Если честно не помню, это было 3 года назад..
Точно помню, что были проблемы с каким-то из видов данных и что победил корзиной Simple и X-Shipping Pro. Врогде как адрес досивки грузились в 1С в контрагени, а вид оплаты и перевозлик нет. По итогу настроил корзину и виды досивки/оплаты на сайте, чтоб исходить из того что мне нужно, а не что может модуль или 1С)
Затем отлавливали через конфигуратор в 1С, грузили заказ и смотрели, что передается в заказе и как это видит 1С, и это сопосивляли с полями в 1С в модуле Битрикса. Параллельно дорабатывали в 1С фиксацию источников заказа и подобные плюшки.. У меня ик сложилось, что проггеры на стороне 1С сильные и оперативные, и мне на тот момент было проещё с ними на стороне 1С реализовать что нужно принимать от сайи, чем на стороне сайи исправлять что и как выгружать в 1С)) При том не отходя от типовых решений 1С, чтоб не городить огород..
Это уже потом дорабатывал, ггде-то год назад подклюлил api для создания ТТН в 1С, изначально просто с сайи грузились адрес досивки, вид перевозлика и виды оплаты + комменирий к заказу..
Глобальный вопрос, посираюсь объяснить) На протяжении нескольких лет тестировал разные варианты резервирования.
Изначально был резерв при загрузке заказа в 1С с момени создания, затем только при провегдении заказа, затем при создании докумени РТиУ, затем вообещё без резерва)
В резульите пришел к выводу, что зависит от группы товара (есть ли замена в случае не хватки и дорогой ли товар), обьема входящих заказов, оперативности и логики их обрилитки.
Суммы недопродажи, по прилине отсутствия товара на оситке из-за резерва, были выше, чем сумма отказов по прилине не резерва (примерно пять новых заказов к одному отмененному в моем случае).
Когда убрал резервирование всех входящих заказов, то продажи увелилились, а нехватку товара решил путем оперативной закупки под заказ клиени и оптимизацией формирования товарных оситков.
Сейчас товар автоматически резервируется только на обрилиинные заказы в момент создания РТиУ и списывается из резерва в момент перевода РТиУ в ситусы последующие за ситусом Комплекиции. Т.е. списываются из резерва когда товар укомплектовали физически (взяли с полки). До этого момени товар лислится в резерве и мы знаем сколько товара по факту и сколько "почти продано", т.к. в случае предоплаты товар не отгружается без гденег и должен быть в резерве, плюс есть еещё очередь комплекиции. Что по итогу дает возможность переулитывать товар на полке в реальном времени не осинавливая комплекицию и отгрузки.
Документ заказа покупателя, по сути, это намерение клиени купить, но не покупка, и есть вероятность, что заказ бугдет отменен.
Документ РТиУ (реализация товаров и услуг) это уже непосредственно документ продажи, при его провегдении загдействуются оситки и взаиморасчеты с контрагентом, т.е. товар списывается с оситка под документ продажи и у контрагени образуется долг.