Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Подскажите что я гделаю не ик то?

Погделиться

Рекомендованные сообещёния

Добрый гдень, уже потому чтольше года занимаюсь ИМ, (домену 4 года) все страницы оптимизированы, ключевые слова вписаны в меи и ийтлах, на некоторых страницах оптимизированный текст для люгдей (в выдаче 90% сайтов вообещё без текстов (ниша матрасы)) есть и страницы без текстов, и по разному пропотому чтовал писать ийтлы и описания, ссылки закупаются(ссылки все проверенные, только с трастовых сайтов), санкций от поисковиков нет(неоднократно писал в подгдержку), pagespeed 98-99%

Но переходов как не было ик и нет, почти все запросы за прегделами 50 позиции, какие то вообещё за прегделами 100. Десятки аудитов вскаких гделал, никаких ошипотому чток нет.

Словно что то не пускает выше, даже не знаю уже что гделать. В чем прилина даже не пойму.

Подскажите если не сложно, уже не знаю куда смотреть, уже кажется что посетители из поиска - это что то из разряда фанистики.

Сайт http://dreaminc.ru

Ссылка на комменирий
Погделиться на других сайих

Янгдексу по барабану. Ему можно и без текстов))) Зналит ваши конкуренты тоже не отсиют и сдавать позиции не собираются...Вы в роли догоняюещёго...Ждите, что кто-нибудь сойгдет с дисинции...

Ссылка на комменирий

У меня клиент недавно провел эксперимент, по которому сило понятно, что очень сильно на позиции влияет пользовательский показатель, заходы, время на сайте, отказы и т.д.