Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart
  • записей
    60
  • комментариев
    699
  • просмотров
    25 109

Как выбрать контрагента, чтобы не плакать?


******

1 113 просмотров

 Поделиться

Наверное этот пост должен написать не я, а @dinox, но так уж и  быть.

 

Регулярно на форуме у нас появляются посты двух видов. Либо несчастный клиент плачет, что заплатил предоплату непонятно кому и человек слился, либо же наоборот несчастный фрилансер взялся за три копейки делать ТЗ, на три тысячи.

 

На самом деле очень просто избежать подобных проблем. Как одним так и вторым.

Что касается вопросов разработчиков и претензий их к заказчикам. Я считаю, что  у людей которые давно здесь находятся, должно сформироваться понимание, что иногда проще в угоду заказчику потратить полчаса-час своего времени, пойти на встречу и закрыть все претензии. 

 

А вот у заказчиков реальные проблемы. Рейтинг пользователей форума не отражает никоим образом реальную картину оценки разработчиков, так как он накручивается парой-тройкой клонов за два месяца до нескольких сотен позиций, а также есть пользователи с очень большим рейтингом, которые не очень разработчики, типа @Tom или @AWARO, но просто они поотвечали в какие-то темы и нахайпили себе репу.

 

Поэтому для заказчика остается два варианта - тема с отзывами  о разрабе, которая тоже не панацея, так как те же недосео отлично ее раскачали свежерегами. И второе. Есть простой вопрос - а что ты сделал?

 

Вот я будучи регулярным заказчиком тех или иных решений, всегда спрашиваю, а покажи ка, сынок, что ты сделал? Где у тебя успешные магазины, которые работают по несколько лет, к которым ты приложил руку, где твои те или иные решения для коммьнюнити, где платные модули с  большим количеством продаж. И если я вижу, что человек не просто заливает в уши, а реально ответственно себя ведет. Компетентно быстро отвечает на вопросы и т.д. Это все очень быстро видно.

 

Но если человек зарегал аккаунт вчера, насыпал в 10 тем однотипные ответы - могу сделать обращайтесь, или написал в личку - от таких надо бежать и никогда с ними не связываться!

 

А в целом, давно назрела потребность, развесить на ответственных людей стикеры - "авторизованный разработчик" или что-то в этом духе, чтобы всякая шушера не разводила доверчивый народ. 

  • +1 3
 Поделиться

3 комментария


Рекомендованные комментарии

Я думаю что каждый клиент и разработчик должен обжечься на херовом разработчике и заказчике

тогда они начинают ценить

 

как проверить - просто

заказываем маленькую доработку

 

смотрим как сделано сроки-деньги

если все нравится - заказываем еще одну маленькую

 

потом просим сделать у третьего человека какую-то мелочь связанную с первыми двумя доработками

 

делаем выводы

 

сегодня прямо произошло 

 

человек ставил свой модуль и захерачил мои правки полугодовой давности потому что проще копипаст

 

это тот у которого акции по часам

 

и чо делать теперь?

 

я пожалуй откорректирую свою статью и выложу в типа блог 

PS наверное прямо сейчас это сделаю

 

PPS 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Цитата

Вот я будучи регулярным заказчиком тех или иных решений, всегда спрашиваю, а покажи ка, сынок, что ты сделал? Где у тебя успешные магазины, которые работают по несколько лет, к которым ты приложил руку, где твои те или иные решения для коммьнюнити, где платные модули с  большим количеством продаж. И если я вижу, что человек не просто заливает в уши, а реально ответственно себя ведет. Компетентно быстро отвечает на вопросы и т.д. Это все очень быстро видно.

К сожалению это тоже не работает. Успешно работающий магазин может делать 10 разратчиков и каждый будет утверждать, что он сделал главный вклад. У меня есть примеры успешных магазинов, которые уже ушли с ОС на другие движки. Есть примеры сайтов, которые закрылись из-за управленческой некомпетентности самих владельцев. Разработка одного двух модулей тоже мало говорить о квалификации разработчика на самом деле (бывает заглянешь в код модуля и видишь там такой спагетти код что глаза на лоб лезут).

Чтобы оценить контрагента-заказчика разработчику нужно оценивать способность заказчика эффективно управлять бизнесом вообще и той его частью, которая связана с развитием сайта, как технической составляющей бизнеса. Если человек не в состоянии поставить задачу на разработку ПО то он не в состоянии создать успешный бизнес, тогда и получить в портфолио успешный сайт не получится.

Чтобы оценить контрагента-разработчика заказчику нужны определенные знания в организации создания и развития сайта, чтобы о мог точно сформулировать состав необходимых ему работ и способы оценки качества из выполнения. Если заказчик этого не сделал, то скорее всего столкнется с тем, что разработчик не так его понял и будет выставлять претензии исполнителю

в его некомпетентности, чтобы не признавать ошибки своей управленческой некомпетентности. Заканчивается все поливанием друг друга грязью в сети.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, EVMedvedev сказал:

К сожалению это тоже не работает. Успешно работающий магазин может делать 10 разратчиков и каждый будет утверждать, что он сделал главный вклад. У меня есть примеры успешных магазинов, которые уже ушли с ОС на другие движки. Есть примеры сайтов, которые закрылись из-за управленческой некомпетентности самих владельцев. Разработка одного двух модулей тоже мало говорить о квалификации разработчика на самом деле (бывает заглянешь в код модуля и видишь там такой спагетти код что глаза на лоб лезут).

Чтобы оценить контрагента-заказчика разработчику нужно оценивать способность заказчика эффективно управлять бизнесом вообще и той его частью, которая связана с развитием сайта, как технической составляющей бизнеса. Если человек не в состоянии поставить задачу на разработку ПО то он не в состоянии создать успешный бизнес, тогда и получить в портфолио успешный сайт не получится.

Чтобы оценить контрагента-разработчика заказчику нужны определенные знания в организации создания и развития сайта, чтобы о мог точно сформулировать состав необходимых ему работ и способы оценки качества из выполнения. Если заказчик этого не сделал, то скорее всего столкнется с тем, что разработчик не так его понял и будет выставлять претензии исполнителю

в его некомпетентности, чтобы не признавать ошибки своей управленческой некомпетентности. Заканчивается все поливанием друг друга грязью в сети.

Дружище, ну реально я бы с тобой никогда не связался, ты не сделал ничего и только чвякаешь в коммерческих темах про какую то философию.

Ты 0 в разработке и во взаимодействии... А еще скорее всего токсичный упырь в коммуникациях, поэтому твое мнение - это мнение напыщенного персонажа с необоснованным ЧСВ, хотя оно важно для нас! Пешите есче!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.