Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Все заказы после оформления попадают в "Потерянные заказы"


radosti
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Народ, помогите, уже несколько дней не могу найти в чем причина. Все заказы которые оформляю через корзину или через модуль "купить в 1 клик" попадают в "Потерянные заказы". Т.е. им всем присваивается order_status_id = 0. При этом все статусы заказов в админке прописаны на двух языках, все сохранено и заполнено. Во всех местах в админке назначил статус заказа один и тот же. В антифроуде тоже уже назначил тот же статус "в ожидании". но все равно заказы летят в потерянные.

Есть глюки:
1) При оформлении заказа через купить в 1 клик после отправки номера он не исчезает, а остается в поле, как-будто не отправился (при этом реально отправлен)
2) В корзине при всевозможных комбинациях доставок и способов оплаты при нажатии "оформить" все данные остаются в полях, кнопка оформить исчезает и высвечивается ошибка.

 

Internal Server Error
Internal Server Error

В техподдержке шаблона говорят что проблема с почтой:




В техподдержке хостера говорят:
Проблем с доступом к скрипту нету, там все права указаны правильно.
Если доступ требуется из вне сервера, тогда нужно смотреть настройки файлов htaccess

 

Сделал повторный запрос к хостеру:
При завершении оформления заказа через корзину была ошибка:

SyntaxError: Unexpected token *<’, "<b>Warning"... is not valid JSON
OK
<b>Warning </b>: mail(/var/log/phpmail.log): failed to open stream:
Permission denied in <b>/var/www/dimm/data/www/protek.com.ua/
system/library/mail/mail.php </b> on line <b>77</b> <b>Waming</
b>: mail(/var/log/phpmail.log): failed to open stream: Permission
denied in <b>/var/www/dimm/data/www/protek.com.ua/system/
library/mail/mail.php</b> on line <b>77</b>{"redirect”“"https\ VV
protek.com.ua\/index.php?route=checkout\/success"}

Нашел в интернете, что надо в админке OcStore поменять Почтовый протокол с "Почта" на "SMTP". Но после замены вылезла другая ошибка:

Internal Server Error
Internal Server Error
<b>Waming </b>: fsockopen): php_network_getaddresses:
getaddrinfo failed: Name or service not known in <b>/var/www/dimm/
data/www/protek.com.ua/system/library/mail/smtp.php</b> on line
<b>87</b> <b>Waming</b>: fsockopen(): unable to connect to :25
(php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not
known) in <b>/var/www/dimm/data/www/protek.com.ua/system/
library/mail/smtp.php</b> on line <b>87</b>

 

На что получил ответ:
Судя по тексту ошибки, скрипту не удалось подключиться к SMTP. Вы указывали данные для подключения к почтовому серверу? Если нет, то найти их Вы можете тут: https://thehost.ua/wiki/e-mail-client
Выбирайте данные для подключения без использования TLS/SSL.

 

После этого я настроил в настройках сайта OcStore - Система - Настройки - Редактировать - Почта установил Почтовый протокол = SMTP и все настройки согласно инструкции хостера.

605135742_-3.jpg.2c3419e01dd59828b5d3b42a4bf72529.jpg

НО! Так нифига и не работает. ВСЕ абсолютно заказы идут в "потерянные заказы", после подтверждения корзина не переходит на страницу подтвержденного заказа. И соответственно никому не приходят уведомления по почте.

Сайт: https://protek.com.ua/
OcStore 3.0.2.0
Шаблон ReMarket от Octemplates

Хостер TheHost
PHP 7.2

Стоит модуль Новая Почта API

Корзина управляется модулем с шаблона Fast Order Octemplates
Стоял модуль Filterit я его отключил в модификаторах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


В 27.12.2022 в 21:50, radosti сказав:

Warning </b>: mail(/var/log/phpmail.log): failed to open stream:
Permission denied in

Це говорить про те, що немає можливості записати в лог пошти, якщо у вас хостинг, то це проблеми хостингу, якщо у вас сервер, то потрібно дивитися сам сервер і наявність файлу з логами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.12.2022 в 22:47, Flint2000 сказал:

немає можливості записати в лог пошти

Велике ДЯКУЮ, Flint2000! Дійсно була половина проблеми в цьому. Точніше в тому що на сервері файла var/log/phpmail.log просто не було. Перед цим я пробував скопіювати його з іншого проекту. Але виявилось що тоді це не допомогло. Зараз я зробив його вручну, дав повні права запису 777 та залишив його пустим. І це дійсно допомогло. При цьому в налаштуваннях сайта повернув налаштування Поштового протоколу на Mail а не SMTP. Тепер замовлення проходять нормально.

Залишилась тільки половина проблеми з тим, що при замовленні в 1 клік замовлення передається, але форма не зникає, та залишається заповнений номер телефону. Тобто клієнn може повторно натиснути кнопку "купити" і тоді в адмінку прийде пусте замовлення а клієнт так і не отримає сповіщення що замовлення прийняте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


В 27.12.2022 в 23:56, radosti сказав:

араз я зробив його вручну, дав повні права запису 777

Права потрібно робити 644 і правильно визначити овнера і групу

 

В 27.12.2022 в 23:56, radosti сказав:

Залишилась тільки половина проблеми з тим, що при замовленні в 1 клік замовлення передається,

а це можливо вже проблема сумісності шаблону зі стороннім модулем. Пишіть автору шаблона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.12.2022 в 09:19, Flint2000 сказал:

а це можливо вже проблема сумісності шаблону зі стороннім модулем. Пишіть автору шаблона

1 клік там штатний від шаблону, судячи зі скріну

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


В 28.12.2022 в 23:49, Etegro сказав:

1 клік там штатний від шаблону, судячи зі скріну

Так, але там може бути javascript від якогось стороннього модуля і він то й заважає

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.