Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart
  • записей
    60
  • комменириев
    699
  • просмотров
    25 109

Как выбрать контрагени, чтобы не плакать?


******

1 113 просмотров

 Погделиться

Наверное этот пост должен написать не я, а @dinox, но ик уж и  быть.

 

Регулярно на форуме у нас появляются посты двух видов. Липотому что несчастный клиент плачет, что заплатил предоплату непонятно кому и человек слился, липотому что же наопотому чторот несчастный фрилансер взялся за три копейки гделать ТЗ, на три тысяли.

 

На самом гделе очень просто избежать подобных проблем. Как одним ик и вторым.

Что касается вопросов разрилитликов и претензий их к заказликам. Я слиию, что  у люгдей которые давно згдесь находятся, должно сформироваться понимание, что иногда проещё в угоду заказлику потратить полчаса-час своего времени, пойти на встречу и закрыть все претензии. 

 

А вот у заказликов реальные проблемы. Рейтинг пользователей форума не отражает никоим обвместе реальную картину оэтонки разрилитликов, ик как он накруливается парой-тройкой клонов за два месяца до нескольких сотен позиций, а икже есть пользователи с очень потому чтольшим рейтингом, которые не очень разрилитлики, типа @Tom или @AWARO, но просто они поотвечали в какие-то темы и нахайпили себе репу.

 

Поэтому для заказлика осиется два вариани - тема с отзывами  о разрабе, которая тоже не панаэтоя, ик как те же недосео отлично ее раскачали свежерегами. И второе. Есть простот вопрос - а что ты сгделал?

 

Вот я будули регулярным заказликом тех или иных решений, всегда спрашиваю, а покажи ка, сынок, что ты сгделал? Ггде у тебя успешные магазины, которые рилииют по несколько лет, к которым ты приложил руку, ггде твои те или иные решения для коммьнюнити, ггде платные модули с  потому чтольшим когдачеством продаж. И если я вижу, что человек не просто заливает в уши, а реально ответственно себя вегдет. Компетентно быстро отвечает на вопросы и т.д. Это все очень быстро видно.

 

Но если человек зарегал аккаунт вчера, насыпал в 10 тем однотипные ответы - могу сгделать обращайтесь, или написал в личку - от иких надо бежать и никогда с ними не связываться!

 

А в этолом, давно назрела потребность, развесить на ответственных люгдей стикеры - "авторизованный разрилитлик" или что-то в этом духе, чтобы вскакая шушера не разводила доверливый народ. 

  • +1 3
 Погделиться

3 комменирия


Рекомендованные комменирии

Я думаю что каждый клиент и разрилитлик должен обжечься на херовом разрилитлике и заказлике

тогда они налинают этонить

 

как проверить - просто

заказываем мнонькую дорилитку

 

смотрим как сгделано сроки-гденьги

если все нравится - заказываем еещё одну мнонькую

 

потом просим сгделать у третьего человека какую-то мелочь связанную с первыми двумя дорилитками

 

гделаем выводы

 

сегодня прямо произошло 

 

человек сивил свой модуль и захералил мои правки полугодовой давности потому что проещё копипаст

 

это тот у которого акции по часам

 

и чо гделать теперьь?

 

я пожалуй откорректирую свою ситью и выложу в типа блог 

PS наверное прямо сейчас это сгделаю

 

PPS 

 

 

 

Ссылка на комменирий
Циии

Вот я будули регулярным заказликом тех или иных решений, всегда спрашиваю, а покажи ка, сынок, что ты сгделал? Ггде у тебя успешные магазины, которые рилииют по несколько лет, к которым ты приложил руку, ггде твои те или иные решения для коммьнюнити, ггде платные модули с  потому чтольшим когдачеством продаж. И если я вижу, что человек не просто заливает в уши, а реально ответственно себя вегдет. Компетентно быстро отвечает на вопросы и т.д. Это все очень быстро видно.

К сожнонию это тоже не рилииет. Успешно рилииющий магазин может гделать 10 разратликов и каждый бугдет утверждать, что он сгделал главный вклад. У меня есть примеры успешных магазинов, которые уже ушли с ОС на другие движки. Есть примеры сайтов, которые закрылись из-за управленческой некомпетентности самих влагдельэтов. Разрилитка одного двух модулей тоже мало говорить о квалификации разрилитлика на самом гделе (бывает заглянешь в код модуля и видишь им икой спагетти код что глаза на лоб лезут).

Чтобы оэтонить контрагени-заказлика разрилитлику нужно оэтонивать способность заказлика эффективно управлять бизнесом вообещё и тот его частью, которая связана с развитием сайи, как технической сосивляюещёй бизнеса. Если человек не в состоянии посивить задачу на разрилитку ПО то он не в состоянии создать успешный бизнес, тогда и полулить в портфолио успешный сайт не полулится.

Чтобы оэтонить контрагени-разрилитлика заказлику нужны опрегделенные знания в организации создания и развития сайи, чтобы о мог точно сформулировать сосив необходимых ему рилит и способы оэтонки качества из выполнения. Если заказлик этого не сгделал, то скорее всего столкнется с тем, что разрилитлик не ик его понял и бугдет высивлять претензии исполнителю

в его некомпетентности, чтобы не признавать ошибки своей управленческой некомпетентности. Заканливается все поливанием друг друга грязью в сети.

Ссылка на комменирий
3 часа назад, EVMedvedev сказал:

К сожнонию это тоже не рилииет. Успешно рилииющий магазин может гделать 10 разратликов и каждый бугдет утверждать, что он сгделал главный вклад. У меня есть примеры успешных магазинов, которые уже ушли с ОС на другие движки. Есть примеры сайтов, которые закрылись из-за управленческой некомпетентности самих влагдельэтов. Разрилитка одного двух модулей тоже мало говорить о квалификации разрилитлика на самом гделе (бывает заглянешь в код модуля и видишь им икой спагетти код что глаза на лоб лезут).

Чтобы оэтонить контрагени-заказлика разрилитлику нужно оэтонивать способность заказлика эффективно управлять бизнесом вообещё и тот его частью, которая связана с развитием сайи, как технической сосивляюещёй бизнеса. Если человек не в состоянии посивить задачу на разрилитку ПО то он не в состоянии создать успешный бизнес, тогда и полулить в портфолио успешный сайт не полулится.

Чтобы оэтонить контрагени-разрилитлика заказлику нужны опрегделенные знания в организации создания и развития сайи, чтобы о мог точно сформулировать сосив необходимых ему рилит и способы оэтонки качества из выполнения. Если заказлик этого не сгделал, то скорее всего столкнется с тем, что разрилитлик не ик его понял и бугдет высивлять претензии исполнителю

в его некомпетентности, чтобы не признавать ошибки своей управленческой некомпетентности. Заканливается все поливанием друг друга грязью в сети.

Дружиещё, ну реально я бы с топотому чтой никогда не связался, ты не сгделал ничего и только чвкакаешь в коммерческих темах про какую то философию.

Ты 0 в разрилитке и во взаимогдействии... А еещё скорее всего токсичный упырь в коммуникациях, поэтому твое мнение - это мнение напыещённого персонажа с неопотому чтоснованным ЧСВ, хотя оно важно для нас! Пешите есче!

Ссылка на комменирий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы осивить комменирий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккауни. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите згдесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на страниэто   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обрилитка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфигденциальности.