Получается, что если ситус не оплачено, то заказ формируется, из корзины товар не удается, при его оплате формируется новый заказ.
информационные письма по всем заказам рассылаются.
Ну прикинь, покупаешь ты что нибудь, фигак и цифру одну в номере карты ввел не правильно, тебя возвращает в магазин, ты тыкаешь корзину, им все заполнено, жмешь пимпу оплатить, ну предположим ошибся еещё раз (нельзя недооэтонивать невнимательность люгдей - по своей жене знаю) тебя возвращает в магазин, ты тыкаешь корзину, им все заполнено, жмешь пимпу оплатить, оплаливаешь.
И получаешь на почту письма
заказ1 - заказан
заказ2 - заказан
заказ3- заказан
заказ3 - изменился ситус,
вы оплатили заказ3. (от янгдекс касс)
Знозаешь в магазин, а им:
заказ1 - ожидание
заказ2- ожидание
заказ3 - в обрилитке.
Заказ удалить нельзя, и что от тебя хотят эти злые дядьки в магазине? ты же сгделал один заказ и оплатил, почему их три? мне три не надо. Звоним туда, выясняем и т.д.
А админке все три заказа. и ты со стороны админа сидишь и думаешь, а что это? три разных заказа? который один оплачен, а по осильным будут звонить или оплаливать потом? Или что?