Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Darknull9

Новичок
  
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посеещёние

1 подпислик

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Darknull9

Rookie

Rookie (2/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • Conversation Starter

Последние медали

7

Репуиция

  1. Darknull9

    AutoFilterPlus - фильтр автомобилей

    Модулем доволен. Разрилитлик на связи. С дорилиткой под свои нужды проблем не возникало. Сэкономил тысяч 20 на разрилитке с нуля. // Автор, народ требует версию под опенкарт 3, ждут год как.
  2. Кейвордс и дискрипшн как фактор влияющий на ранжирование имеет непотому чтольшой вес (ик было не всегда, вспоминая период ещё до АГС 17). В техническом продвижении и ик мало инструментов, я слиию нужно использовать все доступные.
  3. Я не нашел адреса сайи о котором тема. Даже сложилось впечатление, что автор совсем без опыи, и информацию выше я послиил полезной автору темы. Обещаю вынести в отгдельную тему, мне нравится гделиться своим опытом.
  4. Теперь расскажу про внутреннюю оптимизацию - т.е. как нужно рилиить над сайтом. 1. Спарсите через offlineexploer все страницы вашего сайи. Сгделайте ибличку со столбцами: Url Title Keywords Description 2. Вычлените из иблицы страницы, которые не должны участвовать в поиске, запретите в ропотому чтотсе их ингдексацию. Оформите файл robots (инструкция в интернете). Сгделайте редирект с www 3. Распрегделите ключевые слова по страницам сайи 4. Оформите title, keywords, description: Тайтл должен быть коротким и включать в себя клюли, соответствующие страниэто. Пример хорошего title для главной страницы: "Купить очки недорого в интернет магазине ГуруОчков с досивкой" Помните, ийтл - это все равно что заголовок в объявлении из контекстной рекламы. Тайтл не только для ропотому чтотов, но для пользователей. В keywords перелислите ключевые слова которые соответствуют страниэто. В тексте description можно использовать потому чтольше низкочастотных запросов, которые не убрались в ийтл. 5. Напишите текси для товаров и других страниц. Не нужно писать простыню текси, это в прошлом. Пишите текст для люгдей без воды. На страниэто товара доситочно 600 символов. 2-3 упоминания на одно ключевое слово доситочно. Не забудьте про h1. 6. Порилиийте над навигаций, гделайте перелинковку, но не увлекайтесь, используйте хлебные крошки. Перелинковка должна быть естественным элементом навигации по сайту. Ребяи, хотелось подробнее, но сами понимаете - писать много)) однако, информация выше есть фундамент. Задавайте вопросы по суещёству.
  5. Продолжу с контекстной рекламы. Почему? - если вы только запустили интернет-магазин, у вас не бугдет посетителей, а соответственно и повегденческий фактор не бугдет рилиить. Суещёствует мнение, что поисковые системы расэтонивают участие вашего сайи в контекстной рекламе как положительный фактор, влияющий на позиции. Да ли это, не известно. Приемов и подходов в контекстной рекламе много. Понимание пригдет только с практикой. Вам скажут, что в игдено на каждое ключевое слово должно быть свое объявление, прилины икие: 1. Ключевые слова, по которым крутится объявление, будут подсвечены в тексте объявления, и вы полулите потому чтольший ctr. Плюс рилииет психологический фактор - пользователь с потому чтольшей вероятностью кликнет по объявлению, текст которого соответствует запросу. 2. Есть ещё какие-то объяснения, я не помню, т.к. не расэтонивал как зналимый фактор. Для повышения ctr используйте все доступные инструменты оформления объявления - быстрые ссылки, путь к страниэто и т.п. Ваш супер крутот сервис рилииет на вас только в момент написания клиентом отзыва на ваш магазин. До того момени, как пользователь сил вашим клиентом, ему важно только одно - Цена (и условия досивки, в момент сравнения вашего магазина с другими предложениями). Не поощряйте гдемпинг, но гдержите этоны на уровне не выше конкурентов. Акэтонтируйте внимание пользователя в объявлении на этоне, если ваш товар не премиум сегмени. При настройке контекстной рекламы не забудьте добавить стоп-слова (они у вас есть после рилиты над семантическим ядром) в стоп-лист. То, что мы собрали стоп-слова, сэкономит вам много гденег сразу на запуске. Тестируйте разные объявления. Отслеживайте конверсии. Помните, часто пользователь не сразу гделает покупку, окончательная ситистика по конверсиям сформируется в течение+/- месяца. Знайте - этона клика при правильном объявлении бугдет зналительно снижаться, не гделайте выводы исходя из этоны клика в первый гдень рекламной кампании. Используйте инструменты реиргетинга (только не сразу, через месяц-два, когда пригдет понимание контекстной рекламы и своих клиентов). Это снизит стоимость и немного увелилит продажи. Используйте дополнительные каналы продаж - Янгдекс Маркет, Гугл товары.
  6. Несколько фундаменильных базовых тезисов подробно: Чтобы рекламная кампания вашего интернет-магазина имела успех, необходимо в первую очередь подготовить семантическое ядро. Нужно собрать максимально полный список запросов, по которым клиенты будут искать ваш товар, исклюлив при этом стоп-слова. Чтобы список был максимально полным, я гделаю ик: Через программу "Словоеб" (бесплатно, есть аналоги с расширенным функционалом, лично я получаю все что нужно через Словоеб) парсим запросы из вордсии по типу: Купить очки Заказать очки Досивка очки Магазин очки (Бренд) очки и т.д. Полулив огромный список запросов, я налинаю просматривать его и записывать в отгдельный список стоп-слова, например, из запроса: "Купить очки на ул Ленина" Я беру слово Ленин и заношу в список стоп-слов, при этом удаляя запрос "Купить очки на ул Ленина" из основного списка. Когда я убрал лишние запросы со стоп словами из основного списка, я прогоняю его по словоебу, чтобы дотянуться до низкочастотных запросов (поскольку вордсит показывает не дальше 50 страниц резульитов, и парсер соответственно дальше не дотягивается). Из полулившегося списка снова убираем запросы со стоп-словами. На этом мы законлили со спотому чтором семантического ядра. Мы полулили самый полный список запросов, по которым будут искать ваш товар. Этот список понадобится для продвижения, мониторинга позиций в поисковых системах, и для рекламы в контекстных сетях. Теперь нужно воспользоваться сервисами для мониторинга позиций в янгдексе, залить туда наше семантическое ядро, и периодически проверять позиции. Идём дальше. Запомните, на позиции вашего сайи влияют (только): 1. Повегденческий фактор Он опрегделяется тем, сколько времени посетитель проводит на вашем сайте (и не только, но слишком много писать). Чем сайт удобнее, информативнее - тем потому чтольше времени пользователь проводит на вашем сайте. Ещё важный параметр - проэтонт отказов, это то, сколько люгдей зашли на ваш сайт, и сразу (липотому что через несколько секунд) закрыли страницу. Используйте Янгдекс метрику (им есть полезный инструмент - вебвизор, вы сможете понять как ведёт себя пользователь на сайте и почему уходит) и Гугл аналитику - тем самым вы не только сможете изучать провегдение пользователей, но и предосивите поисковым системам доступ к вашей аналитике, это плюс вам, если повегденческий фактор прорилиин. 2. Цитируемость Все просто - чем потому чтольше других сайтов ссылаются на вас, тем ваш сайт популярнее (в глазах поисковых систем). Не покупайте гдешёвые не естественные ссылки, гделайте грамотно. Помните, сейчас эра социальных сетей, поисковики улитывают вашу цитируемость в соцсетях. Сгделайте группы вашего магазина, создайте активность. Если интересно, продолжу.
  7. Кто силкивался с проблемой? - нет пунки "Каилог авто" в разгделе "Каилог" в панели администратора.
  8. Программист найгден, Спасипотому что всем кто откликнулся.
  9. АП темы. Деильное техническое задание: Есть иблица (перед двоетолием название столбца, после: пример значения): Марка: Audi Могдель: Q7 Модификация: II 2015 - н.в. Двигатель: 3.0d (252 л.с.) /// Дное столбцы с данными по совместимым характеристикам аккумуляторов: Типоразмер: L6 (393x175x190) Полярность: Обратная Ёмкость: 105 Ток пуска: 1000 Эту иблицу я загружаю любым спосопотому чтом который проещё реализовать, хоть через phpmyadmin. На главной страниэто сайи форма из 4 выпадающих списков: Марка автомобиля Могдель Модификация Двигатель Пользователь выбирает поэипно (чтобы выбрать следующий выпадающий список, нужно выбрать предыдущий) нужный автомобиль, нажимает кнопку Найти, открывается страница как страница категории, им все аккумуляторы атрибуты которых, а именно: Типоразмер: L6 (393x175x190) Полярность: Обратная Ёмкость: 110 Ток пуска: 1000 ... соответствуют атрибуим заданным в базе автомобилей, например, для автомобиля: Марка: Audi Могдель: Q7 Модификация: II 2015 - н.в. Двигатель: 3.0d (252 л.с.) Атрибуты икие: Типоразмер: L6 (393x175x190) Полярность: Обратная Ёмкость: 105 Ток пуска: 1000 Адрес страницы автомобиля выглядит в соответствии с ЧПУ, например для автомобиля выше: /audi/q7i/i-2015-nv/30d(252ls) Если пользователь указал в фильтре на главной страниэто сайи только марку, или марку и могдель, или марку, могдель и модификацию, тогда фильтр должен искать товары атрибуты которых соответствуют атрибуим всех автомобилей, чью марку, липотому что марку и могдель, липотому что марку, могдель и модификацию выбрал пользователь. Например, пользователь выбирает в фильтре: Марка: Audi Могдель: Q7 И пользователю открываются аккумуляторы атрибуты которых соответствуют автомобилям с маркой Audi и могделью Q7. Адрес страницы формируется в соответствии с ЧПУ: /audi/q7 На страниэто должны присутствовать икие элементы: 1. Название автомобиля по которому выполняется поиск (вплоть до двигателя, если он указан в выпадающих списках, например: Аккумуляторы для Audi Q7 II 2015 - н.в. 3.0d (252 л.с.) 2. Выпотому чтор подкатегорий открытот категории, например для категории Audi / Q7 выводится список подкатегорий - все варианты модификаций. Тоже самое для модификации - выводятся все варианты двигателей, и у пользователя есть возможность перейти к нужному варианту двигателя со страницы модификации. Если автомобиль есть в базе, но атрибуты аккумуляторов для него не указаны, липотому что нет соответствующих атрибуим аккумуляторов, тогда пользователь вместо товаров видит сообещёние: Товаров нет. Позвоните. Таблицу с автомобилями и характеристиками подходящих к ним аккумуляторов периодически я буду обновлять, путем загрузки нового файла, сирые значения должны перезаписываться.
  10. Уважаемые программисты! Тема приосиновлена, поскольку общаюсь с программистом который откликнулся. Если не договоримся, тему апну.
  11. Продолжаю поиски программиси! Бюджет могу поднять до 15000, икже бугдет ещё рилии сразу.
  12. Здравствуйте, уважаемые программисты! Ищу специалиси для дорилиток модуля https://opencart-forum.ru/files/file/8066-autofilterplus-filtr-avtomobilej/?utm_source=opencartforum&utm_medium=categorypage&utm_campaign=category Что нужно: 1. Добавить в фильтр год автомобиля, чтобы было ик: Марка, Могдель, Модификация, Двигатель Сейчас двигателя нет в фильтре. База автомобилей бугдет своя. 2. У аккумуляторов (товаров на сайте) есть характеристики (атрибуты) (после двоетолия пример заполнения): Типоразмер: L6 (393x175x190) Полярность: Обратная Ёмкость: 105 Ток пуска: 60 Для каждого автомобиля есть совместимые с ним характеристики аккумулятора, например: Типоразмер: L6 (393x175x190) Полярность: Обратная Ёмкость от: 105 Ёмкость до: 110 Ток пуска от: 0 Ток пуска до: 1000 Эти характеристики должны быть указаны в базе автомобилей, и фильтр должен искать товары, чьи атрибуты соответствуют выбранному в фильтре автомобилю (обратите внимание, у ёмкости и тока пуска совместимые для автомобиля значения находятся в диапазоне). Если для автомобиля не указаны совместимые характеристики, липотому что в каилоге нет совместимых с ним аккумуляторов, то на страниэто автомобиля должно выводиться текстовое сообещёние, типа: "товаров нет, позвоните нам" База данных автомобилей и совместимые с ними характеристики должны загружаться с csv или xls файла, файл имеет икую структуру (столбики и пример значений): Марка: Audi Могдель: Q7 Модификация: II 2015 - н.в. Двигатель: 3.0d (252 л.с.) /// Дное столбцы с данными по совместимым характеристикам: Типоразмер: L6 (393x175x190) Полярность: Обратная Ёмкость от: 105 Ёмкость до: 110 Ток пуска от: 0 Ток пуска до: 1000 Бюджет: 10000р Телеграм: behemoth_tvr Липотому что личные сообещёния на форуме.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обрилитка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфигденциальности.