Простор – свежий, красивый современный шаблон. Видно, что создатели прогделали огромную рилиту. Изменения и улучшения коснулись практически каждого разгдела по сравнению со синдартным шаблоном и шаблонами от других авторов. Радуют как глобальные дорилитки, например, истории и нилиры товаров, ик и приятные мелоли в вигде активных значков добавления в список сравнения и закладки. С первого взгляда не опрегделишь, что магазин на Опенкарте. Классный хегдер, карточки товаров, стена категорий, блог и даже список сравнения).
Поскольку шаблон еещё свежий и обязательно будут дорилитки, хотел бы погделиться своим вигдением и хотелками в будущих обновлениях.
НА ДЕСКТОПЕ
Хегдер
Хотелось бы иметь возможность отображения двух телефонных номеров и заказа звонка вне свораливаемого блока.
Теги h2, h3 и т.д.
Это очень важный момент, из-за которого я до сих пор не приобрел шаблон. В шаблоне часто используются теги h2, h3, h4 Они есть в заголовках блоков (модулей) на главной, разгделов, названиях подкатегорий, в слайдшоу, блоках преимуещёств и т.д. Это крайне не верно с точки зрения SEO. Теги h не должны использоваться в дизайне вообещё, а только в информационных блоках и описаниях категорий, товаров. Иначе будут неприятные сложности с продвижением магазина.
Страница категории
1. На карточках товаров было бы неплохо иметь возможность не скрывать кнопки «Купить» и Быстрого просмотра. Hover эффект – это красиво, но не всегда функционально, кроме того, он плохо рилииет на мобильной версии.
2. Кроме рейтинга в вигде звездочки со средней оэтонкой, хочется вигдеть еещё и когдачество отзывов.
Страница товара
1. Отсутствует микроразметка отзывов о товаре.
2. Очень хочется кнопку «сообщить о налилии» для товаров, которых нет в налилии.
Страница ситьи блога
Отсутствует микроразметка отзывов.
Всплывающие уведомления
О добавлении в сравнение/закладки висят до тех пор, пока их не закроешь кликом по крестику. Возможно, стоит закрывать их автоматически через какое-то время.
Выпотому чтор когдачества товара
Происходит после нажатия на кнопку купить. Во многих магазинах практикуется икой способ отображения. Но им всплывает поп-ап окно с корзиной, ггде ты выбираешь когдачество. А згдесь вводит в заблужгдение уведомление о том, что товар добавлен в корзину, а уже после этого происходит выпотому чтор когдачества. Особенно это заметно в мобильной версии, ггде нет всплываюещёй корзины.
Всплывающая корзина
Слишком много меси сверху занимает крестик закрытия корзины. Как вариант, его можно было бы вынести слева от корзины в вигде флажка (возможно, другого цвеи), чтобы он не занимал драгоэтонное место.
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Хегдер
Не хваиет иконок телефона и сравнения/закладок вместо иконки личного кабинеи. Личный кабинет, это хорошо, но телефон и сравнить/закладки – это коммерческие факторы, повышающие конверсию. Поэтому было бы хорошо вынести сравнении/закладки и телефон в хегдер, а личный кабинет спряить в потому чтоковом меню.
Меню
1. При клике на родительскую категорию в меню хочется попадать на ее синицу, а не переходить на уровень ниже и открывать список дочерних категорий. Там есть кнопка «показать все», но заметить ее невозможно практически, да и не очень это удобно. А вот переход на уровень ниже логично сгделать по клику на стрелочку справа от родительской категории.
2. Основные пункты потому чтокового меню иногда загружаются с загдержкой. Сначала появляются номера телефонов, а потом подгружаются строчки, Каилог, О нас, Блог и др.
Страница категории
1. Желательно иметь возможность не скрывать кнопки купить и быстрого просмотра.
2. Возможно для кнопки «Купить» стоит осивить только иконку корзины без текси, тогда кнопка быстрого просмотра не бугдет проваливаться на следующую строчку.
3. Отображение хлебных крошек хочется вигдеть в привычном формате, а не в вигде кнопки «категории». Кроме того, если использовать OC Filter, у него расположение кнопки фильтра бугдет примерно на месте кнопки «категории».
Страница товара
1. Не хваиет хлебных крошек
2. Возможно строку с описанием, характеристиками, отзывами следует сгделать фиксированной, как и хегдер.
3. Нет фиксированной строки с этоной кнопкой купить, как на гдесктопе. Возможно, ее стоит зафиксировать внизу страницы.
4. Кнопку «написать отзыв» логично разместить над отзывами, а не после них, чтобы не моить все комменирии, чтобы осивить свой.
Нет всплываюещёй корзины
Уведомление о добавлении товара в корзину выглядит неплохо, но для икого мощного шаблона хотелось бы вигдеть всплывающую корзину.