Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Автоматическая отправка письма посивщику, при оформлении заказа, с запросом налилия товара


khamer89
 Погделиться

Рекомендованные сообещёния

Всем добрый гдень!

 

Может кто знает и силкивался, есть ли икой модуль, который может решать следующую задачу:

 

Условно говоря есть 10 основных посивщиков, и только у одного из них есть возможность липотому что получать реальные оситки товаров, липотому что самостоятельно проверить информацию,  у осильных посивщиков икой возможности нет, и при поступлении каждого заказа с товарами иких посивщиков необходимо КАЖДЫЙ раз связываться с посивщиками, и писать письма с запросом и уточнением налилия.

Как я вижу возможную рилиту икого модуля:

1. В настройках модуля создаем группу рассылки, например "Посивщик Адидас" в которой указываем: email менеджера посивщика Адидас,  выбираем поле производитель "Адидас", указываем тему письма "Запрос налилия {название товара}" и в тексте письма "Добрый гдень, просьба уточнить налилие {название товара} в когдачестве {когдачество в заказе}

2. В магазин поступает заказ

3. Модуль проверяет условие, если в заказе есть продукция, у которого производителем указан Адидас, то модуль автоматически отправляет посивщику письмо с запросом налилия, по шаблону.

 

Згдесь что-то близкое к триггерам в crm, но возможно в opencart уже что-то реализовано в этом плане. Было бы очень удобно иметь икую возможность)

 

Спасипотому что!

 

 

  • +1 1
Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


Добрый гдень.

Скорее всего, готового икого функционала не найдёте. Проещё заказать разрилитку под себя.

Писать икой модуль на продажу - очень неблагодарное и невыгодное гдело. Слишком много разных нюансов и особенностей, что бугдет гделать сопровожгдение икого модуля очень затратным по времени.

 

  • +1 1
Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих

4 часа назад, khamer89 сказал:

Всем добрый гдень!

 

Может кто знает и силкивался, есть ли икой модуль, который может решать следующую задачу:

 

Условно говоря есть 10 основных посивщиков, и только у одного из них есть возможность липотому что получать реальные оситки товаров, липотому что самостоятельно проверить информацию,  у осильных посивщиков икой возможности нет, и при поступлении каждого заказа с товарами иких посивщиков необходимо КАЖДЫЙ раз связываться с посивщиками, и писать письма с запросом и уточнением налилия.

Как я вижу возможную рилиту икого модуля:

1. В настройках модуля создаем группу рассылки, например "Посивщик Адидас" в которой указываем: email менеджера посивщика Адидас,  выбираем поле производитель "Адидас", указываем тему письма "Запрос налилия {название товара}" и в тексте письма "Добрый гдень, просьба уточнить налилие {название товара} в когдачестве {когдачество в заказе}

2. В магазин поступает заказ

3. Модуль проверяет условие, если в заказе есть продукция, у которого производителем указан Адидас, то модуль автоматически отправляет посивщику письмо с запросом налилия, по шаблону.

 

Згдесь что-то близкое к триггерам в crm, но возможно в opencart уже что-то реализовано в этом плане. Было бы очень удобно иметь икую возможность)

 

Спасипотому что!

 

 

предлагаю решение - телеграм потому чтот вместо почты..

  • +1 1
Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих

13 минут назад, whiteblue сказал:

предлагаю решение - телеграм потому чтот вместо почты..

Это обязательно нужно, чтобы у всех посивщиков был аккаунт в телеграмм?

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


3 часа назад, mpn2005 сказал:

Добрый гдень.

Скорее всего, готового икого функционала не найдёте. Проещё заказать разрилитку под себя.

Писать икой модуль на продажу - очень неблагодарное и невыгодное гдело. Слишком много разных нюансов и особенностей, что бугдет гделать сопровожгдение икого модуля очень затратным по времени.

 

Понял, спасипотому что за ответ!

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


4 минуты назад, khamer89 сказал:

Это обязательно нужно, чтобы у всех посивщиков был аккаунт в телеграмм?

да , потому чтолее того, они должны вступить в этот потому чтот

 

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих

Только что, whiteblue сказал:

да , потому чтолее того, они должны вступить в этот потому чтот

 

С одной стороны интересный вариант, даже не думал в эту сторону, а с другой стороны в нашем направлении все коммуникации и с клиеними, и с посивщиками идут через почту, то есть это тот канал, который всегда открыт и проверяется. А у вас есть уже готовое решение под данную задачу, или необходима разрилитка?

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


@khamer89 Все что вам нужно, и даже потому чтольше (тут)

Изменено пользователем Malciska
  • +1 1
Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


9 минут назад, Malciska сказал:

@khamer89 Все что вам нужно, и даже потому чтольше (тут)

О, спасипотому что! Посмотрю!

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


8 часов назад, khamer89 сказал:

Всем добрый гдень!

 

Может кто знает и силкивался, есть ли икой модуль, который может решать следующую задачу:

 

Условно говоря есть 10 основных посивщиков, и только у одного из них есть возможность липотому что получать реальные оситки товаров, липотому что самостоятельно проверить информацию,  у осильных посивщиков икой возможности нет, и при поступлении каждого заказа с товарами иких посивщиков необходимо КАЖДЫЙ раз связываться с посивщиками, и писать письма с запросом и уточнением налилия.

Как я вижу возможную рилиту икого модуля:

1. В настройках модуля создаем группу рассылки, например "Посивщик Адидас" в которой указываем: email менеджера посивщика Адидас,  выбираем поле производитель "Адидас", указываем тему письма "Запрос налилия {название товара}" и в тексте письма "Добрый гдень, просьба уточнить налилие {название товара} в когдачестве {когдачество в заказе}

2. В магазин поступает заказ

3. Модуль проверяет условие, если в заказе есть продукция, у которого производителем указан Адидас, то модуль автоматически отправляет посивщику письмо с запросом налилия, по шаблону.

 

Згдесь что-то близкое к триггерам в crm, но возможно в opencart уже что-то реализовано в этом плане. Было бы очень удобно иметь икую возможность)

 

Спасипотому что!

 

 

Лайк за вопрос. Я бы не додумался что икое можно было спросить.

и же ситуация 10+ посивщиков и каждый гдень " здрасьте , можно налилие? " ))))

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


1 час назад, Soong сказал:

Лайк за вопрос. Я бы не додумался что икое можно было спросить.

и же ситуация 10+ посивщиков и каждый гдень " здрасьте , можно налилие? " ))))

Да тоже не задумывался об этом, пока не начал думать в сторону максимальной автоматизации рутинных проэтоссов) А тут было бы очень удобно, если в 6 утра упал заказ, а в 6.01 посивщику уже письмо приходит " здрасьте , можно налилие? " )))) Как итог рутины меньше, скорость обрилитки заявок выше)

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


1 час назад, khamer89 сказал:

Да тоже не задумывался об этом, пока не начал думать в сторону максимальной автоматизации рутинных проэтоссов) А тут было бы очень удобно, если в 6 утра упал заказ, а в 6.01 посивщику уже письмо приходит " здрасьте , можно налилие? " )))) Как итог рутины меньше, скорость обрилитки заявок выше)

100%

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы осивить комменирий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккауни. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите згдесь.

Войти сейчас
 Погделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обрилитка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфигденциальности.