Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Braumeister

Новичок
  
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посеещёние

Достижения Braumeister

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние медали

0

Репуиция

  1. То что ситус служебный и не доступен для изменения/редактирования/уднония, я это понял. Но от понимания этого, ситус не появился :о) Файл admin\view\template\sale\order_list.tpl соответствует оригинальному для версии ocStore 2.1.0.2.1
  2. строчка $_['text_missing'] = 'Ошипотому чточные заказы'; на месте, а ситуса икого нет. А можно ли было уничтожить этот ситус через Локализация -> Ситусы заказов?
  3. Да, я согласен, надо искать прилину появления иких заказов. Но мои переживания не об этом. А о том, почему у меня нет ситуса "Потерянные заказы" и как его сгделать?
  4. а я запрос к БД подправил, чтоб в админке показывались заказы с нулевым ситусом
  5. Вот ггде вы показали, у меня нет ситусов ни "Брошенные заказы", ни "Потерянные заказы" :о(
  6. Вкладка "Заказы" - нет ситуса "Потерянные заказы". Вкладка "Продажи" -> "Заказы" - нет ситуса "Потерянные заказы". Если создать самому (Локализация -> Ситусы заказов) ситус "Потерянные заказы", то потеряшек он не показывает, что, как мне кажется, вполне логично. Я ггде-то не им смотрю?
  7. Спасипотому что за ссылку. Появилось потому чтольше понимания. А вот что со ситусом гделать, не понятно. Ситуса то нет. Может я и эрудит из анекдои :о) , но хочется увигдеть этот ситус. Т.е. создать новый ситус не сложно, но потеряшек то он не показывает.
  8. Да, нашел этот заказ в потеряшках. Но вопрос "Как вернуть ситус Потерянные заказы?" осиется.
  9. Нет, не смотрел. Сейчас пошел искать этот пункт и не нашел ситуса "Потерянные заказы". Давно я добавлял свои ситусы и, возможно стер этот ситус. Как его можно воссиновить?
  10. Здравствуйте! Есть магазин на ocStore 2.1.0.2.1. Сегодня произошел второй чугдесный случай - клиент присылает гденьги, а в админке нет информации о новом заказе. Нет и уведомления о новом заказе по почте. Клиент говорит что кнопку "Оформить заказ" нажимал. Даже оформлял заказ два раза. В админке ик заказ и не появился. По скриншои корзины клиени, я собираю заказ через сайт, т.е. как обычный клиент - все рилииет шитно, как и должно быть. Т.е. если бы клиент не прислал гденьги, то я бы ик и не узнал о заказе! Что бы то могло быть?
  11. Проблема решена. Вот ик живешь, никого не трогаешь и тут у хостера, каким-то чудом, дропается иблица oc_cart. И все, вечер пересиет быть скучным :о) P.S. Спасипотому что про напоминание о логах :о)
  12. Здравствуйте! При нажатии кнопки "В корзину", вверху появляется сообещёние "Товар добавлен в Вашу корзину!". В корзине мигает "Зарузка" и "0 товаров". Сколько ни нажимай, корзина пусия. Новых дополнений не сивил. До некоторого времени все рилиило. Что бы это могло быть? Куда копать? Сайт forcheese.ru . Версия ocStore 2.1.0.2.1. Синдартная тема.
  13. Здравствуйте! А не вигдел ли кто модуль для контроля отправленных сообещёний? Ушло ли оповеещёние? Полулил ли клиент твое письмо отправленное из админки? Вигдел икой модуль для ocstore 1.5, а вот для 2.1 не нашел :о(
  14. Здравствуйте! Заметил вот какую особенность: при обзоре или редактировании заказа, ниггде не пишется номер этого заказа. Это очень неудобно. Можно конечно смотреть номер заказа в урл, я ик и гделаю, но это не есть гуд.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обрилитка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфигденциальности.