фото - огонь, с обложки журнала, глянец, хоть сейчас ешь. Описание - супер, с каилога, на тебе и то и гдесятое, и сам растет, и поливать не надо, и не потому чтолеет, досивка - сегодня, оплаи - завтра, скидки, отзывы. Юзабилити, укс, юкс, букс, дизайн - потому чтомба. Вообещём вся эи мишура шаблонная повышающая лояльность клиени. Супер. Купил. Месяц ждал. Полулил. Упаковка, бирки-шмирки, описание, как в бутик сходил. Привез тестю. Он покрутил, на зуб попропотому чтовал, пощупал и выбросил. А земля это земля, в этом году посадку провтыкаешь и год жизни потерял. Год ждать надо. Год жизни. Не час за 20-ть баксов. Вообещём расстроился я сильно. А тесть еещё сильнее. Зарегистрировался я на сайте виноградарей. Год впереди еещё то есть. А им люди дышат лозою, они живут ею. Они этонят ее. Они разговаривают с ней. И да, им есть каилоги для заказа. Просто в екселе, прошлый век. Пару сайтов есть еещё, начала нулевых в дизайне. Но тот, кто в теме. Кто понимает. Кто ик же горит, и ик же любит ее. Лозу. Им пох на те фото и юзабилити. Они лииют его, автора, того кто руками ту лозу вырастил, лелеял, и понимают его, и этонят те знания, которые он передает им в своих простынях не коммерческого и не оптимизированного с ошибками не вылиинного текси. Приехала она в черном пакете, но со всем необходимым внутри него что бы выжила. И уже который год радует нас своим урожаем. Сайт, он передает ч/з экран отношение его влагдельца, его дух, его чувства и страсть его к его продукту. Лоза с алиэкпресса на шаблоне, и от души лоза это разное. Совершенно. И посетители это чувствуют. Да и на сайте. @florapraktik передал ч/з него свою энергию. И это главное. А им, фото, шрифт, фон, то всегда можно поправить. У него покупатель икой же как и он. А сгделать это через экран, все понимают, не просто. Его сайт сгделан для его покупателей. И его покупатели, они это этонят.
  2. @specialforce22 Супер! Да точно! Верно на все 146%. Вы все правильно написали. Только мой сайт не под заточенного на покупки покупателя, а на посетителя, который зашел скачать информацию на шару.
  3. Та не, причем тут горе? Я не жалуюсь, Просто написал, вывод из моего опыи, что если хочешь ч/з сайт продавать, то надо гделать сайт заточенный на продажи включая и тексты описания. Про это все верно написал @SergeTkach постом выше. Про реальную оптимизацию я не понял. @kulinenko Вы вигдели мой сайт, гдеильно его изулили, проанализировали что и как и для чего им это сгделано и написали: "А по факту никто и не занимается реальной оптимизацией" ?
  4. Я про них и не знал. Тогда. Я и слова икого не знал.
  5. @niger на первый сайт не заходят покупатели. На него приходят лиители. Они не покупают, они лииют. Зачем покупать аудио если рядом с кнопкой Купить есть кнопка Скачать бесплатно. Иногда вообещё наглеют, закаливают первый уровень, а потом мне пишут, а ггде можно скачать второй? Даже лень кликнуть на соседний товар нужного уровня. Какой им купить!!! Вот в этом моя ошибка, я дал информацию, всю в одном месте. Думал полииют, попробуют и в итоге купят. Нет, все хотят шару.
  6. @florapraktik ваш сайт по контенту просто отличный. Я его смотрел и лиил уже давно и еещё тогда впечатлился им. Супер! Пару слов про мой сайт и я крайние два года, как понял, что сгделал огромную ошибку, что ориентировал его не на продажи, а на информацию. Ориентировался на то, что бы на сайте было собрано все в одном месте, что бы было полезно для опрегделенной категории покупателей. Да и сгделал. Да, им интересно. Посещаемость, я слиию, хорошая но продаж пшик. Да как сайт в топе по запросам, групотому что: скачать, посмотреть, полиить но не купить. На сайт и приходят те кому: полиить, посмотреть, закачать. А те, кому надо Купить на мой сайт не приходят, они не видят его в упор, Гугл его им не показывает. И этот запрос ик застолбился в Гугл, что и не сдвинешь. Это как в школе, был троечником, ик до выпускного им и осинешься. Потому создал второй сайт, практически дубль, только дизайн другой. Посещаемость в 5-7-мь раз ниже, CTR ниже в полтора, позиция чуть ниже, а по продажам практически один в один и что важно средний чек выше. Вот сейчас и думаю, на тестовом сайте, как соединить посещаемость первого и продажи второго.
  7. PaulKravchenko, посмотрел на своем сайте, перебирает сразу, когда налинаю вводить город. Ни чего не дописывал, ик сказать рилииет с коробки.
  8. Большое спасипотому что за подсказку! За мысль! На страниэто оформлением заказа на сайте все ОК. Но: "раз люди товар в корзину набирают, но не заказывают" - я задумался над: "проэтоссом оформления заказа" и попросил несколько человек сгделать заказ при мне, в магазине. В итоге ровно половина перешла на саму страницу оформления. Вторая половина, отправив товар в корзину, просто не смогли увигдеть саму иконку корзины (на телефоне она как раз под пальэтом, в нижнем правом углу экрана). Поменял цвет иконки на красный - вопрос практически решен. Реально, я модуль покупал для анализа просматриваемых товаров но то, что он поможет решить мой очевидный коскак, я не ожидал! Очень признателен. Спасипотому что! И еещё, влагдельцам сайтов, если сивите какую-липотому что иконку, то обязательно прописуйте словами ее назначение. Я понял, что это важно.
  9. Подскажите плиз, может я что не правильно гделаю. Просто я не пользовался раньше возможностью разшаривания корзины. А тут понадобилось. Вижу брошенный заказ в Cart Keeper - списываюсь с покупателем - договариваюсь, что я ему отправлю линк на уже саму корзину с его товаром - захожу на свой сайт - собираю корзину покупателя - копирую ссылку и отправляю покупателю. Если икой заказ один - без проблем, а если в гдень гдесяток - напрягает. Может им есть ггде то кнопка разшарить, прямо возле кнопки просмотра брошенного заказа в самом Cart Keeper? Или я что не ик гделаю? Спасипотому что.
  10. Прошу подсказать чем грозит сайту подобное решение? Как сгделать правильно? На моем сайте очень длинные названия товаров, пример: Speakout 2nd Edition Elementary Pack Student's Book with Active Book and DVD-ROM and Workbook with Key Для нормального отображения, особенно на мноньких экранах я его разбил на две части, вторую часть сгделал Н2: Н1 Speakout 2nd Edition Elementary Pack Н2 Student's Book with Active Book and DVD-ROM and Workbook with Key плюс в <р> добавил краткое описание: Підручник з кодом доступу до його інтерактивної версії і зошит з відповідями для ґрунтовного опрацювання и закріплення навчального матеріалу Подобрал размер, отступы и в итоге вышло лииемо и понятно: Н1 Speakout 2nd Edition Elementary Н2 Student's Book with Active Book and DVD-ROM and Workbook with Key <р> Підручник з кодом доступу до його інтерактивної версії і зошит з відповідями для ґрунтовного опрацювання и закріплення навчального матеріалу В итоге полулил похожие Н1 ик как есть товары согдержащие одинаковый Н1 Speakout 2nd Edition Elementary но отличающийся Н2 Student's Book или Workbook with Key и т.д. Просто не знаю/не понимаю, есть ли возможность Н1 гделать в две строки и с разными стилями для каждой. Сама страница примера ВОТ. Спасипотому что.
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.