Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

отключили от маркета за дубли товаров


Svetlana22
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Отключили от маркета с формулировкой "Пример неисправленной ошибки: Предложение дублирует другое Мы обнаружили в прайс-листе магазина два схожих предложения. Если товары разные, укажите их отличительные характеристики в прайс-листе — вес, цвет или, например, размер".

Никаких изменений не вносилось и раньше жалоб на дубли не поступало. Проверила все товары, абсолютно одинаковых нет, названия могут отличаться только объемом или цветом. Этого уже недостаточно? Помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 7 месяцев спустя...
В 01.04.2021 в 21:29, Svetlana22 сказал:

Добрый день! Отключили от маркета с формулировкой "Пример неисправленной ошибки: Предложение дублирует другое Мы обнаружили в прайс-листе магазина два схожих предложения. Если товары разные, укажите их отличительные характеристики в прайс-листе — вес, цвет или, например, размер".

Никаких изменений не вносилось и раньше жалоб на дубли не поступало. Проверила все товары, абсолютно одинаковых нет, названия могут отличаться только объемом или цветом. Этого уже недостаточно? Помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме.

Тут вам с этим вопросом вряд ли кто-то поможет, потому что проблема в абсолютной полной неадекватности маркетплейса и его стратегии развития в целом.

Мы с Маркета недавно ушли тоже из-за новых "чудесных" ограничений, правил и т.д., которые якобы нацелены на улучшение сервиса, а по сути ставят палки в колеса абсолютно всем, как покупателям так и продавцам. Советую пересмотреть отношение к маркетплейсу и если вы не получаете с него каких-то фееричных прибылей или только заходите на него - то возможно стоит отложить эту идею в долгий ящик и интегрироваться конкретно с маркетом в последнюю очередь, потому что боли там будет много, это будет долго, нервов будет потрачено вагон, а выхлоп за это все сомнительный. Во всяком случае это мой личный опыт был таков, да и много от кого слышал максимально ужасающие отзывы о ЯМ.

Возможно Вам конечно повезет, но со своей колокольни советую бежать оттуда и не тратить время на это днище, которое начало катиться в пропасть сразу как перестало быть Беру и стало ЯндексМаркетом. Скорее всего это не последняя проблема с ЯМ, которая возникнет у вас....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 01.04.2021 в 21:29, Svetlana22 сказал:

Добрый день! Отключили от маркета с формулировкой "Пример неисправленной ошибки: Предложение дублирует другое Мы обнаружили в прайс-листе магазина два схожих предложения. Если товары разные, укажите их отличительные характеристики в прайс-листе — вес, цвет или, например, размер".

Никаких изменений не вносилось и раньше жалоб на дубли не поступало. Проверила все товары, абсолютно одинаковых нет, названия могут отличаться только объемом или цветом. Этого уже недостаточно? Помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме.

дело не в названиях. например если у вас есть товар с опциями- то ям иногда(по разному) требует чтобы каждая опция товара в прайсе была отдельным товаром

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.