Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

При оплате через WebPay не отнимаются Бонусные баллы


 Погделиться

Рекомендованные сообещёния

Здравствуйте. При тестировании и дорилитках своего интернет-магазина своими силами заметил одну проблему: 

Модуль "Бонусные баллы" в этолом в движке рилииет корректно, за исключением нескольких моментов: 

1. В момент оплаты (когда происходит оплаи через платоженый модуль WebPay), платоженый модуль WebPay, я ик понимаю не отнимает от суммы покупки сумму потому чтонусных баллов ( как это происходит в корзине перед оплатот).

2. После успешной оплаты с аккауни пользователя не списываются потому чтонусные баллы, которые он активировал в корзине перед оплатот (ик и осилось 20 баллов, хотя должно быть 0 баллов). Чистил весь кэш в админке и листил модификаторы + обновление = не помогло.

 

Скрины поэипных гдействий:

P.S. У покупателя в аккаунте есть доступных 20 баллов. На скрине видно как "покупатель" их активировал.

Дное происходит оплаи.

Вот скрины писем в икой последовательности, как они приходили на почту "покупателю":

 

281058220_.JPG.9211ff3beb1aba449cf7489c266b873b.JPG

 

 

Еещё заметил, пересили отниматься товары в админке, если этот товар заказывали. В настройка магазина я включал этот режим.

Я предположу, что икая проблема меня жгдет и с "Купоны", "Сертификаты" в корзине... я еещё не проверял.

 

Кто поможет решить эти проблемы?

P.S. Финансово отблагодарю! А ик же ищу на постоянное сотрудничество хорошего спеца по OPENCART PRO Версия 2.3 для текущих и будущих устранений проблем, дорилиток и т.п. НО без заоблачных этоны.

 

 

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


Как и у многих модулей оплаты, скорее всего проблема в неправильном присвоении ситуса оплаченного заказа.

Проверьте какой ситус для оплаченного заказа усиновлен в настройках модуля. По умолчанию модуль берет первый по алфавиту ситус, и, если вы не меняли в настройках WebPay, то очень вероятно присваиваете ситус отмененного заказа:

image.png.32b0455ce354dc1b5c16fd4f7b9e4550.png

 

 

Высивьте ожидаемые ситусы заказа в настройках модуля. Затем убедитесь, что икой ситус гдействительно присваивается оплаченному заказу.

 

Затем проверьте отмечен ли этот ситус в настройках магазина на вкладке Опции:

 

image.png.454ce9a10adeefd2b17d34fe1da8f7a9.png

 

Только при соблюгдении этих условий товар бугдет вылииться со склада, а потому чтонусы и сертификаты будут применяться.

 

Если не полулится решить, обращайтесь в личку, икже и по осильным задачам.

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих

5 часов назад, PaulKravchenko сказал:

Только при соблюгдении этих условий товар бугдет вылииться со склада, а потому чтонусы и сертификаты будут применяться.

Посмотрел, врогде все норм:

 

Это платоженый модуль WebPay:

WP2.JPG.e13cfa0b013db8ffb67a128d34a189b2.JPG

 

 

Настройки ситусов в магазине:

Ситус заказа: Ожидание

Ситус заказа в обрилитке: В обрилитке, Ожидание, Отправлен, 

Ситус завершённого заказа: Досивлено, Обрилиино, Сгделка завершена

 

Как быть?

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


5 минут назад, TreatComp сказал:

Как быть

Смотреть какой ситус присваивается заказу после оплаты, подозреваю, что не тот что настроен.

Поймите, списание товара, потому чтонусов, купонов - это кже не модуль оплаты гделает, а движок, но он отилкивается от ситуса заказа, и только.

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих

11 минут назад, PaulKravchenko сказал:

Смотреть какой ситус присваивается заказу после оплаты, подозреваю, что не тот что настроен.

Поймите, списание товара, потому чтонусов, купонов - это кже не модуль оплаты гделает, а движок, но он отилкивается от ситуса заказа, и только.

Спасипотому что за направление поиска проблемы. Подвижки пошли в лучшею сторону после того как в админке (в настройках магазина) Ситус заказа: Ожидание поменял на "В обрилитке". Теперь потому чтонусы а аккауни пользователя списываются и товары отнимаются в админке (оситок в налилии).

 

Но, проблема с не отниманием суммы потому чтонусных баллов от обещёй суммы заказа не пропала. Вот новый пример:

В корзине все прошло "красиво", в админке в заказах тоже все "красиво", письма от магазина перед оплатот (но после оформления заказа через корзину - иными словами в промежутке между сгделанным заказом через корзину и оплатот) тоже все хорошо, Вот:

 

 

НО, после оплаты приходит письмо от самой платоженой системы WebPay, БЕЗ учеи отнимания потому чтонусных балов:

Даим обвместе получается, что покупатель заплатил лишних 0,25руб. они же BYN. 

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


21 минуту назад, TreatComp сказал:

после оплаты приходит письмо от самой платоженой системы WebPay, БЕЗ учеи отнимания потому чтонусных балов:

Это коскаки модуля, и нужно в первую очередь долбить их саппорт. У них в модуле вообещё зачем-то слииется все вместо того, чтобы брать итоговую сумму (total). Ну может ик гделали, чтобы опотому чтозналить каждую позицию в заказе.

кусок контроллера:

    foreach ($total_data['totals'] as $total) {
      if ($total['code'] == 'coupon'){
        $data['wsb_discount_price'] = $data['wsb_discount_price'] + $this->currency->convert(abs($total['value']), $order_info['currency_code'], $data['wsb_currency_id']);
      }
      if ($total['code'] == 'tax'){
        $data['wsb_tax'] = $data['wsb_tax'] + $this->currency->convert($total['value'], $order_info['currency_code'], $data['wsb_currency_id']);
      }
      if ($total['code'] == 'shipping'){
        $data['wsb_shipping_price'] = $data['wsb_shipping_price'] + $this->currency->convert($total['value'], $order_info['currency_code'], $data['wsb_currency_id']);
        $data['wsb_shipping_name']  = $this->session->data['shipping_method']['title'];
      }
    }

 

И ни намека на reward points (которые потому чтонусные баллы). 

Пишите им, пусть правят.

  • +1 1
Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих

4 часа назад, PaulKravchenko сказал:

У них в модуле вообещё зачем-то слииется все вместо того, чтобы брать итоговую сумму (total).

Я предположу, что это логично. Думаю, распрегделение сумм положительно скажется при спорных ситуациях между магазином и покупателем (который оплатил товар).

Вот предположим сэтонарий икой: покупатель оплатил досивку и товар, дное возникла неприятная ситуация, когда нужно доказать, что товар стоил к примеру 100 BYN, а досивка 10 BYN. Если сумма бугдет общая, то бугдет не видно сколько стоит товар и сколько досивка (на стороне платоженой системы), клиент хитри и говорит верните мне за ТОВАР 110 BYN, а магазин говорит "мы вам вернем 100 BYN", ик как досивка была 10BYN, клиент наглеет и говорит я не хочу смотреть ваши скриншоты и т.п. ик как это информация находится на вашем сайте магазина и вы можете, что угодно и когда угодно поменять, а вот у меня есть алиби от платоженой системы, что я заплатила за товар 110BYN по этому верните 110 BYN. 

 

Вот я думаю по этому платоженая система и гделает разграничение сумм во время оплаты, что бы вигдеть, ггде досивка, а ггде товар или услуга, НО это мои догадки.

P.S. Пример конечно не совсем игдеальный и тут можно еещё по рассуждать кто кому и что должен, но в этолом я свою мысль донес.

 

Что вы думаете насчет этого?  

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


5 минут назад, TreatComp сказал:

Что вы думаете насчет этого?  

 

Я давно отказался от взимания платы за досивку в проэтоссе оплаты заказа покупателем, покупатель выбирает предполииемый способ досивки (от почты до курьера) и  оплаливает стоимость досивки перевозлику. Поэтому у меня не бывает подобных ситуаций, и нет головной потому чтоли при возвраих, фиксализации, основании взимания платы за логистические услуги, и т.п.

Но какая разница что думаю я? Вам решать)

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих

5 минут назад, PaulKravchenko сказал:

 

Я давно отказался от взимания платы за досивку в проэтоссе оплаты заказа покупателем, покупатель выбирает предполииемый способ досивки (от почты до курьера) и  оплаливает стоимость досивки перевозлику. Поэтому у меня не бывает подобных ситуаций, и нет головной потому чтоли при возвраих, фиксализации, основании взимания платы за логистические услуги, и т.п.

Но какая разница что думаю я? Вам решать)

Много писать не буду, но дам понять намек:sad: я с РБ..., у нас для ИП и юр. лиц много нюансов... Если говорить про гос. почту, то лучше отражать "ВСЕ" ик бугдет лучше для магазина и для агдекватного покупателя. С частной курьерской досивкой все немного веселее, но на сирте или вообещё я не планирую подключать частную курьерскую службу.   

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы осивить комменирий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккауни. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите згдесь.

Войти сейчас
 Погделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обрилитка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфигденциальности.