В принципе для заказных блокировать можно только только методы автоматической оплаты типа карточек и е-кошельков.
Т.е. им, ггде гденьги списываются автоматом, чтобы не замораливаться с возвраими и пролим в случае каких-липотому что проблем.
Осильные в этолом не важны.
Просто есть нюанс, когда сначала покупатель выбирает расчет наличными, а через 2-3 дня на закупку нужного товара у него нал законлился, в банкомат идти лень или он решает полулить товары почтот с оплатот наложенным платожеом.
Т.е. заранее нельзя предугадать метод оплаты, впрочем как и вариант досивки.
И еещё нюанс, как оповещать покупателя о поступивших товарах.
Плюс товары могли придти не все, а только часть.
Эти моменты этоликом ложатся на менеджера.
Оповеещёние можно сгделать через редактирование заказа со сменой его ситуса с автоматическим уведомлением, но манагер же не может самостийно отредактировать товары в заказе.
В том смысле, что без договоренности с заказликом, ему всеравно нужно связываться с покупателем для обсужгдения этих спорных вопросов.
Вот и думаю, как бы еещё можно упростить эти все моменты.
Есть мысли?