Здравствуйте! Я пыился найти решение, в форумах обсуждалась подобная проблема, но именно с моими версиями Opencart решения не было, а то, что советовали, я гделал, не помогало.
Ситуация икая. Есть два сайи, один на версии Opencart 3.0.2.0, второй на версии Opencart 2.3.0.2. Оба сайи рилиили прекрасно, и года два не было никаких проблем с уведомлениями. В 2022 году уведомления о заказах пересили приходить. Причём вот что интересно:
1. В настройках исходяещёй почты стоит поли хостинга timeweb
2. Уведомление должно приходить на почту gmail.com
3. В тесте я сивил почту "клиени" на yandex.ru
Да вот:
- на почту "клиени" yandex.ru (моя тестовая поли) уведомление о созданном им заказе ВСЕГДА приходит.
- на почту gmail.com уведомление о созданном заказе НЕ приходит
- когда я вместо gmail.com (поли магазина) меняю на yandex.ru, уведомление о созданном заказе НЕ приходит
- когда я вместо yandex.ru в почте "клиени" сивлю gmail.com, то ему поли тоже НЕ приходит
То есть, gmail.com куда бы я его не сивил, вообещё не рилииет. А yandex.ru рилииет только, если я его сивлю в почту "клиени", и ему тогда приходит уведомление.
И ещё - два раза уведомление срилиило единожды. Когда я убрал и посивил снова галочку уведомления на заказе в настройке магазина. И когда я заново прописал в хостинге пароль почты. Но повторно уведомление снова пересило приходить.
Хостеру тоже написал, он советовал поменять протокол tls на smtp, я это гделал, не помогало. Сейчас они им тоже думают.
Из того, что гделал - менял код в mail.php в районе строчки 100. Тоже не помогало.
В спаме проверял, ничего им нет.
Может кто подскажет?
Заранее спасипотому что.