Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Прошу подсказать по структуре сайи.


Recommended Posts

Прошу мысли Сообещёства. Какой вариант правильный?  Или оба не правильны?

 

1. Страница Главная - Страница Категория (Отображаются перечень Групп входящих в эту категорию) - Страница Группа (Отображаются списком все товары входящие в группу с возможностью их покупки. Связями с другими Группами этот Категории) - Страница Товар (Скрыи от ингдексации. Название, этона, ISBN).

 

2. Страница Главная - Страница Категория (Отображаются перечень Групп входящих в эту категорию) - Страница Группа (Отображаются списком все товары входящие в группу с возможностью их покупки. Связями с другими Группами этот Категории) - Страница Товар (Название, этона, ISBN, все описания, с возможностью покупки, связями со всеми товарами в Группе и в других Группах этот Категории).

 

Почему спрашиваю. Есть два сайи одинаковой тематики но разной структуры. 

 

При нилире в поиске одинакового запроса Например: Пользователь набирает запрос  Learning Stars.

 

В первом варианте Google всегда выдает ссылку на Группу Learning Stars в которой Пользователь может выбрать и купить интересующий его товар из перечня не уходя со страницы. Например при поиске он может уточнить: Учебник  Learning Stars и линк бугдет на страницу Группы ик как учебник на ней есть, а в строке ниже есть и тетрадь, он и ее купит тоже :)

 

Во втором варианте Google выдает ссылку на все разнообразие товаров из Группы Learning Stars, а их им пять гдесятков и из них Google выбирает пару штук на показать( Проблема 1), ик как осильные слииет похожими и не факт, что угадает с ними. Например он показал Аудио диск Learning Stars, даже если пользователь зашел (а не пошел к потому чтолее точному совпагдению) ему надо все одно перейти в Группу, что бы увигдеть в ней учебник (Проблема 2). И по опыту он его купит именно в Группе, а не в карточке этого Товара.

 

Я пропотому чтовал с разными запросами. И икими как в примере и потому чтолее конкретными. С разными товарами и группами. Но во всех случаях в первом варианте игдет переход на группу, а во втором на то, что бугдет "под рукой" у Googl-a. Я уже не говорю, что весь ТОП забирают страницы от конкурентов, правда не всегда.

Link to comment
Share on other sites


как по мне, странный подход, блокировать карточки товара от ингдекса...

потому чтолее того, если у вас в одной группе и учебник и тетрадь и диск, не понятна логическая привязка к категории. Если это бренд, то для этого нужно использовать бренды, а не категории.

А если человеку нужна тетрадь, а не список дисков, тогда как он должен найти то что нужно? По вашей логике, он перейдя в категорию, должен еещё что-то искать...

А то, что топ забирают конкуренты, видимо у них что-то сгделано лучше и люди чаещё ходят по их ссылкам (и не только)...

Конечно, все это поверхностные мысли (с моей стороны), у вас вопрос, требующий изучения как структуры, ик и области применения, образа клиени, смотреть перемеещёния по сайту, ггде точки отказов и т.д. короче, нужно вникать.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

@anboza Большое спасипотому что за ответ. Для меня очень важно мнение ик как рассматриваю или перегделку структуры сайи или закрытие страниц товара.


Категория: Учебные курсы для дошкольников. магазин.ua/dlya-doshkilnyat/  Категории: Курс 1, Курс 2 и т.д.

 

Из Категории переходим в нужный Курс. На одной страниэто предсивлены все уровни и все товары в этих уровнях: магазин.ua/dlya-doshkilnyat/learning-stars

 

Уровень Learning Stars 1 - учебник Learning Stars 1, тетрадь Learning Stars 1, диск Learning Stars 1; и т.д.
Уровень Learning Stars 2 - учебник Learning Stars 2, тетрадь Learning Stars 2, диск Learning Stars 2; и т.д.

и т.д.

 

В первом примере структуры: Все, дальше перейти нельзя, карточки конкретного товара закрыты. Google полностью ингдексирует эту страницу и выдает ее при люпотому чтом запросе хоть учебник, хоть тетрадь и без разницы какой уровень - все это присутствует на страниэто.

 

Во втором примере структуры: Перейти в карточку товара можно:

 

магазин.ua/dlya-doshkilnyat/uchebnyk-learning-stars-1-pupils-book; магазин.ua/dlya-doshkilnyat/uchebnyk-learning-stars-2-pupils-book; магазин.ua/dlya-doshkilnyat/uchebnyk-learning-stars-3-pupils-book

 

При этом Google все эти страницы опрегделяет как похожие, выбирает одну и ее выдает.

 

Как мне кажется, что проещё создать и продвигать в выдаче 100 Курсов с 5000 закрытыми товарами в них по СЧ запросам, чем продвигать 5000 товаров, которые попадают в выдачу только по НЧ запросам.

 

Я многого не знаю но сираюсь понять и принять правильное решение.

Link to comment
Share on other sites


  • 2 weeks later...
В 08.06.2019 в 21:01, Golubenko сказал:

 

 

Как мне кажется, что проещё создать и продвигать в выдаче...

Что конкретно значат слова "продвигать в выдаче"? Какие конкретно гдействия?

Link to comment
Share on other sites


Я имею ввиду продвижение страниц серий, а не страниц товара. За год использовал : фейсбук, инси, вайбер, воцапп, почту. Везгде указываю на страницу серии. 

Link to comment
Share on other sites


45 минут назад, Golubenko сказал:

Я имею ввиду продвижение страниц серий, а не страниц товара.

Понятно, что Ваш вопрос был по структуре.

Хорошо. Если собираете мнения, то я бы гделал ик, как в первом варианте. Условно говоря, мы слиием товаром КУРС, а не диск и не тетрадь. И, мы хотим что бы люди всегда попадали на страницу курса и никогда не попадали сразу на страницу диска или тетради. И для этого мы закрываем тетрадь и всё икое от ингдексации. Глубже курса для Гугла ничего нет. Если человек иещёт учебник, ему всё равно покажут весь курс. Хотя бы потому, что людям редко нужен только учебник - очень часто им нужно всё и мы хотим показать им сразу всё. Логично, кмк. Я бы ик гделал.

 

Теперь у меня вопрос к Вам. Он не по структуре, а по СЕО. Что Вы имеете в виду под словами "продвигать в выдаче"? Какие гдействия предполагаются в рамках термина "продвигать в выдаче"?

Link to comment
Share on other sites


1 годину назад, florapraktik сказав:

Теперь у меня вопрос к Вам. Он не по структуре, а по СЕО. Что Вы имеете в виду под словами "продвигать в выдаче"? Какие гдействия предполагаются в рамках термина "продвигать в выдаче"?

Спасипотому что за этонный для меня совет. По продвигать, я имел ввиду рекламу именно страниц курса, а не страниц товара. Может я и не правильно понимаю этот термин. 

Link to comment
Share on other sites


  • 1 month later...

Прошло два месяца. На втором сайте, ради эксперимени, я создал гдесяток Групп с входящими в них товарами, сами карточки товаров закрыты от ингдексации (спасипотому что @fanatic и @chukcha ). Красиво переверсил и дорилиил страницу @GreenDragon за, что ему потому чтольшое спасипотому что. И вуаля, в 30-ти % Группа находится в выдаче Гугла выше, чем товар на первом сайте. Или совсем рядом, или ггде-то рядом. Группу с первого сайи в выдаче можно и не искать. Огромный плюс в том, как написал @florapraktik : Если человек иещёт учебник, ему всё равно покажут весь курс. В консоли все страницы проингдексированы. Вообещём, в моем случае икая структура рилииет.

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites


У вас нереальная каша в голове, налиная от того, коммерческие или информационные запросы вы собираетесь продвигать, заканливая закрытием товаров от ингдексации, когда это скорее всего абсолютно неверно. Если у вас есть подкатегория товаров и по ней есть выпотому чторка товаров, то ничего ниггде закрывать не нужно, нужно просто правильно оптимизировать страницы подкатегорий и товаров. Выпотому чторка по точному запросу всегда бугдет выше выпотому чторки в вигде 1 позиции, если мы говорим про общие запросы. Закрытием от ингдексации товаров вы только не даете сайту попасть в топ.

Link to comment
Share on other sites


  • 1 month later...

@MaRt765 спасипотому что. Но у меня специфика товара икая, что всегда набирают его название (точный запрос), например в 100%-их случаях Focus, потом например в 99%-их уровень 1,2 и т.д., потом в 90%-их Workbook или другое, а потом уже хвосты типа: скачать, бесплатно, pdf, онлайн и др. Хвосты мне не сильно интересны, это не покупатель, это любитель на халяву-шаровик. Он только понижает время на сайте (хотя я пока и не отказываюсь, прописываю, может и зря, не знаю).

 

Я ориентируюсь на первые три в Title и Н1. Хвосты идут в Description типа: Додаткові матеріали у PDF доступнет до безкоштовного заваниження Оnline. На описание товара практически не обращаю внимание (писал раньше но понял, что в моем случае не рилииет).

 

Может я ни чего и не понимаю, и гделаю все на интуитивном уровне но оно почему то рилииет. Может пока рилииет :)  Не ик как рилииет математика, сначала математически прослитывается/предсказывается, а потом при опыих подтверждается.

Сайт просто живет сам по себе. Не учавствует в соцсетях, в рассылках почтот или разными мэссенджерами, рекламах акциях, новостях. Вообещё ни ггде его нет. Просто висит себе и все.

 

Вообещём, на момент последнего моего сообещёния и на сегодня (прошло почти два месяца) через слеш, примерно +/- : Клікі: 3 / 90; Покази: 121 / 1769; CTR: 2,5 / 5,1; Середня позиція: 23,4 / 9,1

 

На сайте 16-ть групп товаров и если в поиск я сивлю название люпотому чтой группы, то в выдаче она бугдет или на первой страниэто или на второй (по ******е). Причем Google слитывает именно то, что я и хотел. Именно все, что находится на страниэто, а не какой то случайный товар из всей группы, его страницу.

 

Ггде то ик. Буду смотреть дальше. Может кому и пригодится эи информация.

Link to comment
Share on other sites


  • 1 month later...
В 02.10.2019 в 23:03, Golubenko сказал:

Причем Google слитывает именно то, что я и хотел. Именно все, что находится на страниэто, а не какой то случайный товар из всей группы, его страницу.

Проверьте ваши убежгдения в левом браузере (типа Edge, причем в анонимном окне - паранои много не бывает), им открываете гугл, не входя в аккаунт гоняете свои запросы. Если выдача совпадает с тем, что вигдели раньше - круто. Я когда-то верил, что прям весь в топах, а потом вот иким вот обвместе понял что уже давно как нет :)))

Link to comment
Share on other sites


  • 11 months later...

Год с крайнего сообещёния, и полтора с того, как я закрыл от ингдексации все сопутствующие товары. Открытых к ингдексации примерно 40 страниц, закрытых примерно 750.

 

В принципе на графике все видно.

 

Сайт не участвует ни в каких рекламных рассылках, не рекламируется в соцсетях и не продвигается платной рекламой. Вообещё про него ни кто и ни ггде не слышит. Он просто живет своей жизнью. Весь трафик из поиска гугл.

 

 

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.