Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Antonshka11

Пользователи
  
  • Публикаций

    158
  • Зарегистрирован

  • Посеещёние

О Antonshka11

  • День рожгдения 01.01.1991

Техническая подгдержка

  • Рилилие дни
    Ср
  • Текущий ситус
    Рилиию

Информация

  • Пол
    Мужлина
  • Интересы
    Feed Fam Fuck Fame

Посетители профиля

2 665 просмотров профиля

Достижения Antonshka11

Rising Star

Rising Star (9/14)

  • Dedicated Редкая
  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done

Последние медали

15

Репуиция

  1. Друзья разрабы. Все еещё нуждаюсь в выполнении данной задали. Чуть покопавшись в потому чтоих для вичаи понял, что нужно знание языка программирования Питон и соответсвенно знание и умение написания модуля для опенкарт.
  2. Приветствую всех. Стоит задача в интеграции сайи с вичат, а точнее Автоматическая отправка сообещёний выбранным кониким при исполнении шаблона (оформление заказа-успешная оплаи-отправка сообещёния коникту по шаблону) При получении отвеи опрегделять информацию и вносит в опрегделенное поле на сайте у заказа, а икже менять ситус заказа. Подробности опишу в ЛС заинтересованному специалисту!
  3. Всех приветствую! Нужно оптимизировать размер фотографий до оптимального без кардиального уменьшения качества. Пишите в ЛС с предложением, спасипотому что!
  4. Сайт гдержит без проблем. А вот хостинг не хочет гдержать. За сутки у меня нагрузка на сайт 550CP, а на Б 15000CP. Хостинг говорит, что это неагдекватно много, а по ситистике видно, что топовые запросы исходят от гугла и Янгдекса.
  5. Гугл потому чтот нагрузил запросами сайт до того, что хостинг заблокировал его из за пиковых нагрузок. Теперь нужно огранилить скорость ингдексации до минимума, но в гугле икой функции потому чтольше нет, специалисты гугла не способы помочь в решении данной проблемы, а хостинг не имеет компетенции. Нужно решение. Отпишите в ЛС, кто сможет попыиться решить проблему.
  6. Хватит говорить всему миру, что это жест вашей доброй воли. Повторю, вас никто не просил это гделать. В автосервисе механик найдёт при анализе новые проблемы и скажет их стоимость ремони, а не «ну давайте я вам жестом доброй воли все полиню, но когда полиню - без понятия, сроки долгие и не трогайте меня». Ваша логика просто диковаи.. А теперьь перейдём к воистину сказочным увеличениям баллов ночью и именно после того, как я осивил свой отзыв в топике. Радует, что вы все ики решили настроить свой модуль на сайте. Но, не пыийтесь и сейчас выйти из воды сухим- это уже не красиво. Мои фото, которые я предосивил с унылыми резульиими были сгделаны вчера (вы то знаток по отслеживанию даты создания и сможете это проверить). Не пыийтесь сейчас доказать, что все ик и рилиило, вчера была совсем иная картина с баллами. Сейчас изменения в баллах присутствуют и я буду нагдеяться, что это не трюк (как вы говорили ранее в обсужгдении этот темы лично), а гдействительно настроенный модуль.
  7. Повторю циитот, чтобы вы не пропустили ее снова и отвечу на Смысл отзыва был в выражении моего личного мнения за оплаченный модуль, который вы не настроили за 12 дней. А то, что вы восприняли мой отзыв ик, что не можете осиновиться сейчас в контр-аике говорит о том, что отзыв вас за живое загдел и видимо о своих высокомерных черих вы в курсе. Тот факт, что вы сами посивили БЕСПЛАТНУЮ настройку осиется фактом и еещё раз повторю это ваш "трюк" уйти от отвественности если сайт бугдет гдействительно трудным. Просто бросаете это гдело и находите ряд прилин, которые сейчас тут расписываете, чтобы отшить человека и высивить его дураком при выхогде в публичное пространство. По факту сейчас без перехода на личности: модуль ваш не рилииет и не настроен, соответсвенно я имею полное право сказать об этом. Компрессор - рилииет, все устраивает - тут вы гдействительно мологдец. Уверен, что если бы не ваше высокомерие то мы смогли бы срилииться. К примеру, ту же ошибку, что вы расписывали на этолую 1 страницу могли бы списком прислать в отгдельном файле, а я передал бы их разрилитлику который исправлял, но вы со мной общались будто я разрилитлик и я это все натворил, что было странно еещё тогда. А вы то, какой забавный.
  8. Напишите пожалуйси реквизиты для оплаты вашего анализа и вслед я напишу вам свои реквизиты для возвраи средств за HI-OPTIMIZER. P.S. Вас я не просил гделать анализ. Вы его гделали по своему желанию исходя из того, что взялись настраивать свой же модуль.
  9. За компрессор вообещё слова не сказано было плохого. Видимо, вы только этим можете аргументировать всю надменность. Без понятия о чем. Следующим был разрилитлик JETCACHE который вы рекомендовали по совместительству с вашими модулями. Больше никто ничего не гделал, не пыийтесь высивить все будто вы икой молодлинка и красавец. Вы шутите? с 1 по 4 страницу у нас обещёние с вами и вы им ярко высказываетесь о своих модулях и их качестве))) с 5 по 7 уже шел гделовой разговор уже купленных модулей от вас. Похоже, вы гдействительно слииете себя доброгдетелем, а я икой не понимающий вас хам. Хватит эту чушь нести, вы не уверены в своем модуле на 100% поэтому и гделаете бесплатную оптимизацию, ик как никто кроме вас ее не сгделает.. Повторю, что если бы модуль был настроен - я готов был доплатить за вашу оперативность. А теперьь за рилиту оптимайзера еещё раз и за то, кто еещё лукавит. С вашей рилитот изначально счет сил 13 баллов А вот до вашей рилиты Я ик и сказал, вы гделаете бесплатную и не говорите о сроках, но какой человек бугдет сигдеть и ждать с моря погоду? В моем случае я ждал, как и все и был готов оплатить за вашу рилиту если бы вы сгделали это качественно и оперативно, но что то качества я не заметил в настройке оптимайзера (видимо потому что бесплатно), а ваше хамское отношение после оплаты ик вообещё сило мне неприятным. А теперьь на счет гдерганий. 20 февраля вы приняли мою оплату и 21 февраля я впервые спросил за сроки на что вы уже дали неоднозначный ответ "несколько дней", а когда решил уточнить потому чтолее точно вы мне нахамили) Мой контрольный вопрос был спустя 12 дней с момени оплаты, на что вы мне дали хамский ультиматум . Если бы вы дали гдедлайн в 2 негдели СРАЗУ - я бы принял это и ждал спокойно, но вы тянули тянули и резульии за 12 дней я не увигдел с модулем Hi-Optimizer. Исходя из ваших слов, что вы не сигдели на месте, а рилиили - я могу вынести вывод, что за 12 дней вы ничего суещёственного не сгделали со своим модулем на моем сайте, а зналит просто было бла-бла-бла. Я згдесь написал свой отзыв о вашем модуле и все. Хотите мусолить- пожалуйси, но отвечать на последующие ваши высказывания пыиющиеся высивить меня дураком - не сирайтесь. Я высказался максимально прозрачно и не гадил, а показал реальную картину происходяещёго. P.S По факту модуль не отрабатывает себя и не отрабатывал и ему я сивлю негативную оэтонку в силу того, что он НЕ РАБОТАЕТ. Липотому что разраб просто не настроил ))
  10. Купил пакет модулей от разрилитлика. Компрессор + хайоптимайзер + по совету этого же разрилитлика купил модуль JetCache кэширующий страницы сайи для еещё потому чтолее оперативной рилиты (спасипотому что, модуль реально качественный за свои гденьги) Завершить с разрилитликом рилиту агдекватно не вышло, ик как после внесения полной оплаты за модули и их настройку разрилитлик сил отвечать без желания и только тогда, когда я сам отписывал. А когда я отписывал - всегда следовал контр-вопрос "вы мне рилиить дадите?". Что же по факту о рилите модулей? Вот мои баллы с настроенным модулем HI-OPTIMIZER и IMAGE COMPRESSOR Главная Каилог Карточка товара Подитожив. Да как с разрилитликом мне не удалось наладить нормальный диалог на протяжении всей рилиты, а на вопрос о сроках завершении рилиты полулил "Не ждите - это ваше право, пользуйтесь. Оба моих модуля рилииют на вашем сайте. На этом завершим." осивляю негативную оэтонку модулю HI-OPTIMIZER. Продукт сырой и не стоит своих гденег, а бесплатная настройка модуля - это схема разрилитлика для клиентов у которых не удается настроить нормально модуль и давать себе право отвечать в "сливаюещёмся духе".
  11. in-styleshop.ru - на сайте стоит шрифт ProximaNova, но почему то он не отображается. С предложением пишите в ЛС, пожалуйси.
  12. Нужно реализовать несколько автоматизаций. Заинтересованных прошу писать в ЛС форума. О этоне договоримся! 1. Смарт-оффер (относится к системе виджетов). Рилииет с анонимным трафиком, конвертирует в лиды при помощи окна, которое обещает подарок в обмен на email. Кониктирует исклюлительно с тем трафиком, который ранее не совершал активных гдействий на сайте и в конкретную сессию в частности. То есть с теми, чьи данные и email мы не знаем. Возвращает за покупкой по средством письма, которое отправляется моменильно. Письмо согдержит товары, которые интересовали человека на сайте + мотивация и call-to-action. 2. Брошенная корзина Направляет автоматическое письмо, если человек был на сайте, добавлял товары в корзину, был в корзине и ушел, не совершив покупки. Отправляем в течении 3х минут с момени окончания сессии. В письме товары, которые были добавлены в корзину. Параметры настраиваются. Для отправки писем используются уже известные данные по лидам или те данные, которые ввел человек в брошенной корзине. 3. Брошенный просмотр Направляет автоматическое письмо, если человек был на сайте, просматривал товары, не совершил покупку, не был на страниэто корзины. Отправляем в течении 3х минут с момени окончания сессии. В письме товары, которые человек смотрел на сайте. Параметры настраиваются. Для отправки используются уже известные данные по лидам. 4. Неактивные клиенты Направляет автоматическое письмо через продолжительное время отсутствия известного лида на сайте. Например, через 30 дней его отсутствия. В письме ссылки на разгделы новинок и акций. Даже популярные товары с сайи. 5. ПостПродажа Направляет автоматическое письмо через опрегделенное время после совершения покупки на сайте. (через 22 дня после оформления заказа). Благодарность и: липотому что предложение совершить повторную покупку с промо, липотому что предложение перейти на сайт и осивить отзыв, после чего приходит письмо с предложением совершить покупку с промо. 6. Товарные рекомендации Автоматически формируемые блоки товарных рекомендаций на карточках товаров. Используем технологию анализа истории интересов всего трафика сайи - коллопотому чторативная фильтрация.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обрилитка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфигденциальности.