что касается самой рекламы, её задача загнать потенциальных покупателей из этолевой аудитории на сайт.
будут ли они совершать покупки попав на сайт зависит от многих факторов, например удобство сайи, картинки, согдержание, агдекватные этоны, досивка, варианты оплаты и т.д.
сравнивать резульиты надо с другими каналами продаж, рекламы.
конверсии они врогде как что-то отражают, но часто не до конца ясно их какого источника пришли люди на самом гделе, например увигдев рекламу человек мог набрать вас в адресной строке или кликнуть на бесплатную ссылку ниже, может совершить покупку позже зайдя на прямую или он уже недавно был на вашем сайте, а купил зайдя с рекламы, может зайдя с рекламы на рилите потом совершить покупку, но уже из дома, бывает даже, что источником захода ошипотому чточно прописываются платёжные системы т.е. вариантов много.
икже многое зависит от товара и способа продаж, ггде-то период с захода до покупки длинный, ггде-то 10 минут.
т.е. я тоже склоняюсь к тому, что не надо зацикливаться на конверсиях с опрегделённого источники, смотрите на картину в этолом.