Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

При оплате через WebPay не отнимаются Бонусные баллы


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. При тестировании и доработках своего интернет-магазина своими силами заметил одну проблему: 

Модуль "Бонусные баллы" в целом в движке работает корректно, за исключением нескольких моментов: 

1. В момент оплаты (когда происходит оплата через платежный модуль WebPay), платежный модуль WebPay, я так понимаю не отнимает от суммы покупки сумму бонусных баллов ( как это происходит в корзине перед оплатой).

2. После успешной оплаты с аккаунта пользователя не списываются бонусные баллы, которые он активировал в корзине перед оплатой (так и осталось 20 баллов, хотя должно быть 0 баллов). Чистил весь кэш в админке и чистил модификаторы + обновление = не помогло.

 

Скрины поэтапных действий:

P.S. У покупателя в аккаунте есть доступных 20 баллов. На скрине видно как "покупатель" их активировал.

Далее происходит оплата.

Вот скрины писем в такой последовательности, как они приходили на почту "покупателю":

 

281058220_.JPG.9211ff3beb1aba449cf7489c266b873b.JPG

 

 

Еще заметил, перестали отниматься товары в админке, если этот товар заказывали. В настройка магазина я включал этот режим.

Я предположу, что такая проблема меня ждет и с "Купоны", "Сертификаты" в корзине... я еще не проверял.

 

Кто поможет решить эти проблемы?

P.S. Финансово отблагодарю! А так же ищу на постоянное сотрудничество хорошего спеца по OPENCART PRO Версия 2.3 для текущих и будущих устранений проблем, доработок и т.п. НО без заоблачных цены.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Как и у многих модулей оплаты, скорее всего проблема в неправильном присвоении статуса оплаченного заказа.

Проверьте какой статус для оплаченного заказа установлен в настройках модуля. По умолчанию модуль берет первый по алфавиту статус, и, если вы не меняли в настройках WebPay, то очень вероятно присваиваете статус отмененного заказа:

image.png.32b0455ce354dc1b5c16fd4f7b9e4550.png

 

 

Выставьте ожидаемые статусы заказа в настройках модуля. Затем убедитесь, что такой статус действительно присваивается оплаченному заказу.

 

Затем проверьте отмечен ли этот статус в настройках магазина на вкладке Опции:

 

image.png.454ce9a10adeefd2b17d34fe1da8f7a9.png

 

Только при соблюдении этих условий товар будет вычитаться со склада, а бонусы и сертификаты будут применяться.

 

Если не получится решить, обращайтесь в личку, также и по остальным задачам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, PaulKravchenko сказал:

Только при соблюдении этих условий товар будет вычитаться со склада, а бонусы и сертификаты будут применяться.

Посмотрел, вроде все норм:

 

Это платежный модуль WebPay:

WP2.JPG.e13cfa0b013db8ffb67a128d34a189b2.JPG

 

 

Настройки статусов в магазине:

Статус заказа: Ожидание

Статус заказа в обработке: В обработке, Ожидание, Отправлен, 

Статус завершённого заказа: Доставлено, Обработано, Сделка завершена

 

Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


5 минут назад, TreatComp сказал:

Как быть

Смотреть какой статус присваивается заказу после оплаты, подозреваю, что не тот что настроен.

Поймите, списание товара, бонусов, купонов - это кже не модуль оплаты делает, а движок, но он отталкивается от статуса заказа, и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, PaulKravchenko сказал:

Смотреть какой статус присваивается заказу после оплаты, подозреваю, что не тот что настроен.

Поймите, списание товара, бонусов, купонов - это кже не модуль оплаты делает, а движок, но он отталкивается от статуса заказа, и только.

Спасибо за направление поиска проблемы. Подвижки пошли в лучшею сторону после того как в админке (в настройках магазина) Статус заказа: Ожидание поменял на "В обработке". Теперь бонусы а аккаунта пользователя списываются и товары отнимаются в админке (остаток в наличии).

 

Но, проблема с не отниманием суммы бонусных баллов от общей суммы заказа не пропала. Вот новый пример:

В корзине все прошло "красиво", в админке в заказах тоже все "красиво", письма от магазина перед оплатой (но после оформления заказа через корзину - иными словами в промежутке между сделанным заказом через корзину и оплатой) тоже все хорошо, Вот:

 

 

НО, после оплаты приходит письмо от самой платежной системы WebPay, БЕЗ учета отнимания бонусных балов:

Таким образом получается, что покупатель заплатил лишних 0,25руб. они же BYN. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


21 минуту назад, TreatComp сказал:

после оплаты приходит письмо от самой платежной системы WebPay, БЕЗ учета отнимания бонусных балов:

Это косяки модуля, и нужно в первую очередь долбить их саппорт. У них в модуле вообще зачем-то считается все вместо того, чтобы брать итоговую сумму (total). Ну может так делали, чтобы обозначить каждую позицию в заказе.

кусок контроллера:

    foreach ($total_data['totals'] as $total) {
      if ($total['code'] == 'coupon'){
        $data['wsb_discount_price'] = $data['wsb_discount_price'] + $this->currency->convert(abs($total['value']), $order_info['currency_code'], $data['wsb_currency_id']);
      }
      if ($total['code'] == 'tax'){
        $data['wsb_tax'] = $data['wsb_tax'] + $this->currency->convert($total['value'], $order_info['currency_code'], $data['wsb_currency_id']);
      }
      if ($total['code'] == 'shipping'){
        $data['wsb_shipping_price'] = $data['wsb_shipping_price'] + $this->currency->convert($total['value'], $order_info['currency_code'], $data['wsb_currency_id']);
        $data['wsb_shipping_name']  = $this->session->data['shipping_method']['title'];
      }
    }

 

И ни намека на reward points (которые бонусные баллы). 

Пишите им, пусть правят.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, PaulKravchenko сказал:

У них в модуле вообще зачем-то считается все вместо того, чтобы брать итоговую сумму (total).

Я предположу, что это логично. Думаю, распределение сумм положительно скажется при спорных ситуациях между магазином и покупателем (который оплатил товар).

Вот предположим сценарий такой: покупатель оплатил доставку и товар, далее возникла неприятная ситуация, когда нужно доказать, что товар стоил к примеру 100 BYN, а доставка 10 BYN. Если сумма будет общая, то будет не видно сколько стоит товар и сколько доставка (на стороне платежной системы), клиент хитри и говорит верните мне за ТОВАР 110 BYN, а магазин говорит "мы вам вернем 100 BYN", так как доставка была 10BYN, клиент наглеет и говорит я не хочу смотреть ваши скриншоты и т.п. так как это информация находится на вашем сайте магазина и вы можете, что угодно и когда угодно поменять, а вот у меня есть алиби от платежной системы, что я заплатила за товар 110BYN по этому верните 110 BYN. 

 

Вот я думаю по этому платежная система и делает разграничение сумм во время оплаты, что бы видеть, где доставка, а где товар или услуга, НО это мои догадки.

P.S. Пример конечно не совсем идеальный и тут можно еще по рассуждать кто кому и что должен, но в целом я свою мысль донес.

 

Что вы думаете насчет этого?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


5 минут назад, TreatComp сказал:

Что вы думаете насчет этого?  

 

Я давно отказался от взимания платы за доставку в процессе оплаты заказа покупателем, покупатель выбирает предпочитаемый способ доставки (от почты до курьера) и  оплачивает стоимость доставки перевозчику. Поэтому у меня не бывает подобных ситуаций, и нет головной боли при возвратах, фиксализации, основании взимания платы за логистические услуги, и т.п.

Но какая разница что думаю я? Вам решать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, PaulKravchenko сказал:

 

Я давно отказался от взимания платы за доставку в процессе оплаты заказа покупателем, покупатель выбирает предпочитаемый способ доставки (от почты до курьера) и  оплачивает стоимость доставки перевозчику. Поэтому у меня не бывает подобных ситуаций, и нет головной боли при возвратах, фиксализации, основании взимания платы за логистические услуги, и т.п.

Но какая разница что думаю я? Вам решать)

Много писать не буду, но дам понять намек:sad: я с РБ..., у нас для ИП и юр. лиц много нюансов... Если говорить про гос. почту, то лучше отражать "ВСЕ" так будет лучше для магазина и для адекватного покупателя. С частной курьерской доставкой все немного веселее, но на старте или вообще я не планирую подключать частную курьерскую службу.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.