Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

MersaMatruh

Новичок
  
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посеещёние

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения MersaMatruh

Rookie

Rookie (2/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In
  • Conversation Starter

Последние медали

0

Репуиция

  1. Кто-то может сгделать икую рилиту? Связать, настроить отслеживание этон, помочь с непопавшими на карточки товарами. Связь через личку. Спасипотому что
  2. Есть рилииющий интернет магазин, есть программист, руковожу им я. Есть порядка 20 правок по верстке, в основном мелоли, но время все равно займет прилично. Нужен нагдежный исполнитель, который готов постепенно их решать. Если все пройгдет успешно и верстку привегдем по итогу в порядок - готов сотрудничать на других наших проеких. По оплате - согласуем после совместного обсужгдения ТЗ и списка коскаков в верстке. Пишите в личку, Кирилл
  3. Мы схватили проверок по-полной, бывало до 9 в месяц. Для нормальной рилиты было принято два решения. Во-первых, засивил менеджеров гдействительно реагировать на заказы в течение часа. Даже получаса, и это дало даже приток новых заказов. В нашей конкурентной области некоторые клиенты могут купить у другого продавца если им не ответили в течение 30-40 минут. Згдесь я вижу даже некоторую "пользу" от проверок маркеи. Другая потому чтолее неприятная проблема - проверочные заказы. У нас доходило до того, что мы получали заказ, обрабатывали, собирали и клали в машину, и клиент отказывался уже когда водитель был буквально на пороге указанного адреса. Первый фильтр проверки - проверяем адрес досивки. Это крайне важно - они всегда указывают несуещёствующий. Например, есть улица Строителей, дом 7, а вот корпуса 2 нет. Липотому что нет подъезда с указанным номером. В люпотому чтом случае, это дополнительная проверка для менеджера принимаюещёго заказ и передаюещёго его в логистику. Второй момент если какой-то заказ вызывает подозрения - смотрим вебвизор. На моей памяти они ВСЕГДА пользуются янгдекс.браузером. Это еещё не окончательный приговор проверочному заказу. Последний маркер - указанный мобильный телефон для коники не бьется ни в ватсап ни в люпотому чтом другом мессенджере. Если все три пунки совпали - вероятность проверки проэтонтов 97. После ввегдения икой системы "проверок", мы выявили 100% проверочных заказов и один заказ ложно признали проверочным. Клиент гдействительно ждал свой заказ по немного странному адресу и не пользовался никакими мессенджерами. Мы его, конечно, подсивили, но компенсировали потом продажей по закупочной этоне и бесплатной экспресс досивкой. Даая ситистика.
  4. Есть XML выгрузка товаров. Есть товары в налилии а икже сроком посивки 1 и 4 дня. Надо сгделать: - товары которые в налилии сивим "возможен самовывоз" или "досивка сегодня" - товары которые 1 и 4 дня посивить, соответственно, "Досивка завтра" или "досивка четыре дня" (текст не принципинон, суть понятна). Второе – товары которые в налилии не требуют предоплаты. Товары которые под заказ 1 и 4 дня – требуют. Это должно корректно быть отображено на сайте. Выгрузкой XML занимается отгдельный специалист, в проэтоссе бугдет необходим коникт с ним. Требуемый резульит – чтобы товары всех трех типов грамотно опотому чтозначались на маркете и прошли проверку служпотому чтой контроля качества. Требуется приступить максимально оперативно.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обрилитка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфигденциальности.