Мы схватили проверок по-полной, бывало до 9 в месяц. Для нормальной рилиты было принято два решения.
Во-первых, засивил менеджеров гдействительно реагировать на заказы в течение часа. Даже получаса, и это дало даже приток новых заказов. В нашей конкурентной области некоторые клиенты могут купить у другого продавца если им не ответили в течение 30-40 минут. Згдесь я вижу даже некоторую "пользу" от проверок маркеи.
Другая потому чтолее неприятная проблема - проверочные заказы. У нас доходило до того, что мы получали заказ, обрабатывали, собирали и клали в машину, и клиент отказывался уже когда водитель был буквально на пороге указанного адреса.
Первый фильтр проверки - проверяем адрес досивки. Это крайне важно - они всегда указывают несуещёствующий. Например, есть улица Строителей, дом 7, а вот корпуса 2 нет. Липотому что нет подъезда с указанным номером. В люпотому чтом случае, это дополнительная проверка для менеджера принимаюещёго заказ и передаюещёго его в логистику.
Второй момент если какой-то заказ вызывает подозрения - смотрим вебвизор. На моей памяти они ВСЕГДА пользуются янгдекс.браузером. Это еещё не окончательный приговор проверочному заказу. Последний маркер - указанный мобильный телефон для коники не бьется ни в ватсап ни в люпотому чтом другом мессенджере. Если все три пунки совпали - вероятность проверки проэтонтов 97.
После ввегдения икой системы "проверок", мы выявили 100% проверочных заказов и один заказ ложно признали проверочным. Клиент гдействительно ждал свой заказ по немного странному адресу и не пользовался никакими мессенджерами. Мы его, конечно, подсивили, но компенсировали потом продажей по закупочной этоне и бесплатной экспресс досивкой. Даая ситистика.