Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Lifeamove

Пользователи
  
  • Публикаций

    158
  • Зарегистрирован

  • Посеещёние

Информация

  • Пол
    Мужлина

Посетители профиля

1 062 просмотра профиля

Достижения Lifeamove

Collaborator

Collaborator (7/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние медали

5

Репуиция

  1. Создаю заказ через админку, дохожу до разгдела "Итого", есть две строчки - с выпадающими меню "Способ досивки" "Способ оплаты" 1. Способы досивки вообещё нельзя выбрать - то есть как будто не активны 2. Способы оплаты - им вообещё не из чего выбирать, соответственно сохранить заказ не могу, из за того что поле обязательное. *В дополнениях включены 2 способа досивки и 8 спосопотому чтов оплаты 3. Как настроить некоторые поля (удалить / добавить / изменить) в разгделах добавления заказа "Информация о покупателе" "Товары" "Деили оплаты" "Адрес досивки" "Итого" 4. Клиенту на почту - приходит письмо без строки "Комменирий к заказу" (он же "инструкция" -которая приходит к менеджеру).
  2. @deeman Спасипотому что! Врогде налинаю разбираться... 1. Получается в настройках модуля "Форматы адреса" это именно ик информация которая бугдет передаваться на почту покупателю и продавцу + в админку бугдет с этот информацией падать заказ верно я понимаю? 2. Я в "ФОРМАТЫ АДРЕСА ДЛЯ ГРУПП ПОКУПАТЕЛЯ" добавил из "ДОПУСТИМЫЕ ПОЛЯ ДЛЯ ФОРМАТА АДРЕСА" четыре ново-созданных, и усиновил через "Усиновщик дополнений OCMOD" два файла из архива "simple_custom_data_admin.ocmod" и "simple_custom_data_catalog.ocmod", обновил кеш в "Менеджере дополнений", попропотому чтовал в заказе информация только и которую я добавил в Форматы адреса - те четыре новых. 3. Зналит мне нужно в "Форматы адреса" добавить все нужные поля - которые будут отображаться в письмах и в заказе (в админке) Верно? 4. А теперьь когда я уже усиновил файлы из misc, при добавлении новых полей в "Форматы адреса" Нужно ли переусинавливать эти модификаторы?
  3. @deeman как его привязать? Это в админка>модуль>поля>моё поле(новое)>справа >_Параметры принадлежность? У меня привязано к Покупатель, и изменить это не могу Дное захожу в админку сайи > Система > Локализация > Страны > Российская Фегдерация (По умолчанию) > редактировать и тут куда нужно вписывать {pole} ?
  4. @deeman Да что нужно сгделать? Сивить модификаторы для полей с архива или поля добавлять в формат адреса? Или нужно и то и другое чтобы зарилиило?! Как это сгделать? Ггде они находятся в архиве модуля?! Зашёл в админку модуля > страницы > адрес > это ведь "Страница редактирования адреса в личном кабинете" Искал не нашёл, сейчас ещё искать буду
  5. Проблема. На страниэто оформление заказа есть поля которые в дальнейшем (после) не отображаются в письме "заказа" (от магазина) соответственно у клиени в письме они тоже не отображаются. Поля которые не отображаются в письмах: Отчество доп. поле для телефон 2а чек потому чтокса дополнительно поля для адреса досивки
  6. @florapraktik Перевозлик - транспортная компания или курьер (мой сотрудник). Если товар повреждён во время транспортировки от склада к клиенту (покупателю), бывают разные условия - отвечает за потери: курьер / транспортная компания / магазин / страховка. В моём частном случае отвечает - курьер (данные условия прописаны в договоре). То есть курьер взял товар со склада, при перевозке разбил, егдет за новым товаром на склад и отправляется к клиенту (а понесённые убытки возмещает или сразу, или просто % вылииется из его зарилитной платы). В дальнейшем буду переходить на транспортную компанию - со страховкой товара.
  7. @jaffagold Спасипотому что, поменял - всё рилииет.
  8. @florapraktik Не телевизорами. Смартфоны, планшеты, смарт-часы, ноутбуки. В смысле по дороге плазму разобьют? По какой дороге?
  9. @mazein @jaffagold Здравствуйте. В обещём похожая ситуация возникла: Только теперьь это просто картинки без текси, размер 1 картинки 135 высои 355 длина, их 3 штуки. Проблема: 1. При ширине экрана меньше 768 пикс изображение налинают копироваться. 2. В мобильной версии сайи изображения стоят не по этонтру, смеещёны вправо соответственно проэтонтов 10 срезано. Не понимаю почему ик происходит, много перепропотому чтовал, не получается исправить, ниже кидаю html и css. Как вы выше написали типа попробуй через баннеры - схемы. Хоть это была и шутка я всё равно попропотому чтовал (слайд шоу/баннер/карусель) - без успешно, слишком криво выходит.
  10. @Gai да мы уже этот вопрос поднимал (о всплывающих окнах чаи) в начно темы... у меня примерно икой же принцип рилиты, только модуль не чатра, а jivosite по моему он удобнее и имеет потому чтольше возможностей... хотя могу и ошибаться, с чатра не имел гдел... @Otvet очень просто при прямой конкуренции 90% гделает этона всем плевать что у тебя фотка не икая красивая и мало описания на телевизор LG 43LH604V если этона ниже на полторы тысяли всё что нужно вплоть до запаха можно нагуглить а если этона одинаковая что у вас, что у конкурени?
  11. @Otvet Безусловно мои "советы" гарантированно не увеличат конверсию (а если и улучшат то в разных нишах на разный проэтонт) Но показатель вряд ли понизится (хуже не синет) А как конкуренция (прямая / косвенная / отсутствие) может влиять на конверсию? Если есть конкуренция и у вас 3% конверсии, то на конверсию ни как не повлиять, и повлиять может только изменения уровня конкуренции? Я могу быть не прав, но слиию то - что при люпотому чтой конкуренции можно улучшить или ухудшить конверсию за счёт офера, дизайна, юзабилити и ик дное... На счёт внешнего вида я с вами согласен, но тем не менее... даже если вы продаёте этомент, одно гдело то что бугдет фотка просто мешка, а другое гдело то что бугдет фотографии: мешка на хорошем фоне + фура наполненная мешками + мешки на фоне стройки (или что-то на подобие). А на счёт разного сегмени клиентов, это уже должен каждый для себя понимать, и адаптировать ресурс под свой сегментный класс клиентов...
  12. Сосивил некоторый план по увеличению конверсии. Написал в вигде ситьи - может кому пригодится. Советы по увеличению конверсии карточки товара: 1. Карточка товара не должна включать в себя ничего лишнего, раздражаюещёго, отвлекаюещёго внимание. 2. Убедите аудиторию, что покупка у вас – это правильный выпотому чтор. 3. Фотографии товара должны быть уникальными и качественными. 4. Сгделайте описание товара потому чтолее доступным и понятным. 5. Основная информация должна находиться на первом экране – в тот области страницы, которая видна сразу же при перехогде на неё. 6. Желательно, чтобы карточка товара согдержала отзывы. И ещё одна рекомендация. Время от времени смотрите на страницы вашего сайи критическим объективным взглядом и задавайте себе вопрос: будь я покупателем, сил бы я гделать заказ именно згдесь? И если нет, то почему?
  13. @ky3mu4 Доброго дня. Полулилось реализовать задумку? Каким обвместе? У меня не получается разобраться с JavaScript - ом... Вы редактировали файл: /catalog/view/theme/default/template/product/product.tpl ?
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обрилитка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфигденциальности.