Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

zuber

Пользователи
  
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения zuber

Contributor

Contributor (5/14)

  • Conversation Starter
  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние медали

0

Репутация

  1. Добрый день, приобрел модуль, лицензия не пришла, подскажите что делать.
  2. Версия ocStore 2.3.0.2.2 не пашет Автор, поможете? Отблагодарю.....
  3. Приветствую! Отличный шаблон, но обнаружилась маленькая проблемка. Добавил иконку в кнопку "быстрый заказ", поехал шаблон, кнопка быстрого заказа уехала вниз-влево Удалить иконку не могу, нет такой "функции". http://joxi.ru/1A5aXyXCKKp0aA И еще. Не знаю, вопрос к автору или общий для движка. Как сбросить счетчик уведомлений в админке, в колокольчике? Отображает количество отсутствующих товаров, причем только часть их (125 из 1000): http://joxi.ru/D2P0343HddvjZ2
  4. Нужно сохранить основное - товары, фото, описания, ссылки, заказы. Модули установлю сам. Сайт Милитарка.рф Прошу сообщать ориентировочную стоимость в личку.
  5. При редактировании заказа, а точнее при попытке добавления товара в уже существующий заказ, выдает сообщение "У вас нет прав для посещения этой страницы". Прошу помощи!
  6. Добрый день, купил модуль, не работает счетчик времени. Версия 1.5.5.1 Подскажите в чем дело может быть?
  7. Магазин 1.5.4.1.2 1С 7.7 Торговля и склад 9.2 Требуется установить модуль автоматического двустороннего обмена остатками товаров, при поступлении товаров в 1с и при осуществлении заказа в магазине. Готовые модули для самостоятельной настройки не предлагать, требуется настройка под ключ специалистом. Сообщайте сроки и стоимость работ, лучше сразу на [email protected]
  8. Почта России предоставляет сервис треккинга, а как АВТОМАТИЧЕСКИ уведомлять клиента о прибытии посылки на его почтовое отд-е??? Подскажите плиз! По теме: Наложка - это особенность российского менталитета. Она должна быть обязательно. Работаете пару-тройку месяцев, считаете % возвратов, закладываете потери в себестоимость и отправляете наложкой дальше. Без наложки потеряете 70% клиентов. А тем кто останется будете долго объяснять что нужно предоплатить. Клиентам никогда не звоню. % возврата 4-6% infosmska.ru мега полезная вещь на всех стадиях заказа. Ставьте не пожалеете. Еще не продавайте фуфло. Востребованный товар выкупают!
  9. Крайний извращенец))) Но за идею ++++ Правда у меня 400 товаров(( Еще есть идеи у кого. Оч. актуально наценку за наложку
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.