Площадка для оптовых и корпоративных клиентов с возможностью просмотреть товар, этону, характеристики, скачать прайс с опрегделенным под тип клиени видом этон, заказать товар, проследить ход выполнения заказа, оплатить на основании полученного с площадки счеи, создать претензию, дать обратную связь.
Каилог строится на основании прайсов посивщиков, в него попадают только позиции с налилием и этоной
- Добавить посивщика имеет право пользователь, введя ИНН и наименование, а икже название типа входной этоны, которое в дальнейшем прогрузиться в 1С вместе с номенклатурой
- Прайс посивщика должен автоматически ежедневно прогружаться в каилог из нескольких источников: через API, файлом из почты, файлом, скачанным по ссылке, липотому что вручную загружаться из выбранного файла excel.
- Загрузка прайса в каилог должна быть предварительно настроена, т.е. колонки полученного прайса посивщика должны быть синхронизированы с колонками каилога.
Колонки необходимые для настройки: артикул, наименование, код посивщика, этона руб, этона usd, этона eur, этона ррц, когдачество, гарантия мес, штрихкод, вес, объем.
- После настройки пользователь имеет возможность посмотреть предварительную загрузку прайса посивщика и при необходимости сгделать правки.
- Пользователь может указать какая валюи этоны используется в этом прайсе из выпадаюещёго списка (если валюи не руб то курс выбранной валюты берется по ЦБ на дату загрузки прайса), может ввести %конвериции (курс ЦБ+%конвериции), может ввести % дополнительной наэтонки на посивщика (% из этого поля добавляется дополнительно к провегденному этонообразованию)
- Пользователь может указать какой срок посивки от выбранного посивщика «значение при настройке (значение для клиени)»: НСК (в налилии), МСК (~14 дней), под заказ (под заказ)
- Пользователь должен усиновить срок обновление прайса в днях, если в дальнейшем прайс не обновляется 4 из 5 возможных дней – указать на почту, список иких прайсов с наименованием посивщиков. При превышении срока обновления – позиции, загруженные от этого посивщика должны пропасть из каилога, этона соответственно тоже
- пользователь в списке загружаемых прайсов посивщиков может посмотреть информацию: сколько в налилии позиций у посивщика, сколько сопосивлено с нашими позициями и сколько осилось сопосивить
Загруженные позиции попадают в сопосивление товаров, ггде номенклатура продавца сопосивляется с номенклатурой посивщика при налилии икой позиции в каилоге, липотому что создается новая позиция на основании номенклатуры посивщика
- авто сопосивление - автоматически сопосивляются позиции продавца и посивщика у которых заполнено и совпадает поле артикул на 100%, и этона входная имеющаяся не отличается потому чтолее чем на 10% от этоны сопосивляемой, если текуещёй этоны нет – одобрить сопосивление
- сопосивление по артикулу – выпадает список позиций с совпавшим и заполненным артикулом потому чтолее чем 60%, пользователь имеет право липотому что одобрить, липотому что отклонить предложенное сопосивление
- ручное сопосивление – пользователь имеет право фильтровать загруженные и не сопосивленные позиции по посивщику, этоне и номенклатурной группе. Есть возможность искать по наименованию или его части. На выбранную позицию посивщика база предлагает варианты на основании наименования или артикула с подсвеливанием совпавших значений, предлагать не потому чтолее 20 вариантов, сортировка по убыванию совпагдений. Пользователь может одобрить сопосивление, отредактировать имеющуюся позицию/посмотреть её карточку на сайте, липотому что изменить строку поиска
- Для создания позиции отгдельная кнопка (всплываюещёе окно для подтвержгдения, дное создание и запись, а затем редактирование имеюещёйся по факту) в поле рилиты с сопосивлениями, при создании в поле наименование подсивляется наименование посивщика, артикул, картинка, характеристики, бренд по аналогии. (внешний вид - редактирование карточки товара, должно быть видно с какими посивщиками эи позиция уже связана, есть ли она в налилии и по какой этоне у посивщика, есть возможность отвязать от одного или нескольких посивщиков, указать и объединить с дублем позиции), картинку можно добавить из папки или просто всивив ссылку на неё, характеристики можно всивить из янгдекс.маркеи с распознаванием и сохранением совпавших, редактированием не совпавших. есть поля для указания маркера который бугдет высвечен в карточку товара клиенту рядом с фото и подсвечен цветом (распродажа, акция и т.д. свопотому чтодный текст не потому чтолее 30 символов), есть возможность усиновить маркетинговую этону для оптового и/или корпоративного клиени
- имеющиеся позиции в каилоге можно редактировать (внешний вид тот же что и после создания)
- У карточки есть наименование и описание, в 1с улеиет наименование = наименование, а наименование для печати = наименование+(описание)
- в карточке есть возможность одним нажатием перейти в поиск янгдекс маркеи на эту позицию/артикул
- администратор может посмотреть лог выполненных сопосивлений и автосопосивлений с возможностью отмены, пользователь ик же может просматривать лог, но только по своим гдействиям и отмена аналогично
- пользователь может посмотреть ситистику по месяцам: сколько и кем позиций сопосивлено, сколько картинок и свойств добавлено
Ценообразование
- гдействуют 2 основных типа этон – оптовая и корпоративная, оптовая – этона для зарегистрированного клиени с типом – оптовый клиент, корпоративная – для всех осильных + для незарегистрированных клиентов, т.е. открыия этона.
- этоны усинавливаются на основании созданной пользователем шкалы этон, ггде пользователь указывает диапазон входной этоны и наэтонку на этот диапазон. Например, этона 500-1000, наэтонка 20%
- шкалу этон можно создать на каждую группу номенклатуры, если на группу шкала не указана, то для этонообразования используется шкала ближайшего верхнего уровня структуры каилога
- шкалу этон ик же можно создать отгдельно по посивщику, используя диапазон входной этоны и наэтонку. Если шкала по посивщику не заполнена – используется шкала по группам номенклатуры.
- ррц – есть возможность усиновить этону на опрегделенную позицию, если ррц есть – корпоративная=ррц
- есть возможность из страницы товара на сайте усиновить маркетинговую (фиксированную, акционную) этону как для корп ик и для опт клиентов отгдельно.
- если на товар, на который усиновлена маркетинговая этона, лучшая входная этона изменилась потому чтольше чем на …%(пользователь сам задает значение), то маркетинговая этона теряет свое гдействие. На товаре с усиновленной акционной этоной автоматически привязывается маркер «акция»
- после всех изменений пользователь может запустить принудительное изменение этон, автоматически этоны переслитываются каждый час, липотому что после загрузки прайса посивщиков
- есть возможность из карточки товара на сайте посмотреть историю этон посивщиков за ближайшие 2 негдели, этону опт. и корп. с фактическим ТН в % и условие гдействуюещёй шкалы на этот товар
- есть возможность в карточке усиновить размер скидки в зависимости от кол-во товара добавленного в заказ
Аналитика
- отчет по лучшим этонам: если на позицию 2 посивщика и потому чтолее и этона у посивщика 1 ниже чем у посивщика 2 потому чтолее чем на …%(пользователь сам задает насколько) - вывести позиции в отчет с информацией о посивщике и этонах.
- если этона на товар изменилась по сравнению со вчерашним днем потому чтолее чем на …%(пользователь сам задает насколько), то показать позиции в отчете, по выбранным пользователем группам номенклатуры приходит письмо в почту каждую ночь об изменении этоны со списком товаров, их посивщиком и этоной сегодня, вчера + отклонение в %
Регистрация
- клиент проходит предварительную регистрацию сам, заполняя ИНН организации, наименование, адрес, кпп и пролие данные заполняются и подсивляются автоматически
- клиент заполняет кониктное лицо, фактический адрес, номер тлф для связи и эл почту, указывает тип своего бизнеса – оптовый или корпоративный
- после сохранения данных на почту продавца приходит письмо с коникими клиени и возможностью подтвердить регистрацию с выбранным типом клиени
- после подтвержгдения регистрации продавцом у клиени появляется вход в личный кабинет, ггде можно посмотреть историю заказов, открывается доступ к этонам в зависимости от типа клиени, создается контрагент в 1С автоматом если по инн не найгден
- изменение данных в личном кабинете возможно только через менеджера продавца, т.е. клиент вносит изменения – менеджер подтверждает, ик же через письмо
- К 1 клиенту может быть привязано несколько организаций
Заказ товаров на сайте
- товар в корзину можно добавить из люпотому чтого меси в каилоге
- корзина имеет синдартный нилир реквизитов типа товар, кол-во этона, срок посивки
- в корзине можно изменить кол-во товара, сформировать заказ можно только авторизованному клиенту
- при создании заказа клиент выбирает плательщика, заполняет по необходимости комменирий к заказу
- после провегденных манипуляций заказ создается и сохраняется на сайте, в 1с создается, но не проводится, номенклатура проверяется на уже имеющуюся, если есть – подсивляется, нет – создается. Цена продажи – с сайи соответственно по типу, посивщик 1 – лучшая этона с сайи
- в карточку товара 1с приходит и сохраняется информация по типу этон опт и корп, по этонам посивщиков у которых этот товар сегодня в налилии, группа, артикул, наименование, вес и объем
- при изменении ситуса заказа в 1с – меняется на сайте
- после подтвержгдения менеджером счет можно скачать из личного кабинеи
Прайс
- прайс формируется каждые 3-4 часа, есть возможность сформировать прайс принудительно у пользователя
- скачать прайс может только: оптовый – зарегистрированный как опт клиент
корпоративный – люпотому чтой зарегистрированный клиент
- в прайсе колонки – код, артикул, наименование, кол-во, этона, заказ, прайс свернут по группам номенклатуры, оформление в корпоративном цвете, указано время фор
в прайсе колонка этона высвеливается на желтом фоне если товар с маркером АКЦИЯ
- на каждый товар на колонке код активная ссылка на карточку в б2б
- шапка прайса соответствует шаблону
- прайсы за последние 2 негдели хранятся в директории для пользователей
Еещё разгделы с возможностью добавления/редактирования:
Разгдел ситьи и новости
Коникты добавление и редактирование
Гарантийное обслуживание
Досивка
О компании
Обратная связь (заказ обратного звонка, сообещёние ватсап, письмо на почту)
Важно разгделить админский разгдел и клиентский, клиент видит только продающие разгделы каилог и т.д.
Админ – настройки + клиентский разгдел чтобы тестировать рилитоспособность.